Николай ТС
|
|
« : 15 Июля 2004, 13:55:18 » |
|
Наш глушитель вряд ли спутаешь с каким-то другим, и с точки зрения размеров и внешнего вида NeX-овский ему точно соответствует. Точки подвеса (ИМХО) более оптимизированы под наш корпус, чем у родного, поэтому он и встал без выпячивания и свисания. На корпусе у него есть выштампованный логотип NeX, для защиты от потделок. Есть у NeX и более продвинутый с точки зрения дизайна глушитель с никелированной насадкой, но я сторонник практичного отношения к машине, да и машину нужно было срочно поставить ?на ход?. Поэтому я не стал тратить время и деньги на его поиск.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Nikola
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 328
Ижевск
|
|
« Ответ #1 : 16 Июля 2004, 10:35:39 » |
|
А чем можно красить глушитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай ТС
|
|
« Ответ #2 : 16 Июля 2004, 13:37:24 » |
|
Ну, тут вариантов много, все зависит от желания и возможностей. Оптимальный ? специальными высокотемпературными красками. Сейчас в магазинах их выбор большой. Экономный ? серебрянкой. ИМХО: рассчитывать, что глушитель проживет долго не стоит. В условиях Питера при круглогодичной эксплуатации - 2-3 года или 30-40 тыс. км. Уж больно условия работы у него не благоприятные, потому и гниет он не только снаружи, но и изнутри.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 18 Июля 2004, 22:49:49 » |
|
сообщение Николай Поставил я себе NEX-совский глушитель (основной и промежуточный), в замен прогоревшего за две зимы.
Я надеюсь тебе основной достался с плавающими хомутами на банке?.. А то вся Москва завалена NeX-ами старого образца, который в ежик влезает с трудом и лупит по бамперу на высоких оборотах... Я уже просто не знаю, куда от этого NeX'а деваться. Уже подумываю в сторону прямотоков от 2108... А... то что ты ласково назвал "басок" - это не басок, а страшное рычание... Вот только сейчас подумал... А если NeX делает глушаки под двиг 2106, а не под УЗАМ... Тогда у тебя действительно может быть легкий басок. Ведь частотная составляющая звука у УЗАМа и ВАЗа совершенно разная...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #4 : 18 Июля 2004, 23:52:14 » |
|
Так что кому перделка нужна, могу загнать по дешевке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #5 : 19 Июля 2004, 10:02:35 » |
|
Поставил Некс. Смотрится лучше. Не видно из-за бампера. Но где-то недосмотрел - стучит. Надо разбираться...
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Николай ТС
|
|
« Ответ #6 : 19 Июля 2004, 11:16:36 » |
|
Я надеюсь тебе основной достался с плавающими хомутами на банке?.. А то вся Москва завалена NeX-ами старого образца, который в ежик влезает с трудом и лупит по бамперу на высоких оборотах..
Вот только сейчас подумал... А если NeX делает глушаки под двиг 2106, а не под УЗАМ... Тогда у тебя действительно может быть легкий басок. Ведь частотная составляющая звука у УЗАМа и ВАЗа совершенно разная...
Похоже он у меня старого образца, отсюда и низкая цена (ИМХО). Крепления у него не плавающие, а обычный крючок, что и заставило меня использовать стоявшие ранее (растянутые) подвесные резинки. Лупит по бамперу он, у меня, на холостом ходу от чего можно избавиться, приложив руки в нужном месте. Но рык его мне тоже не нравится, анализируя это пришел к другому мнению: изготавливая глушитель, что завод, что NeX, больше заботились о его геометрии в кузове, а не о подгонке к акустическим характеристикам различных двигателей. Изучая эту проблему, жалею, что не проявил настойчивость: сунулся на пару сервисов занимающихся глушителями и не нашел у них желания заниматься имплантацией в ИЖ того глушителя, который мне хотелось бы иметь. Потому и пошел легким путем, о чем жалею. Поэтому и красить его не буду, чтоб он побыстрее сгнил и потребовалось его заменить на глушитель для 06-го двигателя. Тишина в машине важнее того, что для тебя не видимо, т.к. висит под днищем. (ИМХО).
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 19 Июля 2004, 20:41:56 » |
|
сообщение Николай Похоже он у меня старого образца, отсюда и низкая цена (ИМХО). Крепления у него не плавающие, а обычный крючок, что и заставило меня использовать стоявшие ранее (растянутые) подвесные резинки. Лупит по бамперу он, у меня, на холостом ходу от чего можно избавиться, приложив руки в нужном месте. Вроде бы у меня тоже руки откуда надо растут, если не cекрет, куда их придложить надобно?? Если это мера типа надевания корпуса старого воздушного фильтра.... то лучше не стоит говорить Но рык его мне тоже не нравится, анализируя это пришел к другому мнению: изготавливая глушитель, что завод, что NeX, больше заботились о его геометрии в кузове, а не о подгонке к акустическим характеристикам различных двигателей. Люди, сравнивавшие геометрические характеристики глушителей (NeXа и родного) пришли к выводу, что от длинее примерно на 3см. Оттого и вешается только на растянутые резинки и стучит по бамперу тоже поэтому... Изучая эту проблему, жалею, что не проявил настойчивость: сунулся на пару сервисов занимающихся глушителями и не нашел у них желания заниматься имплантацией в ИЖ того глушителя, который мне хотелось бы иметь. Потому и пошел легким путем, о чем жалею. Поэтому и красить его не буду, чтоб он побыстрее сгнил и потребовалось его заменить на глушитель для 06-го двигателя. Тишина в машине важнее того, что для тебя не видимо, т.к. висит под днищем. (ИМХО).
Я попал точно также полгода назад. Взял первое попавшееся... Теперь буду выбирать...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Rozik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 229
Серпухов М.О.
|
|
« Ответ #8 : 20 Июля 2004, 11:42:40 » |
|
А что, реально глушитель от 6-ки ставится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 20 Июля 2004, 12:42:20 » |
|
сообщение Rozik А что, реально глушитель от 6-ки ставится? Совсем просто - нет, но мы же не ищем легких путей. Очевидно он ставится путем переделки всех креплений...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #10 : 20 Июля 2004, 13:09:08 » |
|
Знаете мужики ........если есть автоген (ацетиленовая горелка) то любой можно приделать:P Какой у меня стоит незнаю, но концом своим достал .....по бамперу стучал собака. Нагрел до красна и ломом загнул вниз. Предварительно сняв с машины. Ещё буртик отрезал. Все стало по человечески. И ещё нужно отметить соединения .Мне полусферические очень понравились никогда сечь не будет. Но вот новый от другой машины точно не подойдёт. Стыковки другие. Я таких на других машинах не видел;)
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Rozik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 229
Серпухов М.О.
|
|
« Ответ #11 : 20 Июля 2004, 15:54:15 » |
|
Меня этот вопрос интересует, бо глушак я уже поменял, но вот резонатор и остальная часть просится на замену (уже ощутимо подпердывает где-то в районе резонатора)... Все равно скоро менять, может че другое присобачить можно? Смотрел материал по приделыванию вазовской системы. Че-то не понравилось - сварка нужна, однако... Может, малой кровью можно обойтись?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай ТС
|
|
« Ответ #12 : 20 Июля 2004, 16:25:48 » |
|
сообщение Andruishka
Вроде бы у меня тоже руки откуда надо растут, если не cекрет, куда их придложить надобно?? Если это мера типа надевания корпуса старого воздушного фильтра.... то лучше не стоит говорить [/quote] Точки соприкосновения с элементами кузова у каждого глушителя глубоко индивидуальны: надо смотреть, слушать? и устранять. А упоминаемый способ успокаивания глушителя, согласен, многое говорит о характере владельца машины.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 21 Июля 2004, 00:00:26 » |
|
сообщение Бирюк Мне полусферические очень понравились никогда сечь не будет. Но вот новый от другой машины точно не подойдёт. Стыковки другие. Я таких на других машинах не видел;) Полусферические соединения глушителя содраны с восьмерок и не секут они если грамотно поставить внутреннее кольцо. Мне тоже очень они нравятся. Кстати, сегодня видел в продаже внутренние кольца для этого соединения, точеные конусные. Они похоже нифига криво не встанут. Но цена - 97 руб за кольцо...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|