Лохотрон или...?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:20:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лохотрон или...?  (Прочитано 1793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #15 : 28 Мая 2010, 12:08:04 »

В Моделисте-Конструкторе давным давно была похожая идея.Точно не помню, но там на фланце ЗМ крепился некий генератор, который
- не идея а  а.с.№...; не на ЗМ а на удлинителе КПП; не какойто а стандартный автомобильный на 12В
Мы с приятелем даже сварку хотели сделать на этом принципе.Сделали, варить как автоген не варила, пайка латунью получалась влёгкую.
несколько лет назад выпускался сварочный аппарат "Лига". 
Знал народ, который его разрабатывал.
Записан
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #16 : 28 Мая 2010, 12:11:00 »

Кто что скажет – очередной развод или перспективная разработка?
www.avtonavode.com

скорее всего ,разработки действительно есть и с высокимКПД,но они невыгодны тем кто в данный момент *заведует*теми энергоносителями,которыми в данный момент мы пользуемся.
и поэтому продвигать их производство невыгодно.(нет заинтерисованности как таковой)
пока есть нефть,газ,и уголь.
и потом ,а что делать с производственными мощностями,производящими все эти моторы и двигательные установки?
(разработки если есть ,это стожайший секрет Big Grin)
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Андрей Георгиевич ТС
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #17 : 28 Мая 2010, 13:31:29 »

По поводу портативного сварочного на растворе щелочи. Попалась мне как-то книга "300 полезных советов". Много интересного. Скопировал. Есть описание и устройство сварочного. Попытались сделать на работе но не довели до конца. Потом на выставках живьем видел. Если кто интересуется - могу загрузить три файла.
Записан

скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #18 : 28 Мая 2010, 13:39:02 »

скорее всего ,разработки действительно есть и с высокимКПД,но они невыгодны тем кто в данный момент *заведует*теми энергоносителями,которыми в данный момент мы пользуемся.
наврядли
если что-то и есть, то это скорей сказочки для обывателей
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 28 Мая 2010, 15:30:46 »

Потом на выставках живьем видел.
И мы на ВДНХ это видели. Практически тоже самое что и мы из МК сделали.Только миниатюрней и аккуратней.НО НЕ ВАРИЛА! Пригласили профи сварного-сказал, что кислородно-водородной смесью не варят.Вроде как водород лишний.На том и кончилось.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Андрей Георгиевич ТС
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #20 : 28 Мая 2010, 15:49:15 »

Практически тоже самое что и мы из МК сделали.
Посмотрите, такая установка?


* 161.JPG (137.8 Кб, 528x721 - просмотрено 8 раз.)

* 162.JPG (74.79 Кб, 502x741 - просмотрено 26 раз.)

* 163.JPG (145.57 Кб, 540x753 - просмотрено 5 раз.)
Записан

александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #21 : 30 Мая 2010, 21:53:01 »

однако сомливаюсь я,чёта тута непоправилам,и както опасно это всё выглядит.
НЕПРАВДОПОДОБНО
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Андрей Георгиевич ТС
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #22 : 30 Мая 2010, 22:02:17 »

Взято из книги:


* 001.JPG (67.13 Кб, 555x781 - просмотрено 12 раз.)
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 31 Мая 2010, 08:23:14 »

Посмотрите, такая установка?

Практически да, только в МК была мощнее. Там питающий тр-р 1600 В-А был.
Подпись с описанием тюнинга впечатляет!!!
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 08:26:25 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #24 : 31 Мая 2010, 08:56:21 »

несколько лет назад выпускался сварочный аппарат "Лига".

У меня на работе такой стоит. Варит... Smile
Знал народ, который его разрабатывал.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 31 Мая 2010, 22:14:39 »

РЖЕВСКИЙ! дай хоть какое описалово этого агрегата. Так сказать для удовлетворения тех. любопытства.Сделать не сделаю, но хоть сравню с тем, что когда-то смастерили.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #26 : 31 Мая 2010, 23:48:39 »

На первый взгляд - лохотрон. Обоснование: генератор берет энергию не откуда-то а от сгорания топлива (КПД 30-40%, сами авторы с этим согласны). Электролиз воды т.ж. имеет КПД не 100%. Соответственно, для электролиза воды понадобиться затратить энергии бензина больше, чем получим впоследствии от сгорания образовавшегося водорода. Установка будет иметь какой-то смысл только при работе на выработку водорода на режимах торможения двигателем. Чтобы реализовать это нужна не такая и простая система управления, которая к тому же должна будет учитывать тот факт, что полученного водорода не хватит на весь период работы двигателя в режиме тяги. Т.е. которая будет должна уметь управлять очень изменчивой смесью двигателя. Сделать такое можно, но стоить с учетом всех датчиков и исполнительных механизмов она будет совсем не 2 копейки. Короче, идея теоретически реализуема, но экономически абсолютно бессмысленна. А при объявленной цене в принципе нереализуема с положительным эффектом с т.з. суммарного кпд силовой установки автомобиля.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #27 : 01 Июня 2010, 00:06:19 »

И мы на ВДНХ это видели. Практически тоже самое что и мы из МК сделали.Только миниатюрней и аккуратней.НО НЕ ВАРИЛА! Пригласили профи сварного-сказал, что кислородно-водородной смесью не варят.Вроде как водород лишний.На том и кончилось.

ЕМНИП, то чистой смесью можно только резать металл, а для сварки , что0-то добавляли в раствор электролизёра. Ацетон, что-ли. Ну не помню. У мну есть небольшой аппарат, только из-за редкого применения надо разобрать-почистить, а то поднимается пена с грязью и попадает в трубку подачи- гасит пламя. Варить -не получалось, а вот латунью паять- б/п.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Андрей Георгиевич ТС
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #28 : 01 Июня 2010, 06:30:45 »

Вот про добавки:


* Цитата.JPG (25.69 Кб, 640x171 - просмотрено 9 раз.)
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 01 Июня 2010, 08:32:21 »

Вот про добавки:
Пробовали! Фигу! Сварочная ванночка образуется, верхний металл выгорает, нижний остывает и место соединения разваливается.
А пайка с бурой и застойным пятаком получилась влёт.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Декабря 2024, 01:23:53