бармалей
Гость
|
|
« : 07 Мая 2010, 20:38:11 » |
|
После непродолжительной работы двигателя на холостых начинают падать обороты до 500-400 оборотов, могут восстановиться до нормальных, затем опять упасть, а иногда и вообще заглохнуть, на ходу ведёт себя нормально без провалов, что может быть всю голову сломал, но подозреваю запорную иголку. Карбюратор Озон, эпхх нет вообще,вместо пневмоклапана стоит мех винт, эл. магнитного клапана тоже нет( жиклёр хх стоит) , стоит обратка в бак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #1 : 07 Мая 2010, 21:36:07 » |
|
Да забыл, стоит иголка уникар, зазор выставлен правильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #2 : 07 Мая 2010, 21:36:45 » |
|
Причин масса свечи ( не родные или засраны), контакт прерывателя подгорел, провода старые, карб просто промыть надо, низкий уровень, воздушный фильтр забит или фильтр тонкой очистки, бензонасос слабо качает, подсос воздуха в топливной магистрали, охеренный нагар на клапанах.... Вот тот не полный перечень которые вызывает тот косяк с которым вы обратились. Давать вам совет всё равно что по телефону зубы лечить. Съездий проверь СО и СН, там тебе наверняка скажут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #3 : 07 Мая 2010, 22:28:06 » |
|
Причин масса свечи ( не родные или засраны), контакт прерывателя подгорел, провода старые, карб просто промыть надо, низкий уровень, воздушный фильтр забит или фильтр тонкой очистки, бензонасос слабо качает, подсос воздуха в топливной магистрали, охеренный нагар на клапанах.... Вот тот не полный перечень которые вызывает тот косяк с которым вы обратились. Давать вам совет всё равно что по телефону зубы лечить. Свечи NGK родные и вполне с небольшим пробегом,БСЗ,провода почти новые хороший силикон, карб недавно промыт и продут, воздушный фильтр хороший импорт MAN 1.5 месяца,фильтр тонкой очистки ( два) один большой от шнивы, другой пр-во Израиль 1.5 месяца, Бензонасос Пекар-струёй можно титан резать, был бы ОХЕРЕННЫЙ нагар не была бы ровная компрессия строго по 12.5 во всех цилиндрах, масло все почти уже 100 тыс км. только ВР 5000 синтетика. И к тому же проблемка то не на постоянке, а только в жару в пробках или на холостых. А вот низкий уровень может быть, иголка то из резины может залипает? Ведь наверно нет карбов с родными резиновыми иголками, а конструктора карбов люди то не глупые, т.к. игла из резины это по логике самый простой ход в смысле герметичности. Но я то для этого и ставил обратку, чтобы была стабильная температура топлива и не было избыточной нагрузки на иглу. Непонятно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #4 : 08 Мая 2010, 06:43:38 » |
|
Попробуй проверить свечи в тот момент когда обороты упадут может у тебя смесь слишком богатая что нарастает нагар. Ну и свечи соответствуют калильному числу твоего мотора. Может они горячие для мотора и не успевают на холостом очистится? У меня была такая же проблема но обратка ее решила. Смотри может у тебя какие нить резинки порваны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #5 : 08 Мая 2010, 06:57:42 » |
|
А вот низкий уровень может быть, иголка то из резины может залипает? Посмотри шланги и хомуты топливных магистралях (бак , подвод к бензонасосу) и клапан на обратку. Только проверяй на горячую. Шланги и хомуты подёргай, а обратку попробуй обрубить и без неё, да и поменяй иглу она полтинник стоит, не мелочись. Пробуй и смотри результаты. И ещё я советовал бы купи очиститель карба пшикалку , и как говорится по мануалу, хайгир или степап вроде не плохие.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 06:58:30 от barkli »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #6 : 08 Мая 2010, 20:56:21 » |
|
Спасибо за советы, попробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #7 : 08 Мая 2010, 21:42:36 » |
|
А обороты падают не в момент включения вентилятора?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #8 : 13 Мая 2010, 20:56:52 » |
|
Разгадал сегодня загадку, всё просто до безобразия. А началось с того что вчера еле еле заводился, наровил заглохнуть, понял, что у меня перелив. Снял верхнюю крышку карба, всё нормально, подул в штуцер-иголка работает, но для очистки совести иголку снял и что я увидил:на иголке тонкий волосок алюминиевой стружки, а взялся он там от штуцера обратки который я недавно установил. Резьба на новом штуцере наверно была чуть полнее, чем на старой заглушке и немного срезала алюминий, который благополучно и попадал под иголку периодически, ввиду отсутствия фильтра грубой очистки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrii-ekt
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Полевской ваз 2107
|
|
« Ответ #9 : 22 Мая 2010, 20:43:22 » |
|
такая беда седня поставил солекс 053 (после шлифовки-был кривой). Щас когда машину погазуешь то обороты 1000 пройдет минута и падают до 600-700
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #10 : 22 Мая 2010, 21:51:40 » |
|
такая беда седня поставил солекс 053 (после шлифовки-был кривой). Щас когда машину погазуешь то обороты 1000 пройдет минута и падают до 600-700
читай и пробуй те же советы что в этой теме писали, особое внимание на уровень топлива
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|