Плохая зарядка АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:36:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохая зарядка АКБ  (Прочитано 8954 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эдуард042 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Красноярсск
ИЖ 2126-030
« : 15 Июня 2010, 21:24:30 »

Здравствуйте:) помогите пожалуйста.........Ситуация такова: Сначала начала уменьшаться зарядка АКБ, на ХХ выдавал напряжение 13В, под нагрузкой около 12,3 - 12,6, поменял диодный мост, зарядка увеличилась:) но через три - четыре часа езды , снова стала на уровень 13 В, при ХХ.

В чем причина?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 15 Июня 2010, 22:28:47 »

стандартный вопрос- где происходят замеры?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Эдуард042 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Красноярсск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 07:23:39 »

Ну на клеммах, которые к аккумулятору подходят.....
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 07:37:14 »

Ну на клеммах, которые к аккумулятору подходят.....
Таки, может я ошибаюсь, но это только свидетельствует о том, что акум наелся и больше току брать не хочет.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 16 Июня 2010, 07:46:32 »

Таки, может я ошибаюсь, но это только свидетельствует о том, что акум наелся и больше току брать не хочет.

Ошибаешься.

Ну на клеммах, которые к аккумулятору подходят.....

А на клемме генератора что при этом творится?
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #5 : 16 Июня 2010, 08:02:40 »

Ко всему выще перечисленному какие модернизации электрооборудования были под капотом (в виде перемычек генератор-АКБ или стартер -АКБ) и какой генератор (сток или другой какой нить)
Записан

Эдуард042 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Красноярсск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 16 Июня 2010, 08:11:21 »

Машина 2002 года, движка 06, генератор вроде от восьмерки.... А где они, клеммы генератора?
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #7 : 16 Июня 2010, 08:17:05 »

А где они, клеммы генератора?
вот стоковый гена на ВАЗ двигателе:
http://izh-2126.ru/manual/electrica/electrica_p11.htm
Вывод "30" это + генератора. ну а минус это кузов. вот между ними нужно мерять напряжение.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
ssv93
Частый гость
***

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134



!Иж-FOREVER!



Новосибирск
фабула
« Ответ #8 : 16 Июня 2010, 08:24:31 »

А я поставил гену от инжекторной семёрки, и не парюсь уже целый год. Зарядка 13,8-14. При включенном ближнем свете, туманках, печки на второй скорости и обогрева заднего стекла напряжение 13,4-13,6. Смотрю по БК
Записан

Фабулка. декабрь 2004. вазодрыгатель. монопривод. ОЗОН. ОКПП.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 16 Июня 2010, 09:37:07 »

Для начала стоит проверить и как следует зачистить все контакты на кузов (те что "земля" ), проверить и может заменить провод заземления (клеммы со временем отваливаются).
Записан

Эдуард042 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Красноярсск
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 16 Июня 2010, 09:46:07 »

проверил генератор, на хх он выдает 13,8-13,9, на клемах аккума 13,4; под нагрузкой ( фары ближний, печка на 2, и дворники на первой скорости) генератор 13,7-13,6, а на аккумуляторе уже 12,8-12,7:((( чем это объясняется?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 16 Июня 2010, 09:51:04 »

чем это объясняется?
Причин м.б. много, одна из них - плохая "земля". Это простейшее и наиболее безболезненное.
Записан

Эдуард042 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Красноярсск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 16 Июня 2010, 09:57:09 »

А еще какие и каким образом устранять?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 16 Июня 2010, 10:25:18 »

Аккумулятор мог сдохнуть.
Но контакты стоит проверить влюбом случае, плохие угробят со временем и новый аккум.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 16 Июня 2010, 10:28:29 »

проверил генератор, на хх он выдает 13,8-13,9, на клемах аккума 13,4; под нагрузкой ( фары ближний, печка на 2, и дворники на первой скорости) генератор 13,7-13,6, а на аккумуляторе уже 12,8-12,7:((( чем это объясняется?

Потери в проводке, в основном в силовых контактах под ЧЯ.
Лечение: отдельный провод от генератора к АКБ, или перемычка генератор - силовой вход стартера. Выбор - вопрос религии, у меня стоит перемычка, US - за отдельный провод. Установка одного из этих проводов проблему с зарядом снимет.
НО! Ревизовать контакты под ЧЯ все равно надо, а то сгорят. Там такая самая мелкая фишка, а в ней толстые синие провода. Вот там уже, наверно, подгорело.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 21:12:39