Маленькие круглые "зеркала для мертвой зоны" стояли на учебной машине, на которой я учился - так и не присноровился - не видно ничего, а панорамное внутрисалонное загораживает обзор спереди (на мой взгляд). Вот поэтому и остановился на данном варианте.
ну смотря как панорамку повесить. надо будет вернуть его обратно и сфоткать как было у меня. оно висело у меня по диагонали градусов в 15-30 относительно горизонта, правым концом в низ. тем самым я практический не пользовался правым зеркалом, т.к. в панорамку видел всегда угол от левого заднего колеса, до примерно середины стекла правого пасажира. Но что печально лепестки от солнца убиваю обзор насмерть если их откинуть. Собственно по этому и не ставлю его обратно.
А по теме, можно попробовать поставить аэродинамический противовес снизу зеркала, чтобы давление потоко было уравновешенно по всей площади зеркала, а не максимально в верхней части. но тогда будет повышенная складываемость на скорости. Ну и можно в целом улучшить аэродинамику зеркала... Кто-то делал свой корпус к родному зеркалу.
