Вопрос по шумоизоляции
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 08:05:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по шумоизоляции  (Прочитано 1286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexseich ТС
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Набережные Челны
2126-030 ника, 2003 г.
« : 21 Мая 2010, 07:41:02 »

Подскажите, будет ли толк, если целый лист изолона потолще (6-8 мм) просто положить в двери, не приклеивая?
Записан


ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 21 Мая 2010, 08:04:04 »

ИМХО, нет.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #2 : 21 Мая 2010, 09:05:18 »

Не будет. И вообще приоритет в шумке - днище и крыша, наибольший приход будет от них. Двери и капот - в меньшей степени, просто их менее морочно делать, вот с них и начинают обычно. Smile
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 09:09:02 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #3 : 21 Мая 2010, 09:21:45 »

Подскажите, будет ли толк, если целый лист изолона потолще (6-8 мм) просто положить в двери, не приклеивая?
ИМХО, нет.
а мне кажется будет! только ложить не лист, а мешок с ватой, как делали в старых русских колонках!он будет поглощать шумы, гулы и т.п. гуляющее в замкнутом пространстве(коробке) двери.

Листы шумки надо обязательно клеить!В данном случае все внутренние стенки двери
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #4 : 21 Мая 2010, 09:59:36 »

Старые русские колонки делались не из жестянки, а из толстой фанеры Smile А жесть еще и вибрирует, поэтому технология иная: 1. убрать вибрации (виброизоляция; обязательно клеить на металл!); 2. убрать шум (клеить на вибру)
Тут уже обсуждалось стотыщпицот раз.
А мешок с ватой, будучи забитым внутрь двери, послужит прекрасным накопителем влаги и инициатором коррозии. Вы и моргнуть не успеете, как ваша дверь сгниет снутра tongue
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #5 : 21 Мая 2010, 10:10:03 »

послужит прекрасным накопителем влаги и инициатором коррозии
а виоброизоляция и шумка будет защищать от коррозии?таже хрень получается!
если дверь гнеёт, то она так и так будет гнить!

а вообще, в дверях есть прорези для вентиляция, блогодаря чему влага быстро оттуда уходит, особенно при постоянной эксплуатации авто
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 21 Мая 2010, 10:10:50 »

Почувствовать эффект от шумки двери можно, если уже другая шумка по машине сделана. В двери вибра нужна, особенно если динамики стоят.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 21 Мая 2010, 10:13:43 »

а виоброизоляция и шумка будет защищать от коррозии?таже хрень получается!
если дверь гнеёт, то она так и так будет гнить!

а вообще, в дверях есть прорези для вентиляция, блогодаря чему влага быстро оттуда уходит, особенно при постоянной эксплуатации авто
Ты вообще не в теме...Вата впитает влагу и будет создавать ПОСТОЯННУЮ влажность внутри двери.
Вибра состоит из мастики и воду не пропускает. Изолон тот же имеет мелкопызыристую структуру и тоже водонепроницаем. Поэтому клеится всё это добро и по периметру кусков для верности заливается мовилем.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 10:14:16 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Alexseich ТС
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Набережные Челны
2126-030 ника, 2003 г.
« Ответ #8 : 21 Мая 2010, 10:15:32 »

Почувствовать эффект от шумки двери можно, если уже другая шумка по машине сделана. В двери вибра нужна, особенно если динамики стоят.
Ага, багажник, под задним сиденьем и пол до передних сидений проклеены изолоном.
И еще недавно проклеил передние двери вибропластом и изолоном
Записан


ВАЗ 1.6, окпп, ДААЗ-2107, ГТЦ - Фенокс, БСЗ, ПТФ, передние ЭСП Форвард
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #9 : 21 Мая 2010, 10:22:32 »

Вибра состоит из мастики и воду не пропускает. Изолон тот же имеет мелкопызыристую структуру и тоже водонепроницаем.
вода это такая штука,которая куда угодно затечет, а вот если она затечет под вибро и шумку, то она оттуда никогда не выйдет!!!
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #10 : 21 Мая 2010, 10:29:22 »

вода это такая штука,которая куда угодно затечет, а вот если она затечет под вибро и шумку, то она оттуда никогда не выйдет!!!
Нормальные специализированные материалы, а не мешок с ватой, и соблюдение технологии работы, а не колхоз. И счастье будет!
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #11 : 21 Мая 2010, 10:41:23 »

я так и не понял, чего вы докапались до ваты???
а мне кажется будет! только ложить не лист, а мешок с ватой
Листы шумки надо обязательно клеить!В данном случае все внутренние стенки двери

кстати,если что, то есть вата влага стойкая!!!тока вот незнаю что это за вата и где её достать, всего один раз в жизни видел её использование!и тоже в колонках!
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #12 : 21 Мая 2010, 11:01:07 »

Да, ладно, не обращай внимания Smile
Просто практика показывает, что время колхоза ушло. 21 век на дворе. Ставя эрзацы и заменители, экономя на материале неизбежно получаем расход в чем-то другом и в итоге массу гемора, если не переделку.
Допустим: лист вибропласта дороговат. Фигня, поставим "неоригинальный" (что под рукой или что дешевле). Только  он не самоклеящийся, в итоге покупаем еще банку клея, растворитель, перемажемся сами, еще и салону достанется, вместо быстрой поклейки работа идет дня 2. А через полгода все отваливается Smile (гротеск)
Я сам прошел через это. Перепал по случаю 2-сантиметровой толщины ППЭ. О, зашибись!-подумал я, - щас сделаю из него шумку под капот. Вырезал по шаблонам. ППЭ бесклеевой. Фигня! - на клей пойдет! Налепил. Мало, что отвалилось все очень скоро, так еще и толку никакого не было.
А вот когда поклеил капот в 2 слоя Виброфильтр + Изотон... вот тут-то просветление и наступило. Быстро. Липко. И шум убирает. Еще и эстетично, хоть под капотом нафиг кому эта эстетика сдалась Smile

« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 14:24:28 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #13 : 21 Мая 2010, 11:16:49 »

Ага, багажник, под задним сиденьем и пол до передних сидений проклеены изолоном.И еще недавно проклеил передние двери вибропластом и изолоном
крывшу в первую очередь надо клеить,ИМХО самое шумное место
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 21 Мая 2010, 19:05:28 »

а почему моторный щит вниманием обошли?
Эффект от вибры колоссальный.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 21:28:23