FGH ТС
|
|
« Ответ #15 : 16 Июня 2010, 20:53:18 » |
|
Ну я бы посоветовал, если первая пружина вполне удовлетворяет, отрегулировать свободный ход 2 пружины. Другое дело, а сколько был ход ограничителя до увеличения окна на 3,5 мм.
Например для ЦР 4701.3706 ход ограничителя 3,1 мм, свободный ход 2 пружины - 2мм, что обеспечивает перегиб кривой при достижении 65% максимума УОЗ. Регулировал первичное натяжение я через 0,5 мм (2 мм сразу наверное излишне).
Ещё раз повторюсь: надо найти стробоскоп и выставить пружинками УОЗ - 18 гр. от НУОЗ при 2200 об/м.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #16 : 16 Июня 2010, 21:52:44 » |
|
Само окно примерно 5 мм. Но учитывая толщину ножки ограничителя, то ход меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #17 : 16 Июня 2010, 22:10:15 » |
|
Тогда увеличение окна на 3,5 мм не имеет никакого смысла, ограничение переходит на пружину. Я увеличивал окно на 0,4 мм, что дало прибавку в 7 гр. Большее увеличение могло привести к касанию грузиками корпуса.
Свободный ход 2 пружины можно попробовать 1,5-2 мм.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #18 : 17 Июня 2010, 00:42:42 » |
|
Делал по статье Бориса_030.Там и указано было пилить на 3,5 мм. Грузики не касаются крышки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #19 : 20 Июня 2010, 23:40:12 » |
|
Чёрный нагар на свечах от какого зажигания может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #20 : 20 Июня 2010, 23:41:43 » |
|
Чёрный нагар на свечах от какого зажигания может быть?
черный нагар обычно от переобогащенной смеси и позднего зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #21 : 25 Июля 2010, 11:55:40 » |
|
ЕМНИП Жура писал, что доводил УОЗ (у него МПСЗ) до -55 гр. FGH, вот мне всегда было интересно, ведь графики УОЗ которые в руководстве к мотору, рассчитаны на заводе и должны быть оптимальными (совершенно другое дело как пахабно собирают трамблеры), как такое может быть что самопальное увеличение УОЗ дает результат? Значит спецы чтото не так считают? Должны же быть стенды где по максимуму выходной мощности снимается график УОЗ
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 11:57:06 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #22 : 25 Июля 2010, 12:24:01 » |
|
Для себя я как раз восстанавливал настройку рекомендованную заводом. Она усредненная на общие режимы эксплуатации и без учета индивидуальных особенностей двигателя. Если человек знает эти индивидуальные особенности, он может их реализовать. Впрочем на МПСЗ это сделать проще. Московские ЦР для УЗАМа сейчас - просто копии девяточных и требуют обязательного увеличения максимального угла. Специальные настройки, как я понимаю, делаются для выигрыша на определенных режимах работы, без учета остальных режимов. Здесь все построено на опыте. Должны же быть стенды где по максимуму выходной мощности снимается график УОЗ Там где мотор разрабатывается.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #23 : 25 Июля 2010, 13:31:48 » |
|
Там где мотор разрабатывается. получается, 44 градуса опережения по статье Бориса в реальности не дадут пользы.. Или по какойто причине спецы из ОКБ зажали мощность. Московские ЦР для УЗАМа сейчас - просто копии девяточных и требуют обязательного увеличения максимального угла. Спасибо! Раз так, значит я всетаки смогу оттуда взять шторку с прорезями для холла.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #24 : 25 Июля 2010, 13:55:05 » |
|
А оно в сумме на максимуме так и получается: 15,5 ЦР + 6 ВР = 21,5 умножить на 2 - 43 гр. На МПСЗ и больше бывает. Значит можно и эффект есть. Завод же ресурс бережет.
Грузики, пружинки, шторка - практически - один к одному. Верхушка и низ разные. У ВАЗа значительно сложнее.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #25 : 29 Июля 2010, 21:47:29 » |
|
А почему у вас на графике мягкая пружина 110 и мягкая 350 имеют одинаковый наклон?
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #26 : 29 Июля 2010, 22:02:55 » |
|
Я замучился со старым осколом 17.3706, литров 5 сжег все никак не смог настроить. Специфика в том что жесткая пружина должна схватывать сразу от 1200-1500 оборотов,дальше наклон она дает нормальный, да вот незадача, натянута она так что свободный ход уже выбран, т .е. трамблер на одной пружине работает. При этом зажигание в начале(ХХ) слишком позднее а на 1200-1500 слишком раннее зажигание, очень сильно. ЧТо делать знаю.
Оцениваю оптимальность кривой на слух, с помощью октан корректора оцениваю размер отклонения. Когда раннее зажигание, на холостых слышны глухие тихие "бум бум" и аритмичность мотора, частота падает, при дорожных испытаниях слышен дрязг металла(жесткий металлический звук). Когда позднее работает мягче и медленнее, при слишком позднем цокает в выхлопную трубу, при сбросе может даже стрельнуть(пукнуть) По ручке октан корректора диапазон оптимальности 2-4 градуса.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 22:05:25 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #27 : 30 Июля 2010, 00:56:17 » |
|
мудришь? стробоскоп. мел, немного глазомера, бумага и ручка, карандаш тоже пойдет и строится кривая. примерно подгоняется под заводской график, замеряются и записываются расстояния между стойками - это отправная точка при точной доводке под конкретный двигатель, для того чтоб не запутаться впоследствии. далее дорожные испытания. желательно изменять натяжение на одной пружине, чтоб не принять одно за другое.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 00:57:09 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #28 : 30 Июля 2010, 08:30:33 » |
|
стробоскоп. тахометр бы еще. Ничего такого нет.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #29 : 30 Июля 2010, 18:42:34 » |
|
Ну что сказать, самое главное - это жесткость второй пружинки, от неё зависит рабочий наклон в зоне ездовых оборотов (1300-3000). Другая пружинка должны быть мягче не более 2 х раз первой, имхо. Остальное все подгоняемо. Без приборов действительно нереально. Кстати старооскольский трамблер требует жестких пружинок.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
|