Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #30 : 19 Мая 2010, 15:54:38 » |
|
Так у меня-то всё подкачано было, и бенз шёл в карб. Всё же я больше на зажиг думаю, на УОЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #31 : 19 Мая 2010, 16:11:09 » |
|
Всю тему просмотрел, про катушку ещё не говорили. Может просто подсела, искры не хватает пробить обогащённую смесь, да ещё стартёр напряжение сажает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #32 : 19 Мая 2010, 16:45:34 » |
|
Есть ли вообще искра....может она ну очень слабая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #33 : 19 Мая 2010, 17:31:26 » |
|
Ну, визуально искра нормальная. А катушка.. Если не поможет вновь выставленный УОЗ, копну тогда катушку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #34 : 19 Мая 2010, 18:00:28 » |
|
Моё мнение - подсос воздуха появился где-то. От этого холостые обычно подрастают слегка. Проверяется на заведённом движке прыскалкой с бензином по подозрительным местам. ЗЫ: Противопожарную безопасность при этом придётся гарантировать самому.
Для начала проверить герметичность ВУ, отсоединив его шланг и заглушив отверстие. Если проблема не исчезла, копать в сторону коллектора. Потом грешить на прокладки карба и вакуумный корректор зажигания.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #35 : 20 Мая 2010, 09:03:58 » |
|
Бензином прыскать не стоит. Можно WD или просто полить водой места приёмно-выпуской прокладки. Если будут изменения в работе двигателя то да, менять прокладку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #36 : 20 Мая 2010, 12:18:27 » |
|
Бензином прыскать не стоит. Вот ведь надо понимать, о чём пишешь. ИМЕННО БЕНЗИНОМ! По росту оборотов сразу понятно станет, где собака порылась. А от иных жидкостей толк будет как мёртвому припарка.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #37 : 20 Мая 2010, 13:22:04 » |
|
Не знаю, я и воду лил, если есть подсос - меняется работа двигателя - этого достаточно. Спреем конечно удобнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
   
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
 Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
 |
« Ответ #38 : 20 Мая 2010, 13:36:46 » |
|
а какой зазор на свечках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #39 : 22 Мая 2010, 11:45:45 » |
|
Зазоры по норме. Сегодня завел на холодную - с полоборота запустилась. Видимо дело было в УОЗ. Посли установки УОЗ слегка ХХ вырос,ну эт карб подрегулирую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 22 Мая 2010, 17:10:33 » |
|
Уменьш обороты пневмоклапаном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #41 : 22 Мая 2010, 18:08:06 » |
|
Отрегулировал карб,ХХ в норме. В следующий раз заведу на холодную,проверю как получилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #42 : 29 Мая 2010, 10:05:09 » |
|
В общем,завелась сегодня легко,по дороге идет нормально,мотор работает ровно,ХХ по тахометру и звуку ок. Видимо дело всё же было в УОЗ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 29 Мая 2010, 12:25:50 » |
|
Большинство проблем в зажигании и регулировке карба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|