Serious
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 300
РБ, Салават РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
 |
« Ответ #30 : 03 Августа 2010, 14:53:52 » |
|
Устанавливаю трамблер от 2108 через переходник, разобрал его и заметил что ЦР идентичный с ЦР родного трамблера КСЗ. Если переставлю пружинки с родного трамблера на БСЗ, УОЗ будет тот же что и на КСЗ? Или ВР у них разные? Ход вакуумника у них одинаковый, только плечо поворота оси трамблера разное
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
FGH ТС
|
 |
« Ответ #31 : 03 Августа 2010, 18:26:06 » |
|
А почему у вас на графике мягкая пружина 110 и мягкая 350 имеют одинаковый наклон? Прошу извинения, я сейчас на отдыхе, доступ к компу имею редко. В последней настройке обе пружины (110 и 220) работают вместе, я практически убрал свободный ход. На графике - что получилось.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 18:47:30 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH ТС
|
 |
« Ответ #32 : 03 Августа 2010, 18:53:35 » |
|
УОЗ будет тот же что и на КСЗ? Или ВР у них разные? УОЗ будет одинаковый. Плечо не имеет существенного значения, так как перемещение стола - по дуге, и ДХ то же по дуге можно условно считать линейным. Угол 10 и 6 гр.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Serious
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 300
РБ, Салават РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
 |
« Ответ #33 : 03 Августа 2010, 19:10:59 » |
|
Спасибо  Рад что обрадовали, а то думал что на БСЗ от 08 будет хуже чем на КСЗ. А пружинки там должны плотно сидеть? А то у меня оба трамблера б/у и на каждом из них одна пружинка сильно болталась
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
FGH ТС
|
 |
« Ответ #34 : 03 Августа 2010, 19:34:33 » |
|
Для 08 - должна болтаться. Для 1,7 МЗАТЭ тоже делает с зазором. Хорошо это или плохо для 92 бензина не знаю. По моему мнению - 2-я пружина должна быть установлена с зазором, но быть мягче, чтоб при 2700 об/мин валика выходить на больший угол.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 19:36:14 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Serious
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 300
РБ, Салават РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
 |
« Ответ #35 : 03 Августа 2010, 19:43:30 » |
|
А на штатном КСЗ для УЗАМА должны быть зазоры?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
FGH ТС
|
 |
« Ответ #36 : 03 Августа 2010, 20:19:24 » |
|
На Р-147А есть, но он меньше, и пружина мягче. На 4701 - также как на 40.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Serious
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 300
РБ, Салават РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
 |
« Ответ #37 : 03 Августа 2010, 20:23:41 » |
|
Эх, дурак я, поторопился  Пружины переставил с трамблера 4701 и поставил их сразу без зазоров. Какие там зазоры должны быть?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
Татьяна
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 40
Саратов иж2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 03 Августа 2010, 20:30:22 » |
|
Хочу обратить ваше внимание на вот какие ньюансы,трамблёр москвичёвский имеет левое вращение и естественно центробежный автомат трамблёра настроен на левое вращение.Мне очень часто попадались москвичёвские трамблёры с центробежными автоматоми опережения жажигания не только контактные но безконтактные сделаные под правое вращение.Устранял поиском надлежащего трамблёра.Трудно найти,но окупается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #39 : 03 Августа 2010, 20:36:59 » |
|
Что посоветуете? посоветую не парить мозги а найти в любом поисковике график зависимости угла от оборотов для своего двигла и трамблера а потом на стенде а не на глаз выставить эту зависимость. а потом уже плясать от нее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serious
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 300
РБ, Салават РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
 |
« Ответ #40 : 03 Августа 2010, 20:40:58 » |
|
трамблёр москвичёвский имеет левое вращение
У восьмерочного трамблера тоже левое вращение, ЦР у москвичевского трамблера 4701 и восьмерочного идентичные, за исключением пружин
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
FGH ТС
|
 |
« Ответ #41 : 03 Августа 2010, 23:08:59 » |
|
Какие там зазоры должны быть? було півтора міліметра
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Serious
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 300
РБ, Салават РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
 |
« Ответ #42 : 04 Августа 2010, 10:04:01 » |
|
а на какой пружине? На толстой или тонкой? Или на обоих?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #43 : 04 Августа 2010, 12:33:05 » |
|
Зазор всегда на толстой пружине. На мягкой пружине всегда выбирается с началом работы
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Serious
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 300
РБ, Салават РБ, Салават ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
|
 |
« Ответ #44 : 04 Августа 2010, 13:52:02 » |
|
спасибо 
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
|
|
|
|