Обнаружил порванный пыльник ШРУСа на Приоре.
Начал делать сам, ибо раньше подобная операция трудностей у меня не вызывала. Сначала хотел снять ШРУС не вынимая привод из коробки, ибо есть специальный съёмник. Упорная часть съёмника зажимается на приводе, и двумя выкручивающимися болтами ШРУС стаскивается с привода. Но не тут-то было...
Я запоганил оба болта (замял шестигранники), пробовал клиньями - нифига. Упорная часть ползёт по приводу и налезает на буртик пыльника, на который она налезать не должна в принципе. Короче, ШРУС стоял намертво...
Ладно, стал сдёргивать привод из коробки. Упирались с дружбаном двумя монтажками - не лезет внутренний ШРУС вообще. Они как сговорились, сволочи... В общем, дёргали его дёргали, так и не вытащили. Успокоились только после того, как обнаружили трещину на корпусе коробки в районе места установки сальника привода...
Всё, поеду сдаваться в сервис. А почему ШРУСы могут так упираться? Кривые руки исключаются, ибо операция не новая.