OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #15 : 16 Мая 2010, 07:09:36 » |
|
Степень сжатия по руководству для 248-го равна 9. Следовательно, компрессия должна быть ниже этого. Мне где-то попадалась формула для перевода компрессии в степень сжатия, так степень сжатия по ней всегда выше компрессии. За себя - я знаю, откуда у моих 14 очков ноги выросли: только при мне уже ГБЦ сфрезерована на 0.4 мм. А что до меня было и в каком состоянии ее Норма поставила - это мне не ведомо.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #16 : 16 Мая 2010, 07:52:25 » |
|
Посоветовался со знакомым мотористом. Говорит, что с таким сталкивается не в первый раз. Причина - закоксовка маслосъемных колец. При этом должен быть повышенный расход масла. Грозит повышенным расходом масла, образованием нагара на ГБЦ, перегревом двигателя. Надо попробовать очиститель двигателя или антикокс (или народные средства).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #17 : 16 Мая 2010, 08:02:39 » |
|
Степень сжатия по руководству для 248-го равна 9. Следовательно, компрессия должна быть ниже этого. Коипрессия при СЖ=9 должна быть 14-15.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #18 : 16 Мая 2010, 11:09:18 » |
|
Компрессия должна быть больше, чем геометрическия, поскольку происходит адиабатическое схатие.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #19 : 16 Мая 2010, 11:46:29 » |
|
Мне где-то попадалась формула для перевода компрессии в степень сжатия Не может быть достоверной формулы, т.к. компрессия зависит от множества факторов - в первую очередь от износа ЦПГ. Компрессия должна быть больше, чем геометрическия, поскольку происходит адиабатическое схатие. Бэзусловно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 15 Марта 2012, 22:02:22 » |
|
Посоветовался со знакомым мотористом. Говорит, что с таким сталкивается не в первый раз. Причина - закоксовка маслосъемных колец. При этом должен быть повышенный расход масла. Грозит повышенным расходом масла, образованием нагара на ГБЦ, перегревом двигателя. Надо попробовать очиститель двигателя или антикокс (или народные средства). Я хоть и с 2106, но поиск сюда привел. Померил компрессию: 12-12-12-13. Мотору больше 80000км. Историю не знаю. Масло не жрет, перегревов не замечено. Проверял из-за легкой но неприятной вибрации движка. Свечи в норме: пару дней назад подтраивало, 4я свеча черная была, я ее с 1м цилиндром поменял, стало троить посильнее, но погонялся 2 дня на оборотах до 5тыщ, троение прошло постепенно, сегодня все свечи чистые. Я вообще ожидал от 9 до 11... не многовато вышло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #21 : 15 Марта 2012, 22:20:06 » |
|
тема старая,но от ТС так и не услышали.,как детонация при такой компрессии,как себя проявляет.
а вообще 18кгс это и фантастика и ужас одновременно.16 уже страшно...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #22 : 15 Марта 2012, 22:32:09 » |
|
тема старая ну.. надо же ее занекропостить... поиск сюда привел только вот ниразу непонятно- ответ это в тему или? как обычно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 15 Марта 2012, 23:06:44 » |
|
ответ это в тему или? как обычно я не думаю, что модель двигателя сильно меняет суть и физику вопроса тема старая,но от ТС так и не услышали.,как детонация при такой компрессии,как себя проявляет. да, забыл детонации нет. При настройке зажигания звон удавалось получить при опережении порядка 20 градусов. Но машина там не едет уже В режиме, когда должен появляться детонационный звон и падать тяга, двигатель начинает басить "бу-бу-бу", но звона нет. При легком отпускании педали, бу-бу есть, но тянет отлично, пока не наберет нужные обороты. Машина трогается с места на 2 передаче запросто. На 5й можно ездить как на пенсионерском автомате с 40км/ч, на 4й с 20км/ч. В общем на ХХ запросто тянет машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #24 : 15 Марта 2012, 23:08:28 » |
|
Померил компрессию: 12-12-12-13. я не думаю, что а это не есть "повышенная компрессия" так что ниразу не в тему
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 15 Марта 2012, 23:11:48 » |
|
а это не есть "повышенная компрессия" отлегло а то меня тут уже капиталкой запугали... раскоксовыватели втюхивали Типа должно быть 10-11 очков, а то поршня прогорят. Я почти поверил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #26 : 18 Марта 2012, 11:36:10 » |
|
тема старая,но от ТС так и не услышали.,как детонация при такой компрессии,как себя проявляет. Над ним прикольнулись и дали такой компрессометр, а так у него 14кг/см*2
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #27 : 19 Марта 2012, 07:23:48 » |
|
Причина - закоксовка маслосъемных колец. При этом должен быть повышенный расход масла. Грозит повышенным расходом масла, образованием нагара на ГБЦ, перегревом двигателя. Вот это самое вероятное. Так обычно движки себя перед смертью ведут. Когда масло со стенок кольцами не убирается Но тогда расход масла должен быть.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|