а также последующие за ними доработчики!!!
![mad](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/mad.gif)
ни с того - ни с сего стал греться двигатель, было подобное год назад - но просто зависал термостат, снимал, отваривал проходил почти год а тут по новой, но при этом термостат работал!
однако все равно клинило стрелку к красной зоне и на нее зашкаливало - причем исключительно на ходу, стоя вроде держалось в районе 95 градусов, типа "ни нашим - ни вашим"......
вентилятор почти все время работал, особенно на светофорах и т.д., на трассе при ровном ходе встречным вроде обдувало прилично, но всё равно стрелка лежала значительно выше 90, чего раньше не наблюдалось никогда...
перебрал все возможные и невозможные причины, вещде есть нормальный контакт, везде все крутится и вертится - остается помпа и термостат
разбираю помпу - цела, не люфтит, крыльчатка хоть и пластмассовая (фенокс) но тоже в идеале, термостат дома в кастрюльку - тоже работает хотя и с превышением параметров на полное открытие, ну да бог с ним....
промыл радиатор - внутри чистейший, снаружи конечно впечатлил - но удалось справиться и довести дело до конца...
заодно выдернул из под него жгут проводки на правый бок который идет, теперь поверху будет лежать
собираю всё обратно, хорошо кто-то шепнул на ухо лить воду вместо антифриза
включаю - снова кипит
кто бы мог подумать - где была подлянка...?! на 070-х есть такой момент как подогрев дроссельной заслонки
казалосьб бы отбор можно сделать хоть откуда... ан - нет! отбор между 3 и 4 горшком и всё это наглухо прикрыто ресивером, доступ только наощупь, а уж отверткой или ещё чем чтобы хомут скрутить - так это вообще лишнее совершенно ! (в понимании авторов)
возврат же -в крышку задней стенки помпы вместе с контуром с газового редуктора
так вот этот шланг каким то образом изволил начать лопаться, при этом в салоне действительно слегка попахивало антифризом, но мокро было в районе термостата и с него шел "дымок" - думал что там травит, подтягивал хомуты - однако всё оказалось довольно интереснее....
пока была залита вода - экспериментировал с поисками "неисправности" - чуток передержал работающий двигатель = это и показало что к чему
шланг наконец сорвало и оттуда ливануло от души....
заглушился, подождал пока остынет - 1.5 часа на возню с хомутом и обрезание шлангов..... - лениво было ресивер разбирать из-за отстутвия на них прокладок, только недавно новую вырезал и поставил
как только все поставил обратно и завелся = все работает в диапазоне 82-92 градуса, вентилятор включается своевременно, термостат открывается своевременно, тосол в бачке на одном уровне, никуда не уходит и не кипит и не выплескивается.... (т.т.т.)
сделал кружок в 50 км - выше 92 не прыгает, да и то если медленно и на низких передачах когда