Ржевский
|
 |
« Ответ #30 : 01 Июня 2010, 08:38:01 » |
|
БОРИС-93: РЖЕВСКИЙ! дай хоть какое описалово этого агрегата. Так сказать для удовлетворения тех. любопытства.Сделать не сделаю, но хоть сравню с тем, что когда-то смастерили. Поищу в документах, но сомневаюсь, что осталось что-нибудь... На словах: воды залил, включил-зашумела, поджег-отрегулировал и варишь. Кронштейн гидроусилителя (4мм толщина, трещина 12см) проварил на ура. Сфотать агрегат могу... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #31 : 01 Июня 2010, 22:45:11 » |
|
Ну ежель описалова не найдёшь, на словах опиши как устроено, что льёшь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #32 : 02 Июня 2010, 05:33:36 » |
|
Воду. Просто воду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #33 : 02 Июня 2010, 11:44:39 » |
|
На словах: воды залил, включил-зашумела, поджег-отрегулировал и варишь.
Ёпт.., так это же колдун обычный сварочный! Карбида засыпь, залей водой и.. вари себе!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
glory
Гость
|
 |
« Ответ #34 : 02 Июня 2010, 13:23:35 » |
|
На первый взгляд - лохотрон. Почему только на первый - и на второй, и на третий. Закон сохранения энергии никто не отменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #35 : 02 Июня 2010, 23:14:11 » |
|
Закон - не отменял никто. А вот повысить кпд с помощью воды можно. Давно известен способ, заключающийся во впрыске в цилиндры воды. КПД действительно повышается, расход бензина падает. Но тут совсем другая физика процесса. Думал и здесь пытаются реанимировать эту старую идею. Тогда бы все в порядке было, вопросы оставались только к конструктивному решению и его надежности. А вот электролиз воды энергией, производимой двигателем - уже из области вечного двигателя.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
glory
Гость
|
 |
« Ответ #36 : 03 Июня 2010, 07:53:54 » |
|
А вот повысить кпд с помощью воды можно. Давно известен способ, заключающийся во впрыске в цилиндры воды. КПД действительно повышается, расход бензина падает. Но тут совсем другая физика процесса. Вот именно - физика другая. Причем принципиально другая и механика. В сабжевом же случае производится преобразование одного вида энергии в другой и обратно, причем накладные расходы на преобразование всегда будут выше, чем полученный результат. Т.е. для получения водорода затрачена работа А, при его сгорании работа Б, причем всегда A > Б. Так что вся затея бессмысленна. Все равно, что к эл. двигателю приделать генератор и рассчитывать, что его хватит для запитывания двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #37 : 03 Июня 2010, 07:55:19 » |
|
Сразу скажу- ничего реально не рассчитывал, а если здесь такая ситуация. В штатном режиме какой-нить ДВС имеет кпд 30 % А добавка волшебного гремучего газа в топливо повышает его Эффективность на 10 % причём производится этот газ прям на месте из воды за счёт потери 5 % мощности. А если ещё этот газ и октановое число повышает? Т.е. луц дешевле будет... Мож реально плюс есть.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #38 : 03 Июня 2010, 12:18:28 » |
|
Полазил по СЕТИ, нашёл про "Лигу-02".У них и РЖЕВСКОГО варит, у нас нифига. А судя по описанию, устройство одинаковое.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #39 : 03 Июня 2010, 12:21:10 » |
|
фирменнное ноу-хау однако...  реально варит, я сам не верил сначала, приноровиться надо только...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #40 : 03 Июня 2010, 12:25:13 » |
|
У профессионального сварного не получилось, хотя внешне всё, как автогеном.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|