Вопрос по подвеске
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Октября 2025, 13:12:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по подвеске  (Прочитано 3554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #45 : 09 Июля 2010, 12:31:14 »

Разве слова регулировка углов установки колес - это не развал-сход???
Развал-сход.
Развал сбивается,если стойку откручиваешь от поворотного кулака,поэтому и снимают в сборе. Но если корпус стойки не меняется,можно сделать зубилом метки на головке регулировочного болта и корпусе стойки и после сборки восстановить прежние значения углов довольно точно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
санчус
Гость
« Ответ #46 : 09 Июля 2010, 12:38:30 »

Стойка тоесть в копус вставляется....тогда корпус я менять не буду.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #47 : 09 Июля 2010, 12:40:07 »

"Существуют два варианта демонтажа стойки. Для замены верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины или установки нового амортизаторного картриджа стойку можно снять в сборе с поворотным кулаком. При этом последующей регулировки углов установки колес удастся избежать, однако потребуется отсоединить от поворотного кулака шаровую опору, наконечник рулевой тяги и тормозной суппорт"
Разве слова регулировка углов установки колес - это не развал-сход???
Ты вообще понимаешь где именно регулируется угол развала? Как ты собираешься сохранить регулировку, заменив стойку целиком? Можешь хоть с рычагом и стабилизатором снять стойку, один фиг ее от кулака открутить придется Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #48 : 09 Июля 2010, 12:41:13 »

Стойка тоесть в копус вставляется....тогда корпус я менять не буду.
Тогда изъясняйся понятными словами. СТОЙКА - это стойка, амортизаторный картридж/вставыш/патрон - это другое.

На фото (слева-направо): стойка, стойка, амортизатор, картридж стойки.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 12:43:27 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
санчус
Гость
« Ответ #49 : 09 Июля 2010, 16:56:24 »

Ну вот там написано что можно 2 путями заменить....типа если от кулака не откручивать то развал-сход делать ненадо....для этого суппорты снять,шаровую,рулевую тягу вроди.....а если с кулакоа открутить то пипец....
Да пофиг короче стойку целую куплю всю заменю....потом от гаража до стенда развал-схода около 1км как нибудь уже проеду....запишусь заранее......мозги еще больше запудрил сам себе....
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #50 : 09 Июля 2010, 16:58:44 »

.....а если с кулакоа открутить то пипец....
Ну а как ты собираешься поставить новую стойку и не открутить кулак от старой?)))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
санчус
Гость
« Ответ #51 : 09 Июля 2010, 17:46:05 »

Потеря потерь.......блин блинских.....косячина....
Ладно потом сразу на развал поеду тогда.....
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #52 : 09 Июля 2010, 17:50:44 »

Потеря потерь.......блин блинских.....косячина....
puzzled
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
санчус
Гость
« Ответ #53 : 10 Июля 2010, 07:57:18 »

Это значит что куплю стойку, сниму старую и буду трахаться с установкой по книге...думаю получится....лучше чем 1500 кому-то платить.....потом на развал-сход сьезжу.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +860/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5397

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #54 : 11 Июля 2010, 23:28:39 »

Всем доброго времени суток.
У меня возникла проблема с передней левой стойкой.
Описываю ситуацию: обгонял по встречной полосе. Один из обгоняемых (мудаг) начал выдавливать меня на встречную обочину и ему это таки удалось. Пришлось резко тормозить и выезжать на грунтовую обочину. На обочине были 2 или 3 плавные ямы, по которым я и проехал на тормозах (возможно юзом, точно не помню). Точно был один полный пробой стойки до отбойника. В результате, стойка перестала работать вовсе. Ее не отстреливает, не клинит. Просто такое ощущение, будто ее нет! Когда еду по кочкам, то слышу, как отрываясь от земли, прыгает колесо. Я конечно все понимаю, ямы, торможение, пробой, но стойка была новая, меньше месяца, и тут вдруг такая фигня. Что делать то, можно ли починить/прокачать? Чек от покупки я скорее всего выкинул.
Ранее, ездил на классике, поэтому ижовскую подвеску чинить пока не научился, только один раз стойки менял)))
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 23:29:25 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #55 : 11 Июля 2010, 23:35:09 »

если разборная меняй патрон
ямы, торможение, пробой, но
легко...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +860/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5397

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #56 : 11 Июля 2010, 23:56:01 »

легко...
Вы хотите сказать, что стойка может умереть из за пробоя? Тоесть я не первый и не последний? Может быть все же стойка бракованная была?
На жигулях такое обычно заканчивалось гнутыми рычагами)))
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #57 : 12 Июля 2010, 00:05:14 »

Может быть все же стойка бракованная была?
может, производитель кто?
если амортизатор, "холодный" не прогрет, ямки ему вредны, хоть на жигулях хоть...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #58 : 12 Июля 2010, 00:11:44 »

Всем доброго времени суток.
У меня возникла проблема с передней левой стойкой.
Описываю ситуацию: обгонял по встречной полосе. Один из обгоняемых (мудаг) начал выдавливать меня на встречную обочину и ему это таки удалось. Пришлось резко тормозить и выезжать на грунтовую обочину. На обочине были 2 или 3 плавные ямы, по которым я и проехал на тормозах (возможно юзом, точно не помню). Точно был один полный пробой стойки до отбойника. В результате, стойка перестала работать вовсе. Ее не отстреливает, не клинит. Просто такое ощущение, будто ее нет! Когда еду по кочкам, то слышу, как отрываясь от земли, прыгает колесо. Я конечно все понимаю, ямы, торможение, пробой, но стойка была новая, меньше месяца, и тут вдруг такая фигня. Что делать то, можно ли починить/прокачать? Чек от покупки я скорее всего выкинул.
Ранее, ездил на классике, поэтому ижовскую подвеску чинить пока не научился, только один раз стойки менял)))
Советую присмотреться к рулевой тяге и наконечнику на предмет "гнутия". Замечено на себе, что при сильном пробое подвески, именно тяга ударяется о лонжерон/подрамник. В этом случае управление становится ватным.
А стойку проверить легко: сильно качни машину за крыло - если вверх идет и останавливается, без раскачки, значит в порядке стойка.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #59 : 12 Июля 2010, 00:46:40 »

Вы хотите сказать, что стойка может умереть из за пробоя? Тоесть я не первый и не последний? Может быть все же стойка бракованная была?
На жигулях такое обычно заканчивалось гнутыми рычагами)))
С Ижевска форумчанин стойку феноксовскую за неделю убил и это при том, что ездит он вполне спокойно...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Января 2025, 10:40:58