baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #15 : 05 Августа 2010, 19:42:03 » |
|
Еще одно наблюдение. УАЗ "Патриот". Оба моста повернуты так, чтобы угол кардана на входе в редукрор был нулевым...
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Барс_ик
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #16 : 06 Августа 2010, 22:26:37 » |
|
А с передним мостом реально подобное провернуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #17 : 09 Августа 2010, 19:01:15 » |
|
Реально. Но трудоемко. Надо переделывать подрамник. Передние отверстия распилить вниз (свободное место заварить), а задние - вверх. А это - разобрать весь передок, а не час на яме. Пока пороху не хватает...
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Барс_ик
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #18 : 09 Августа 2010, 21:48:44 » |
|
Отверстия перенести вроде не сложно, сегодня залез под машину у меня как раз снят полностью мост, единственное смущяет поддон лишь бы мост в него не уперся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ikki
Основа форума
Карма +283/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
|
« Ответ #19 : 10 Августа 2010, 15:14:14 » |
|
Передний повернуть проще чем задний, но масло заливать будет неудобно, или его очень мало зальется. И как вариант поворота было бы очень симпатично не пилить уши подрамника а пересверлить в "лыжах" отверстия через которые к ним прикручивается редуктор. Он тогда не перемещается относительно поддона, а поворачивается на своем месте. Ну я бы стал так делать. Подрамник жалко очень ковырять и муторно восстанавливать если что.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 15:17:12 от Ikki »
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
Барс_ик
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #20 : 10 Августа 2010, 22:08:07 » |
|
Осмотрел внимательней подрамник, перенос отверстий помоему не даст 0 угла редуктора с карданом, упрутся крепежи в подрамник. Вариант: разворот редуктора по отношению к пластинам крепежа пересверлив его по 4 отверстия с каждой стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #21 : 11 Августа 2010, 20:25:13 » |
|
Проблема в другом. При повороте "нос" редуктора упрется в рулевую рейку. Подпиливать редуктор?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Ikki
Основа форума
Карма +283/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
|
« Ответ #22 : 11 Августа 2010, 23:03:48 » |
|
Редуктор пилить неинтересно, он сложнодоставаемый у нас. Рейку вроде можно приподнять на сантиметр и чуть пильнуть можно. Хотя могу ошибаться.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 23:04:40 от Ikki »
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #23 : 15 Августа 2010, 19:17:22 » |
|
Вариант: разворот редуктора по отношению к пластинам крепежа пересверлив его по 4 отверстия с каждой стороны. Смотрел в эту сторону. Снятие пластин крепежа требует снятия фланцев редуктора. Не знаю как. Если кто научит - мей би.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Ikki
Основа форума
Карма +283/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
|
« Ответ #24 : 15 Августа 2010, 23:31:07 » |
|
Разбирается как и задний мост. Откручивем 4 гайки на шпильках либо со шпильками, как получится и вынимаем привод как полуось. Минус - нужно сильно тянуть, чтобы подшипник привода вытащить со своего места, а схватить толком не за что. Дальше пластина крепления редуктора к подрамнику снимается легко. Обратно запихивать хуже, у меня подшипник плотно сдится, и до меня это уже делали, пластина сильно выгнута - подшипник запихивали заворачивая гайки крепления.
Вообще просто так разбирать редуктор я бы не стал, если бы уплотнение привода не текло. Подшипник туда сюда дергать на пользу ему не идет точно.
|
|
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #25 : 03 Октября 2010, 20:05:09 » |
|
Однако, после поворота моста пришлось укорачивать ШРУСовый кардан в шлицевой. На максимально груженой машине наблюдались удары в трансмиссии. От съемной части отрезал примерно 8мм. Едем дальше.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
|