Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 00:11:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Зюзин ТС
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« : 19 Июля 2004, 10:52:08 »

Не бейте ногами - сам считаю, что гидрокомпенсаторы - штука нужная и хорошая.
Но в одном из последних номеров ЗР опять был вопрос про их установку - ВАЗ фицияльно ответил, что в сочетании со стандартным распредвалом начинаются проблемы с посадкой клапанов в седла, и они категорически такого варианта не рекомендуют.
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #1 : 19 Июля 2004, 11:04:42 »

Я тоже это читал. Почему-то мне кажется, что это просто конкурентная борьба. Принцип работы что родных вазовских, что гермесовских, по-моему, один и тот же. Кроме того, журнал "За рулем" неоднократно отмечал положительное влияние гидрокомпенсаторов на распредвал и цепь.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #2 : 19 Июля 2004, 16:22:55 »

ВАЗ в ЗР ответили, что ГК нормально работают только с РВ заточенном под них. Такой РВ есть - это 21214. И на ВАЗе ГК ставят в купе  этим РВ. Ничего плохого про ГК от Гермеса они не написали.
 А про ГНЦ они просто написали, что не тестировали его. Что в этом такого?
 Но, глядя вживую на этот ГНЦ я расхотел его ставить. Опасаюсь за цепь. Все масло из камеры ГНЦ за времчя стоянки будет уходить и после заводки, пока вся камера не заполнится маслом, цепь будет практически ненатянута.
Записан

Александр
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #3 : 19 Июля 2004, 16:40:07 »

Может быть ты и прав! Я лишь предположил. Хотя, по-моему про эти гермесовские компенсаторы ВАЗовцы писали, что "не рекомендованы".  Еще одно сомнение: если не ошибаюсь, разница в РВ обычного и 21214 только в высоте кулачков, да в звездочке, т.е. у 21214 больше ход клапанов и, соответственно должно быть  лучше наполнение цилиндров рабочей смесью, или это сделано только из-за гидрокомпенсаторов?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 14:30:13