хочу померять компрессию, как правильно?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:21:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хочу померять компрессию, как правильно?  (Прочитано 1449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« : 31 Мая 2010, 08:32:13 »

как правильно измерять компрессию?
У меня стоит БСЗ, надо ли отключать? и как?
на холодном или горячем?
какая должна быть на узам3317 92 бензин?
А то чихает в глушитель уже год, но очень редко, примерно раз за 100 км.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #1 : 31 Мая 2010, 08:39:17 »

Прогреваеш до включения вентиллятора, скидывай плюсовой провод с катушки (двойной оранжевый) и выкручивай ту свечу где будешь мерять. Крутишь стартером и после 2-го 3-го пульса стрелки Компрессометра мерять нет смысла-это уже докачка будет. Реальная компрессия первые 2-3 всплеска стрелки. Потом выкручиваешь другую, предыдущую закрути обратно. И так далее. Должно быть 9-12 но разброс измерений не должен превышать 1 Атм между цилиндрами. Если разброс больше то холостые будут не устойчивые и жор масла соответственно.

А вообще скорее всего карб или зажигание у тебя мудрит.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 31 Мая 2010, 08:42:31 »

Прогреваеш до включения вентиллятора, скидывай плюсовой провод с катушки (двойной оранжевый) и выкручивай ту свечу где будешь мерять. Крутишь стартером и после 2-го 3-го пульса стрелки Компрессометра мерять нет смысла-это уже докачка будет. Реальная компрессия первые 2-3 всплеска стрелки. Потом выкручиваешь другую, предыдущую закрути обратно. И так далее. Должно быть 9-12 но разброс измерений не должен превышать 1 Атм между цилиндрами. Если разброс больше то холостые будут не устойчивые и жор масла соответственно.

А вообще скорее всего карб или зажигание у тебя мудрит.

Хм. А не выкручиваются ли все свечи при измерении, и не нажимается ли до упора педаль газа?
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #3 : 31 Мая 2010, 08:53:48 »

Хм. А не выкручиваются ли все свечи при измерении, и не нажимается ли до упора педаль газа?

пробовал и так и так разницы никакой. можно и так.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 31 Мая 2010, 09:56:11 »

С отпущенной педалью газа результаты меняются, у мну так было. И свечи лучше выкрутить все-стартёру легче.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #5 : 31 Мая 2010, 10:26:46 »

Да-да. Свечи все выкрути. И газ нажми. У меня так написано в инструкции к компрессометру.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #6 : 31 Мая 2010, 15:16:31 »

А вообще скорее всего карб или зажигание у тебя мудрит.
А с карбом-то что может быть? бензин жрёт в пределах нормы.
А вот по зажиганию: крышку менял, бегунок менял, свечи менял, клапана настраивал.
Чихает иногда всё равно, едешь по трассе на пятой, скорость 100 например, бросишь педаль газа, потом нажимаешь газ и в этот момент сзади так негромко "чих". В городе ниразу не чихает.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #7 : 31 Мая 2010, 22:51:58 »

А с карбом-то что может быть? бензин жрёт в пределах нормы.
А вот по зажиганию: крышку менял, бегунок менял, свечи менял, клапана настраивал.
Чихает иногда всё равно, едешь по трассе на пятой, скорость 100 например, бросишь педаль газа, потом нажимаешь газ и в этот момент сзади так негромко "чих". В городе ниразу не чихает.
Чихает иногда всё равно, едешь по трассе на пятой, скорость 100 например, бросишь педаль газа, потом нажимаешь газ и в этот момент сзади так негромко "чих". В городе ниразу не чихает.
Сзади "чих"-это воспламеняется бензин,который накапливается в глушителе при накате с невыключеной передачей.  
как правильно измерять компрессию?
У меня стоит БСЗ, надо ли отключать? и как?
на холодном или горячем?
какая должна быть на узам3317 92 бензин?
А то чихает в глушитель уже год, но очень редко, примерно раз за 100 км.
Если есть желание,приезжай,померяем.Пиши в личку.
Почему то не получаются цитаты?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 22:54:52 от щербак » Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #8 : 31 Мая 2010, 23:15:41 »

Чихи в  глущитель и компрессия напрямую не связаны. Чих в глушак - несгоревшее топливо. Причина- пропуск зажигания в цилиндре. Первопричина м.б. разная. От сверхпозднего зажигания (вряд ли, тогда тяги не будет и расход фантастический) до дефекта свечи/ВВ провода. При этом двигатель может подергиваться на оборотах в районе около 3000 примерно. Возможна и низкая компрессия. Но тогда свеча "больного" цилиндра должна по состоянию теплового конуса отличаться от остальных: черная, в нагаре и т.д. Если все свечи одинаковые, цвет конуса светло-коричневый, то с компрессией все в порядке.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #9 : 01 Июня 2010, 07:14:23 »

Чихи в  глущитель и компрессия напрямую не связаны. Чих в глушак - несгоревшее топливо. Причина- пропуск зажигания в цилиндре. Первопричина м.б. разная. От сверхпозднего зажигания (вряд ли, тогда тяги не будет и расход фантастический) до дефекта свечи/ВВ провода. При этом двигатель может подергиваться на оборотах в районе около 3000 примерно. Возможна и низкая компрессия. Но тогда свеча "больного" цилиндра должна по состоянию теплового конуса отличаться от остальных: черная, в нагаре и т.д. Если все свечи одинаковые, цвет конуса светло-коричневый, то с компрессией все в порядке.
А на клапан не похоже разве? вот и хотел проверить компрессию. Станно что чих не постоянный...
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #10 : 01 Июня 2010, 07:22:14 »

Если есть желание,приезжай,померяем.Пиши в личку.
спасибо за предложение, написал в личку
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 01 Июня 2010, 14:16:47 »

А на клапан не похоже разве? вот и хотел проверить компрессию. Станно что чих не постоянный...
С прогоревшим клапаном ты бы поимел двигатель, пытающийся спрыгнуть с подушек на ХХ. И заимел бы в салоне волшебную рукоятку переключения передач, которая выписывает такие коленца, что ансамбль песни и пляски Красной Армии отдыхает. И вибрация по кузову (опять же, вибромассажер замечательный какой!).
Это ни с чем не спутаешь.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #12 : 02 Июня 2010, 06:39:24 »

Спасибо Сергею, вчера померяли компрессию - во всех горшках в районе 12.
У него есть и газоанализатор Smile Померяли СО около 5 на х.х, на 2500 оборотов около 3. СН нормальный. Попробую покапать карб.
Может ли богатая смесь давать такой эффект - чихать иногда в глушитель?
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 18:55:45