Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #15 : 15 Июня 2010, 23:56:21 » |
|
В Каком смысле в генераторе? Просто у меня тоже тахометр с ума сходит после 4000(стрелка прыгать начинает) перебоев движка или дёргания машины нет, у меня обычное зажигание.(не бсз)
Зарядку не давал, вот тахометр и бесился. А на КСЗ у меня было аналогично, замена катушки (вернее, переход на БСЗ с заменой катушки) помогла.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
odovod182
Гость
|
|
« Ответ #16 : 16 Июня 2010, 00:31:08 » |
|
То есть проблема была в катушке выcокого напряжения(как тогда вообще ехал)? Или в генераторе? Обычно,катушка или работает,или нет...никогда не видел других вариантов. Или я что-то не уловил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vandizel
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Архангельск ИЖ 2126-030 (2003г) Движок-1.6 (ВАЗ)
|
|
« Ответ #17 : 15 Сентября 2011, 22:53:38 » |
|
Заранее извиняюсь, что поднимаю столь древнюю тему....)))
Суть вопроса в том, что при повороте ключа, но не заводя машину, стрелка 2-3 раза прыгает до конца циферблата и потом успокаивается... По проводам вроде все пучком, клеммы тоже ... по краинеи мере визуально. Куды копать... Машина 2003г. Приборка десятошная без окошечек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #18 : 15 Сентября 2011, 23:07:38 » |
|
У меня тоже самое иногда бывает, стрелка прыгает, когда напряжение 14,2, если включить, к примеру, печку - прыгать перестает. Как штатный тахометр дергается так и дополнительный.
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
vandizel
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Архангельск ИЖ 2126-030 (2003г) Движок-1.6 (ВАЗ)
|
|
« Ответ #19 : 15 Сентября 2011, 23:27:38 » |
|
Раньше не замечал такого....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sheriff_NN
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
нижний новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 03 Октября 2011, 17:58:30 » |
|
У меня тоже такое бывает. При включении поворотника стрелка тахометра начинает прыгать. А раньше долго не мог найти причину другого казуса. Поставил сам бесконтактное зажигание. Всё было хорошо как со временем начался глюк. идёш по трасе стрелка тахометра начинает прыгать, а машина начинает дёргаться и бывала что стрела из глушака. Остановишся за провода подёргаш где свечи, катушка, комутатор. Вроде всё нормально, потом всё повторяется. Поменял катушку, комутатор, свечи, провода к свечам результата не дало. Ездил в сервис не чаго ненашли. А оказалось проблема была в разьёме, которой подходил к комутатору. Визуально и при прозвонке проблем нет, а когда подсоединяеш разъём, то некоторые контакты не сочленяются плотно, а соприкасаются и вследствии этого при тряске во время езды контакт пропадает и машина начинала дёргаться, а то и вообще глохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 245
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #21 : 07 Октября 2011, 18:17:05 » |
|
У меня тоже самое иногда бывает, стрелка прыгает, когда напряжение 14,2, если включить, к примеру, печку - прыгать перестает. Как штатный тахометр дергается так и дополнительный. Было такое из - за реле - регулятора (шоколадка), замена поставила все точки над i.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь25
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 147
Московская обл водитель
|
|
« Ответ #22 : 07 Октября 2011, 19:19:37 » |
|
Коммутатор. Или контакты на нём...
Разъем на коммутаторе- снял фишку с него- 2 контакта в ауте- поправил, завел,идиально!!!! А ведь сколько мучений глядя на тахометр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
646+H2O
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
город на Днепре
Днепропетровск Skoda Oktavia A5, ИЖ ШкОда 2717
|
|
« Ответ #23 : 02 Ноября 2011, 00:26:42 » |
|
Начинает прыгать стрелка тахометра и зашкаливают датчики температуры и топлива при включении габаритов и света. куда смотреть? что дёргать или менять? ПыСы всё больше прихожу к выводу, что инженеры-конструкторы на ИЖавто думали совсем не головой, когда конструировали ИЖ 2717...
|
|
|
Записан
|
...и Пирожок ИЖ ШкОда 2717
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #24 : 02 Ноября 2011, 03:51:56 » |
|
А вот если посмотреть минус на самом генераторе,я имею в виду внутри.Вывод плюса ,хороший болт с гайкой,а минус с подковы на корпус генератора меня очень удивил.Пришлось придумывать.Обратите внимание ,вывод минуса выпрямительного блока должен быть также хорошо сделан как и вывод плюса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #25 : 02 Ноября 2011, 06:32:53 » |
|
Начинает прыгать стрелка тахометра и зашкаливают датчики температуры и топлива при включении габаритов и света. куда смотреть? что дёргать или менять?ПыСы всё больше прихожу к выводу, что инженеры-конструкторы на ИЖавто думали совсем не головой, когда конструировали ИЖ 2717... У меня это с самого момента попкупки машины, т.е. 2 года уже. Поставил свою приборку в десятку - там картина аналогичная, только указатель температуры вообще постоянно шкалит (на иже это происходило хоть и часто, но периодически). Так что скорее всего не в электрике ижа дело, а в приборке. Я правильно понял, что в твоем случае приборка 2110 с мех. одометром?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
646+H2O
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
город на Днепре
Днепропетровск Skoda Oktavia A5, ИЖ ШкОда 2717
|
|
« Ответ #26 : 02 Ноября 2011, 09:20:18 » |
|
Я правильно понял, что в твоем случае приборка 2110 с мех. одометром? х/з. сегодня сфоткаю этот приблуд. вчера демонтировал торпедо.... намучился очень сильно. желания обратно тулить этот кусок пластика отсутствует полностью....
|
|
|
Записан
|
...и Пирожок ИЖ ШкОда 2717
|
|
|
иноходец
Гость
|
|
« Ответ #27 : 02 Ноября 2011, 11:25:30 » |
|
Ребята еще есть мнение бывало не раз.Измерь сопротивление проводов на свечках должно быть 1кОм\м .Возможно обрыв.Причем высоковольтный разряд его пробивает а вот приборы глючат.Кстати не гоняйтесь за крутыми проводами.Они восновном с высоким сопротивлением а с ними и перебои как здрасте,особенно с КСЗ.Я лично беру наши с сопротивлением 1кОм ,написано на упаковке. Да и еще может быть что в\в разряд утекает на массу через изношенныи прорвод с катушки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
646+H2O
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
город на Днепре
Днепропетровск Skoda Oktavia A5, ИЖ ШкОда 2717
|
|
« Ответ #28 : 02 Декабря 2011, 00:24:13 » |
|
глянь фишку проводов,что сверху черного ящика. Туда водичка любит затекать. +1. снял фишку, а на контактах окись. почистил. поставил. симптомы скачущей стрелки тохометра и зашкаливающих стрелок датчика уровня топлива и температуры ох.жидкости при включении габаритных огней прошли.
|
|
|
Записан
|
...и Пирожок ИЖ ШкОда 2717
|
|
|
Helgi
Основа форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Спутниковое ТВ. Есть вопросы? Обращайтесь :)
Санкт-Петербург пешеход
|
|
« Ответ #29 : 17 Декабря 2011, 22:27:23 » |
|
Стрелка тахометра при включении зажигания дергается, потом уходит на ноль. Иногда дергается и скачет, некоторое время показывая правильные обороты - потом опять на ноль. При работе двигателя редкие перебои (видимо не доходит искра до одного из цилиндров).
Вылезло такое не сразу. Сначала была следующая симптомы: 1. после долгой езды по трассе с оборотами двигателя 2500-3000 об/м, при подъезде к пункту назначения на слух было слышно изменившийся звук работы двигателя, обороты ХХ упали до 300-400, из выхлопной трубы гарь. Заглушил. Остыла. Завести не смог - вылечилось заменой коммутатора. 2. На обратном пути нового коммутатора хватило километров на 200 - перебои, провалы, машина дёргается, стрелка тахометра скачет. Остановился, постоял минут пять, остыл - дотянул до дома, стрелка тахометра дёргалась, на слух перебоев не было слышно. 3. Профилактически заменил коммутатор. Поездил по городу какое-то время, покатался по трассе (400 км), работает вроде без перебоев, стрелка иногда дёргалась. Еще раз по трассе съездил (100 км), стрелка дёргалась, - при возвращении опять слышно изменившийся звук работы двигателя, обороты падали до 300-400. 4. Заменил катушку. Заменил коммутатор. Перетряхнул ЧЯ. Осмотрел разъёмы и жгуты. Чисто. Тахометр работает периодически.
Итого: минус 4 коммутатора за 3 месяца.
Версии: а) коротит панель приборов, унося за собой коммутаторы. б) проблемы с ДХ в) проблемы с блоком ЭПХХ (пробивает, аналогично а) ) г) где-то плохая "масса", ток идёт через коммутатор не по тем цепям, пробивает. д) плохое питание с генератора
Продолжаю копать.
|
|
|
Записан
|
Хожу пешком.
|
|
|
|