Лохотрон или...?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Октября 2025, 09:22:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лохотрон или...?  (Прочитано 2023 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #30 : 01 Июня 2010, 08:38:01 »

БОРИС-93:
РЖЕВСКИЙ! дай хоть какое описалово этого агрегата. Так сказать для удовлетворения тех. любопытства.Сделать не сделаю, но хоть сравню с тем, что когда-то смастерили.

Поищу в документах, но сомневаюсь, что осталось что-нибудь...
На словах: воды залил, включил-зашумела, поджег-отрегулировал и варишь. Кронштейн гидроусилителя (4мм толщина, трещина 12см) проварил на ура.
Сфотать агрегат могу... Smile
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #31 : 01 Июня 2010, 22:45:11 »

Ну ежель описалова не найдёшь, на словах опиши как устроено, что льёшь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #32 : 02 Июня 2010, 05:33:36 »

Воду. Просто воду...
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35488

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 02 Июня 2010, 11:44:39 »

На словах: воды залил, включил-зашумела, поджег-отрегулировал и варишь.
Ёпт.., так это же колдун обычный сварочный! Карбида засыпь, залей водой и.. вари себе!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
glory
Гость
« Ответ #34 : 02 Июня 2010, 13:23:35 »

На первый взгляд - лохотрон.
Почему только на первый - и на второй, и на третий. Закон сохранения энергии никто не отменял.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #35 : 02 Июня 2010, 23:14:11 »

Закон - не отменял никто. А вот повысить кпд с помощью воды можно. Давно известен способ, заключающийся во впрыске в цилиндры воды. КПД действительно повышается, расход бензина падает. Но тут совсем другая физика процесса. Думал и здесь пытаются реанимировать эту старую идею. Тогда бы все в порядке было, вопросы оставались только к конструктивному решению и его надежности. А вот электролиз воды энергией, производимой двигателем - уже из области вечного двигателя.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

glory
Гость
« Ответ #36 : 03 Июня 2010, 07:53:54 »

А вот повысить кпд с помощью воды можно. Давно известен способ, заключающийся во впрыске в цилиндры воды. КПД действительно повышается, расход бензина падает. Но тут совсем другая физика процесса.
Вот именно - физика другая. Причем принципиально другая и механика. В сабжевом же случае производится преобразование одного вида энергии в другой и обратно, причем накладные расходы на преобразование всегда будут выше, чем полученный результат. Т.е. для получения водорода затрачена работа А, при его сгорании работа Б, причем всегда A > Б. Так что вся затея бессмысленна. Все равно, что к эл. двигателю приделать генератор и рассчитывать, что его хватит для  запитывания двигателя.


Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #37 : 03 Июня 2010, 07:55:19 »

Сразу скажу- ничего реально не рассчитывал, а если здесь такая ситуация. В штатном режиме какой-нить ДВС имеет кпд  30 % А добавка волшебного гремучего газа в топливо повышает его Эффективность на 10 % причём производится этот газ прям на месте из воды за счёт потери 5 % мощности. А если ещё этот газ и октановое число повышает? Т.е. луц дешевле будет... Мож реально плюс есть.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #38 : 03 Июня 2010, 12:18:28 »

Полазил по СЕТИ, нашёл про "Лигу-02".У них и РЖЕВСКОГО варит, у нас нифига. А судя по описанию, устройство одинаковое.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #39 : 03 Июня 2010, 12:21:10 »

фирменнное ноу-хау однако... Smile реально варит, я сам не верил сначала, приноровиться надо только...
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #40 : 03 Июня 2010, 12:25:13 »

У профессионального сварного не получилось, хотя внешне всё, как автогеном.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Декабря 2024, 01:17:48