Пополнение 070-х
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2025, 12:07:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пополнение 070-х  (Прочитано 1578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BBC ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

г. Рязань

« : 14 Июля 2004, 13:43:31 »

Всем привет!
Вот и я стал "счастливым" обладателем полнолапого. Полгода взвешивал все "за" и "против". И решил, если уж брать ИЖа, то по полной программе. Как говорится, ИЖ - машина вечная, раз - и навсегда. (У меня сейчас еще остается ИЖ-412 71-го года выпуска, еще пытается ездить, но скоро придется хоронить).
   Вообщем, 14 апреля созвонился, сделал заказ. Только 21 апреля получил счет на 70 процентов стоимости и заметил, что цена была уже не 178 т.р., а 181. 27 апреля перечислил деньги, 14 мая поинтересовался как идет заказ. Ответили, что темно-зеленые кузова пойдут с 17 мая. Ну, думаю, еще месяц ждать. Ан нет, уже 26 мая была собрана. В принципе я наворотов всяких не заказывал, кроме атермальных стекол, за что еще содрали 2 т.р. плюс 5 т.р. за 4 колеса 14'. 30 мая выехал на поезде, 31 в 15 часов был в "Норме", за 3 часа они мне ее сосватали, и в 18 ч. я остался один на один с неизвестным мне зверем.  
   Особо не волновался, что доеду - не доеду. До часа ночи доехал до Казани, у ГАИ поспал до 5 утра, и потом целый день пиликал до Рязани. Ехал в основном на 80 км/час, а пройдя 1000 км  проехался на 120. Заметил легкую вибрацию в руле, ну и естественно при переходе от 90 до 100 была всем известная вибрация. На 1200 км затратил 90 литров. Временами слышалось какое-то подвывание, особенно на нейтрали, думал знаменитый вой Омской коробки. Потом оказалось - ошибся.
   Вообщем траблы начались дома. Однажды после светофора после 1-ой не мог воткнуть 2-ую. Не выжимается сцепуха и все. На заглушенном двигателе все включаются, заводишь - кирдык. Завелся на включенной 1-ой, а на ходу уже и без сцепухи переходил на 2ую, и на 3-ю и кое-как добрался до дома, благо был вечер. Утром, думая, пора сдаваться на СТО, поддомкратил, добрался до вилки, потрогал ее, она подозрительно шаталась. Снял резиновый чехол, еще пошатал, понял, что случилось что-то с ней и на этом решил закругляться. Потом завожу и забыв, что нужно трогаться со стартера, включаю скорость. И, представляете, они все включаются. Где-то 300 км проехал после этого - полет нормальный. Что бы это было, может кто знает?
   Второй трабл - вой коробки оказался воем бензонасоса. Понял тогда, когда включил зажигание и он завыл вместо нормального шуршания. И сейчас регулярно подвывает и вроде бы не зависит сколько бензина в баке. Не знаю, может приработается, или пора менять.
   Основательно сделал шумоизоляцию из Стандартпласта в 2 слоя(недоконца), заметно стало тише при езде, а когда стоишь, то какой-то низкочастотный гул давит на уши. И только вой б/н не поддается никакой ши.
   Насчет гона масла в ресивер. Много я не гонял, но все же ездил на 110-120, да и на обгонах крутил движок, но вчера специально отсоединял толстый шланг и там сухо и чисто.
   Ну вот пока и все.  Жду советов и вопросов. С уважением, Виктор.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 14 Июля 2004, 14:11:10 »

С приобретеницем так сказать Big Grin

Цитировать

 Второй трабл - вой коробки оказался воем бензонасоса.


Сея фича зависит от качества бензина а именно от его смазывающих свойств,
так как бензонасос ничем не смазываеться кроме самого бензина.
Способ лечения - сменить АЗС.
Еще есть вариант в бак грамм 200 мотороного масла плеснуть предварительно разбодяженного бензином или же какого либо химического снадобья для очистки форсунок - оно вроде как тоже умееть смазывать.
Я в прошлую субботу в области заправился по дешевке - через километров 10 бензонасос завыл как февральская вьюга - после масла в бак успокоился.

А масло летит преимущественно через малый шланг.
Вообще наличие масла в ресивере проще всего проверить сняв РДВ и засунуть палец в дыру ресивера куда он вставляеться, хотя если пробег не большой то я думаю его там еще не много, да и наверняка у тебя уже пробка с двойной набивкой стоит - она вобщем снижает сей эффект но кординально проблему не решает - масло всеравно улетает.
Если интересно на сколько активно оно летит - можеш на малый шланг прозрачный топливный фильтр повесить - станет сразу видно все как на ладони.
Записан
Pashen
Гость
« Ответ #2 : 14 Июля 2004, 14:53:44 »

Не спеши сразу расстраиваться или радоваться;). Поездий попривыкните друг к другу и все станет на свои места.
Сам через это проходил. Нормальная машина для нормальных людей;).
Еще раз поздравляю!!!
Записан
RIBor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #3 : 14 Июля 2004, 15:44:46 »

Только почему "счастливам" в скобках. Счастие есть состояние внутреннее и не должно зависить от внешних обстоятельств. Вот :о)))

Единственное, что не понял из сообщения - у тебя независимая или мост?
Если не зависимая - очень было бы интересно узнать, что на этот раз "нормовцы" в ней изменили ;о)
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 14 Июля 2004, 15:55:13 »

Цитировать
сообщение  RIBor
Если не зависимая - очень было бы интересно узнать, что на этот раз "нормовцы" в ней изменили ;о)


Нивовский мост для Нормы уже стал историей - так что походу она если и независимая - то на нашу наверняка очень слабо похожа.
Записан
BBC ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

г. Рязань

« Ответ #5 : 14 Июля 2004, 16:44:14 »

To RIBor:
"Счастливый" потому, что еще не понял своего счастья, тем более что если что-то внешнее будет регулярно бить ключом (гаечным) по внутреннему, вот тогда и оценим эти "".
    Задняя подвеска у меня обычный мост, а передняя - тот же мост, повернутый на 180 гр., и ШРУСы от 2141 и 8-е. Только почему-то в задний картер моста заливается 1,3л. масла, а в передний - 1,2л.

   To Cure:
Мне кажется, ты (извини за "ты", по-моему так проще общаться, хотя на "ты" нужно переходить после совместно распитого пузыря) больше всех юзаешь 248 движок и его-же обвес. Может что-то посоветуешь по поводу большого расхода бензина,  ведь пока гнал было 8 л/100, а сейчас по городу - 13-14л.
Может есть какие-то регулировки. Кстати, холостые - 1000 об. - это норма или можно как-то убавить? ТО-1 еще не проходил.
Пока. Всем всех благ. До завтра (увы, конец рабочего дня).
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 14 Июля 2004, 18:15:57 »

Цитировать
сообщение  BBC
ведь пока гнал было 8 л/100, а сейчас по городу - 13-14л.


пока гнал - режим был ровный
а по городу - стоп / старт как раз на стартах он больше всего и жрет бензину
а если еще и притапливать на стартах то и подавно
у меня вобщем по городу тоже выходит где то 13 литров - так что можно сказать что это его почти нормальный расход...

Цитировать

Может есть какие-то регулировки.

если поставиш маршрутник (мультитроникс) то можно будет вносить поправку УОЗ, при плавающем качестве топлива иногда помогает.

Цитировать

Кстати, холостые - 1000 об. - это норма или можно как-то убавить?  

если смотриш по приборке то очень даже может быть она завирает - реально холостые где то 850-900
если нет ни где серьезных подсосов воздуха в обход ДМРВ

вобщем одним словом ставь маршрутник - будет проще орентироваться в происходящем по реальным цифрам.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #7 : 15 Июля 2004, 22:17:46 »

Цитировать
сообщение  BBC
    Задняя подвеска у меня обычный мост, а передняя - тот же мост, повернутый на 180 гр., и ШРУСы от 2141 и 8-е. Только почему-то в задний картер моста заливается 1,3л. масла, а в передний - 1,2л.

Логично, ведь передний редуктор -- это задний с отрезанными полуосями. Выходит, на каждую заднюю полуось приходится по 50 г. масла. Хотя нет, на правую чуть больше, а на левую (соответственно) меньше.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июня 2025, 03:43:09