Что может грется в карбюраторе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:28:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что может грется в карбюраторе?  (Прочитано 1787 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OCTOPUS ТС
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« : 21 Мая 2010, 11:15:37 »

В общем при нагреве машина бывает дёргается, глохнет и не зводится. Остывает и как не вчём небывало. Бензонасос новый и много чего. Вопрос именно про карбюраторы, теоретически что может греться и плохо работать?
Записан
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #1 : 21 Мая 2010, 12:38:49 »

вообщето карбюратор вроде полностью нагревается.
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #2 : 21 Мая 2010, 13:04:36 »

В общем при нагреве машина бывает дёргается, глохнет и не зводится. Остывает и как не вчём небывало.
А "плавающй" контакт (вернее отсутствие оного) не рассматривал?
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
OCTOPUS ТС
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #3 : 21 Мая 2010, 13:53:05 »

А "плавающй" контакт (вернее отсутствие оного) не рассматривал?

Да уж с месяц над проблемой бьюсь безрезультатно. В другом разделе обсуждаю. "В разных технических вопросах". Интересует что в карбе может от нагрева нестабильно работать, клапана, иглы, прокладки ? Полмашины поменял, к 2м разным карбюраторщикам ездил. Сёдня с утра встал, оттощил колега до работы, выходил после через пару часов, завелась с полтыка. Карб новый месяца 2 назад ставил.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 13:59:58 от OCTOPUS » Записан
OCTOPUS ТС
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #4 : 21 Мая 2010, 13:59:02 »

ещё вопрос, в шланге между корбом и бензососом давление должно быть? Я когда встал, первым делом шланг от корба отсоединил, он как брызнул. Стартёром покрутил, шланг бензином плюёт. В чём дело непойму. У карбюраторщика неделю назад был. И главное схватывает и глохнет, постояла 2 часа и завелась. 100% греется что то, и скорее всего не бензонасос. Значит чтото в карбе или электрика при нагреве дурит.
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #5 : 21 Мая 2010, 14:03:15 »

Зажигание какое? (контактное или безкантактное)
Записан
OCTOPUS ТС
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #6 : 21 Мая 2010, 14:06:40 »

Зажигание какое? (контактное или безкантактное)
а чем отличаются. Я хрен даже знает какое. Крышку распределителя , бегунок, свечи, ВВпровода поменял, зажигание карбюраторщик выстовлял неделю назад. Безресзультатно. Контактное скорее всего. И как нагрев на зажигание повлияеть может?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 14:10:04 от OCTOPUS » Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #7 : 21 Мая 2010, 14:08:34 »

новый бензонасос, не значит рабочий, возможен перегрев и нового, мокрую тряпку на него привязать и водичку с омывайки стекла брызгать как дёргаться начинает
Записан

спасибо форуму
OCTOPUS ТС
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #8 : 21 Мая 2010, 14:12:22 »

новый бензонасос, не значит рабочий, возможен перегрев и нового, мокрую тряпку на него привязать и водичку с омывайки стекла брызгать как дёргаться начинает
Когда заглох проверял сразу, давление в шланге между карбом и бензонасосом есть. При заводе шланг плюет бензином. Воздух не сосёт. Говорю же полмашины уже поменял.  Потрогал, бенз тёплый, не думаю что такой нагрев повлияет, а карб горячищий, думаю в карбе чтото от нагрева клинет.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 14:13:42 от OCTOPUS » Записан
OCTOPUS ТС
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #9 : 21 Мая 2010, 14:15:51 »

По среди эстакады перовской всталс утра это полный капец. Погнал я карбюраторщику, может пошлёт ещё куда. Эх...
Записан
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #10 : 21 Мая 2010, 14:47:41 »

По среди эстакады перовской всталс утра это полный капец. Погнал я карбюраторщику, может пошлёт ещё куда. Эх...

Вот тут про карбюраторы почитай: http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/karb.htm

У меня похожая проблема была. Вылечилась ремонтом трамблера. Он ведь тоже "нагревается".
Записан

Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #11 : 21 Мая 2010, 15:06:03 »

а чем отличаются. Я хрен даже знает какое. Крышку распределителя , бегунок, свечи, ВВпровода поменял, зажигание карбюраторщик выстовлял неделю назад. Безресзультатно. Контактное скорее всего. И как нагрев на зажигание повлияеть может?
комутатор может на безконтактном мозги конифолить
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #12 : 21 Мая 2010, 15:48:29 »

А карбюратор какой?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
OCTOPUS ТС
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #13 : 21 Мая 2010, 17:57:59 »

Вобщем поехал к карбюраторщику, толковый парень скажу я вам. Вынул бензонасос, толкатель расплющило, недавно всё поменял, бенз и толкатели с прокладками и проставками, и походу ещё и бензонасос грелся, так как когда остывало заводился и ехал, хотя качал же бензонасос когда я заглох, может недостаточно?. Вобщем поставил старый толкатель и купил пекаровский бензонасос. Сегодня поеду на дачу и потестирую, возьму с собой денег побольше если встану, и камасутру с ключами, старый карб и бензонасос, ремкомплекты, и перекрестившись поеду. Сказал безконтактное зажигание у меня и толкатель сырой горит был, из гвоздя. Карб ДААЗ кажись, поставил такой же какой и раньше стоял. Новый карб мне впарили, другой крбюраторщик(не езжу больше к этому лентяю), думаю зря взял, у старого хрень походу накрылась в которую проводок тыкается и всё. Вот этот парнишка который бенз снимал, карбюраторщик, на совесть карб сделал, поплавок поправил, тягу поменял и чёто подточил чтоб педальку не закусывало, оживил машинку короче. Я доволен мастером.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 21 Мая 2010, 20:27:59 »

ты рано то не радуйся
все чинят не то что надо, а то что думают что надо Smile
если помог - повезло, обычно приходится вникать самому
большинство уже понимают что ехать чиниться на сторону надо точно зная что именно надо чинить
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 08:50:48