Эдуард042 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Красноярсск ИЖ 2126-030
|
|
« : 15 Июня 2010, 21:24:30 » |
|
Здравствуйте:) помогите пожалуйста.........Ситуация такова: Сначала начала уменьшаться зарядка АКБ, на ХХ выдавал напряжение 13В, под нагрузкой около 12,3 - 12,6, поменял диодный мост, зарядка увеличилась:) но через три - четыре часа езды , снова стала на уровень 13 В, при ХХ.
В чем причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 15 Июня 2010, 22:28:47 » |
|
стандартный вопрос- где происходят замеры?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Эдуард042 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Красноярсск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 07:23:39 » |
|
Ну на клеммах, которые к аккумулятору подходят.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 07:37:14 » |
|
Ну на клеммах, которые к аккумулятору подходят.....
Таки, может я ошибаюсь, но это только свидетельствует о том, что акум наелся и больше току брать не хочет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #4 : 16 Июня 2010, 07:46:32 » |
|
Таки, может я ошибаюсь, но это только свидетельствует о том, что акум наелся и больше току брать не хочет.
Ошибаешься. Ну на клеммах, которые к аккумулятору подходят.....
А на клемме генератора что при этом творится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #5 : 16 Июня 2010, 08:02:40 » |
|
Ко всему выще перечисленному какие модернизации электрооборудования были под капотом (в виде перемычек генератор-АКБ или стартер -АКБ) и какой генератор (сток или другой какой нить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдуард042 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Красноярсск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 16 Июня 2010, 08:11:21 » |
|
Машина 2002 года, движка 06, генератор вроде от восьмерки.... А где они, клеммы генератора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #7 : 16 Июня 2010, 08:17:05 » |
|
А где они, клеммы генератора? вот стоковый гена на ВАЗ двигателе: http://izh-2126.ru/manual/electrica/electrica_p11.htmВывод "30" это + генератора. ну а минус это кузов. вот между ними нужно мерять напряжение.
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
ssv93
Частый гость
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 134
!Иж-FOREVER!
Новосибирск фабула
|
|
« Ответ #8 : 16 Июня 2010, 08:24:31 » |
|
А я поставил гену от инжекторной семёрки, и не парюсь уже целый год. Зарядка 13,8-14. При включенном ближнем свете, туманках, печки на второй скорости и обогрева заднего стекла напряжение 13,4-13,6. Смотрю по БК
|
|
|
Записан
|
Фабулка. декабрь 2004. вазодрыгатель. монопривод. ОЗОН. ОКПП.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #9 : 16 Июня 2010, 09:37:07 » |
|
Для начала стоит проверить и как следует зачистить все контакты на кузов (те что "земля" ), проверить и может заменить провод заземления (клеммы со временем отваливаются).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдуард042 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Красноярсск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 16 Июня 2010, 09:46:07 » |
|
проверил генератор, на хх он выдает 13,8-13,9, на клемах аккума 13,4; под нагрузкой ( фары ближний, печка на 2, и дворники на первой скорости) генератор 13,7-13,6, а на аккумуляторе уже 12,8-12,7:((( чем это объясняется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #11 : 16 Июня 2010, 09:51:04 » |
|
чем это объясняется? Причин м.б. много, одна из них - плохая "земля". Это простейшее и наиболее безболезненное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдуард042 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Красноярсск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 16 Июня 2010, 09:57:09 » |
|
А еще какие и каким образом устранять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #13 : 16 Июня 2010, 10:25:18 » |
|
Аккумулятор мог сдохнуть. Но контакты стоит проверить влюбом случае, плохие угробят со временем и новый аккум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #14 : 16 Июня 2010, 10:28:29 » |
|
проверил генератор, на хх он выдает 13,8-13,9, на клемах аккума 13,4; под нагрузкой ( фары ближний, печка на 2, и дворники на первой скорости) генератор 13,7-13,6, а на аккумуляторе уже 12,8-12,7:((( чем это объясняется?
Потери в проводке, в основном в силовых контактах под ЧЯ. Лечение: отдельный провод от генератора к АКБ, или перемычка генератор - силовой вход стартера. Выбор - вопрос религии, у меня стоит перемычка, US - за отдельный провод. Установка одного из этих проводов проблему с зарядом снимет. НО! Ревизовать контакты под ЧЯ все равно надо, а то сгорят. Там такая самая мелкая фишка, а в ней толстые синие провода. Вот там уже, наверно, подгорело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|