Да здравствуют наши великие конструктора!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:54:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Да здравствуют наши великие конструктора!  (Прочитано 1784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« : 25 Мая 2010, 12:42:05 »

а также последующие за ними доработчики!!! mad


ни с того - ни с сего стал греться двигатель, было подобное год назад - но просто зависал термостат, снимал, отваривал проходил почти год а тут по новой, но при этом термостат работал!

однако все равно клинило стрелку к красной зоне и на нее зашкаливало - причем исключительно на ходу, стоя вроде держалось в районе 95 градусов, типа "ни нашим - ни вашим"......

вентилятор почти все время работал, особенно на светофорах и т.д., на трассе при ровном ходе встречным вроде обдувало прилично, но всё равно стрелка лежала значительно выше 90, чего раньше не наблюдалось никогда...


перебрал все возможные и невозможные причины, вещде есть нормальный контакт, везде все крутится и вертится - остается помпа и термостат

разбираю помпу - цела, не люфтит, крыльчатка хоть и пластмассовая (фенокс) но тоже в идеале, термостат дома в кастрюльку - тоже работает хотя и с превышением параметров на полное открытие, ну да бог с ним....

промыл радиатор - внутри чистейший, снаружи конечно впечатлил - но удалось справиться и довести дело до конца...

заодно выдернул из под него жгут проводки на правый бок который идет, теперь поверху будет лежать


собираю всё обратно, хорошо кто-то шепнул на ухо лить воду вместо антифриза
включаю - снова кипит

кто бы мог подумать - где была подлянка...?! на 070-х есть такой момент как подогрев дроссельной заслонки

казалосьб бы отбор можно сделать хоть откуда... ан - нет! отбор между 3 и 4 горшком и всё это наглухо прикрыто ресивером, доступ только наощупь, а уж отверткой или ещё чем чтобы хомут скрутить - так это вообще лишнее совершенно ! (в понимании авторов)
возврат же -в крышку задней стенки помпы вместе с контуром с газового редуктора

так вот этот шланг каким то образом изволил начать лопаться, при этом в салоне действительно слегка попахивало антифризом, но мокро было в районе термостата и с него шел "дымок" - думал что там травит, подтягивал хомуты - однако всё оказалось довольно интереснее....


пока была залита вода - экспериментировал с поисками "неисправности" - чуток передержал работающий двигатель = это и показало что к чему
шланг наконец сорвало и оттуда ливануло от души....

заглушился, подождал пока остынет - 1.5 часа на возню с хомутом и обрезание шлангов..... - лениво было ресивер разбирать из-за отстутвия на них прокладок, только недавно новую вырезал и поставил


как только все поставил обратно и завелся = все работает в диапазоне 82-92 градуса, вентилятор включается своевременно, термостат открывается своевременно, тосол в бачке на одном уровне, никуда не уходит и не кипит и не выплескивается.... (т.т.т.)

сделал кружок в 50 км - выше 92 не прыгает, да и то если медленно и на низких передачах когда
Записан


Памяти DNS посвящается....
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5453

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 25 Мая 2010, 13:03:58 »

а конструкторА тут причём?
Да здравствует Клемансо!

дыра между 2 и 3 впусками - стандартное место отбора ОЖ для подогрева впускного тракта уфмотора
оттуда раньше  на печку брали горячую ОЖ, а не ту, которая остыла, как щас.
добраться под ресивер...- наверно сложно - в таких случАях обычно этих котструкторОв для ремонта приглашают. или помянают ласковыми словами..
а грелся видимо потому, что по трещинам сосало воздух и помпа его крутила, а не ОЖ из радиатора.

Ещё проблемное место -  но там только течёт - шланг под выпускным коллектором на печку ... поджаривается он  потихоньку..
Записан
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 25 Мая 2010, 13:21:34 »

да уж поикали они от души.....

даже в голову не пришло что именно там порылась собака ибо закрыт он объемом ресивера наглухо, но висит так что стекает с него на термостат и первичные подозрения падают именно на последний, а не отнюдь на виновника....

то что видно наружу я отслеживаю периодически, когда залезаю под капот, хотя бы дважды в году - открыть/закрыть кран печки
а вот про это место - пока что не приходилось озабочиваться, когда ресивер разбирал всё было цело и исправно..
а тут вот на тебе!
Записан


Памяти DNS посвящается....
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14743

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 25 Мая 2010, 13:28:26 »

"Ну, за спасение!" (дзынь бокалами!)
Я глядел, когда недавно ГБЦ скидывал. Мои шланги пока все живые.
А че с прокладками под ресивер у тебя? Какие проблемы? В запасе не держишь? Набор прокладок универсальный беру я обычно за 50 руб для ремонта УЗАМов - там все прокладки есть. Ненужных, конечно, до фига (карбюратора-то и механического бензонасоса нету!). Но зато все нужное есть.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Лёсик
Гость
« Ответ #4 : 25 Мая 2010, 13:29:22 »

Ну,если ты никогда туда не лазил,то нормально.Резиновые шланги имеют тенденцию спекаться.
Записан
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 25 Мая 2010, 13:50:41 »

Набор прокладок универсальный беру я обычно за 50 руб для ремонта УЗАМов - там все прокладки есть
мужчина! там есть впускной/выпускной коллектора, верхняя и нижняя передние крышки, задняя крышка, помпа (да и то только спереди), бензонасос и т.д.
но НЕТ и НЕ БЫЛО никогда прокладки ресивера (которая между верхней и нижней долями) и прокладки дросселя, который от волки-406!

так что не надо грязи!!!  Smile
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #6 : 25 Мая 2010, 13:53:11 »

он не спекся даже..
вот на верхней части дросселя парочка тоненьких как раз печется и рассыхается
а этот попросту треснул вот таким макаром __/  (сразу после хомута и под хомут)

когда отрезал - видно было что сам материал то еще вполне терпимо, а вот хомут там видно его перерезал просто...
6-й год машинке то...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Лёсик
Гость
« Ответ #7 : 25 Мая 2010, 14:00:36 »

Поставь армированные шланги. они поумнее будут.
Записан
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 25 Мая 2010, 14:02:56 »

а он и был таким... но время и жара.....
Записан


Памяти DNS посвящается....
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #9 : 25 Мая 2010, 14:06:53 »

Рад, что неисправность обнаружилась. А моя машинка с 2003 года...и шланги все оттуда же, из прошлого.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14743

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 25 Мая 2010, 14:08:04 »

Я тут когда ГБЦ обратно ставил, беру воздухан, чтоб на место водрузить, а пальцами чую - не то!  павпЅ Пальцы проваливаются в патрубок! В общем, резиновый рукав от воздухана к двигателю, который собран у нас из двух пыльников от 41-го космича, не выдержал жара выпускного коллектора и потрескался нафиг!
Вот мну и провалы сразу объяснились, и подмаргивание лампочки CE на кочках - подсос воздуха мимо ДМРВ!
Гыыы, видели б вы удивление продавца на авторынке, когда я попросил у него два таких пыльника. Он искренне поинтересовался, зачем мне их ДВА? Был не менее удивлен, как я их собрался использовать? Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #11 : 25 Мая 2010, 14:08:58 »

Рад, что неисправность обнаружилась. А моя машинка с 2003 года...и шланги все оттуда же, из прошлого.

ну она у тебя одного небось в руках то всё это время...
а я уже наследник - так что не факт, что эксплуатация была щадящая....  Smile
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 25 Мая 2010, 14:11:51 »

воздухана к двигателю, который собран у нас из двух пыльников от 41-го космича, не выдержал жара выпускного коллектора и потрескался нафиг!

это легко лечится бортовым компутером - если не видно глазом
у меня сразу начинает орать на некорректный сигнал от ДМРВ и т.д.

а вообще то я их периодически специально оглядываю да заменяю по мере необходимости
сейчас уже за 3 года оба сменил, первый сразу как купил машинку - в 2007 году ещё,  а второй прошлым летом
Записан


Памяти DNS посвящается....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 25 Мая 2010, 18:40:37 »

ну и что? снимал стартер..отвалился шланг к печке Smile
это же узам...
мну вот что беспокоит....Smile остальные шланги
поставить что-то кошерное и забыть....
а..ну да...надо же покупать самое деревянное и дешевое
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ptich
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92





шексна вологодская обл.
2126-30
« Ответ #14 : 25 Мая 2010, 18:53:30 »

тоже этот шланг рвало,поставил толстостенный,год езжу без проблем.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 20:08:06