Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« : 15 Мая 2010, 00:33:33 » |
|
Случай такой: решил померять компрессию, померял.... 18 оч в 1 цилиндре,в остальных 17 оч! Компрессометр исправен, был тут же проверен на других авто. Свечи сухие, выхлоп без дыма. До этого зимой, была компрессия 14 оч. Какие есть варианты и какие последствия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #1 : 15 Мая 2010, 05:40:52 » |
|
ООО!!! Это движку каюк. Осталось выкрасить и выбросить. Ну или выкрутить свечи и отлить лишнюю компрессию. пишу с телефона- смайлов нет.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #2 : 15 Мая 2010, 06:11:23 » |
|
я бы радовался этому кольца нормально приработались ХЗ как там на 248 движке ТТХ
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #3 : 15 Мая 2010, 07:14:30 » |
|
Че там, клапана совсем не открываются? Открываются. В компрессометр же дует! У меня тоже 14 во всех. Но откуда взяться 18-ти, если работ по форсированию не проводилось? Получается, что вниз через кольца не уходит совсем ничего... Профессиональные мотористы, помогайте логическую цепочку построить.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Linkin7
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Башкирия ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 15 Мая 2010, 07:30:32 » |
|
Ёжик мой)) 18 оч?!))) это же класс, на 5 трогатся с прошлифовкой на сухом асфальте можно!!! когда движок перебирал и где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #5 : 15 Мая 2010, 08:04:24 » |
|
Возможно, что образовался нагар на поршне и крышке. Проверь магистраль отсоса картерных газов на предмет наличия масла и поездий на 4000 - 4500 оборотах. На трассе меньше 2500 оборотов не допускай. Ну и бензин какой там у вас на заправках? Может быть одной цистерной возят бензин и дизельное топливо.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #6 : 15 Мая 2010, 08:08:18 » |
|
Главное не путать степень сжатия с компрессией. Если первое - чисто геометрический объёмный параметр, то второе - показатель исправности ЦПГ мотора. Поэтому остаётся лишь поздравить с нормальным двигателем и не париться. Детонации нет? Ну и чудненько!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #7 : 15 Мая 2010, 10:22:46 » |
|
во блин,это ж только на 95 бензе ездить с такой компрессией.или на газе. Причины сам бы с удовольствием выслушал.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #8 : 15 Мая 2010, 10:58:41 » |
|
Главное не путать степень сжатия с компрессией. Если первое - чисто геометрический объёмный параметр, то второе - показатель исправности ЦПГ мотора. Поэтому остаётся лишь поздравить с нормальным двигателем и не париться. Детонации нет? Ну и чудненько!
Но компрессия - производная от степени сжатия
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #9 : 15 Мая 2010, 11:18:10 » |
|
При измерении масло в свечные отверстия заливали?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #10 : 15 Мая 2010, 12:09:10 » |
|
Не-не-не, когда компрессия вдвое больше степени сжатия - это все-таки переборчик. Там это, выхлопную трубу нигде не пережало, а?
И технологию распиши - как и сколько крутил, что выкручивал, что нажимал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #11 : 15 Мая 2010, 15:17:24 » |
|
Я тоже про нагар пришел к выводу. Ибо камеру сгорания в объеме уменьшить ничто более не может. Но чтоб на 4 очка поднять компрессию - это я даже не могу представить. Эксперимент по проверке наличия нагара будет стоить прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки, прокладок выпускного коллектора и времени на разборку-сборку. Я б просто так без более веских причин не полез.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #12 : 15 Мая 2010, 17:15:28 » |
|
Я тоже про нагар пришел к выводу. Ибо камеру сгорания в объеме уменьшить ничто более не может. Но чтоб на 4 очка поднять компрессию - это я даже не могу представить. Эксперимент по проверке наличия нагара будет стоить прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки, прокладок выпускного коллектора и времени на разборку-сборку. Я б просто так без более веских причин не полез.
Проще лимонной кислоты залить через свечные и оставить на ночь. Потом дать просраться на высоких оборотах.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #13 : 15 Мая 2010, 22:36:50 » |
|
Заправляюсь стабильно на лукойле, потому негде больше. Насчет нагара - это сколько его должно быть а насчет просраться(т.е движку), так это милое дело для меня каждый день! Технология проверки компрессии проста: выкручиваем свечи все, газ в пол, крутим 2-3 сек. и получаем данные. Завтра попробую замер сделать с маслом посмотрим изменения и скорей всего залью раскоксователь и что получится посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #14 : 16 Мая 2010, 06:51:57 » |
|
А собственно в чем проблема? Какая у движка паспортная СЖ?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|