как подключить датчик 2108 тормозной системы
26 Декабря 2025, 06:25:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как подключить датчик 2108 тормозной системы  (Прочитано 2902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
himbag ТС
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263

Москва


« : 05 Мая 2010, 22:04:56 »

Стоят тормоза 2108 датчик (который крышка бачка) подключён так: один провод идёт на кузов(масса) второй на пустую клемму стокового сигнального устройства. При включённом зажигании и выкручивании крышки лампочка ведь должна гореть? или я что-то не понимаю? как проверить работоспособность этой фигни? Извиняюсь за такие ворпосы, но в электрике не силён совсем.
Записан

2126-030 1.6 ОКПП , тёмно-синий 2003г, сцепление Valeo, бензонасос Пекар ГЦС ВАЗ ATE, ГТЦ ВАЗ 2109 Pilenga, зеркала НПО "Политех"

uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 06 Мая 2010, 00:03:52 »

как проверить работоспособность этой фигни?
замкни на массу тот провод, что от СУ...именно тот, что к крышке ..на тот, что на массу.
т.е два провода с крышки соединить между собой. Должна гореть при зажигании.
остальное потом. Хотя что там останется, кроме самого датчика...если лампа горит
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
himbag ТС
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263

Москва


« Ответ #2 : 06 Мая 2010, 12:49:44 »

Спасибо, ждал что вы ответите)) проверю отпишу
Записан

2126-030 1.6 ОКПП , тёмно-синий 2003г, сцепление Valeo, бензонасос Пекар ГЦС ВАЗ ATE, ГТЦ ВАЗ 2109 Pilenga, зеркала НПО "Политех"

himbag ТС
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263

Москва


« Ответ #3 : 06 Мая 2010, 21:42:04 »

провода вытащил с датчика соединил друг с другом эффекта ноль... может быть лампочка перегорела на приборке?
Записан

2126-030 1.6 ОКПП , тёмно-синий 2003г, сцепление Valeo, бензонасос Пекар ГЦС ВАЗ ATE, ГТЦ ВАЗ 2109 Pilenga, зеркала НПО "Политех"

uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 06 Мая 2010, 21:48:32 »

может быть лампочка перегорела на приборке?
от ручника она же должна быть..как там?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
himbag ТС
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263

Москва


« Ответ #5 : 07 Мая 2010, 14:01:23 »

ну, на ручнике концевик стоит, но лампочка никогда не горела у меня, ни при поднятом ни при опущенном...
Записан

2126-030 1.6 ОКПП , тёмно-синий 2003г, сцепление Valeo, бензонасос Пекар ГЦС ВАЗ ATE, ГТЦ ВАЗ 2109 Pilenga, зеркала НПО "Политех"

скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #6 : 07 Мая 2010, 14:16:46 »

проверь напряжение на проводе концевика ручника, или на проводе СУ, а лучше и там и там. Должно быть ок.12 вольт, если нет - то вероятно что лампочка перегорела
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 07 Мая 2010, 14:21:28 »

ну, на ручнике концевик стоит, но лампочка никогда не горела у меня, ни при поднятом ни при опущенном...
Что СУ что концевик ручника -оба замыкают массу ,а ток идёт через лампочку сприборки
Смотрим лампочку, а на бачке один провод к проводу СУ ,второй масса.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #8 : 07 Мая 2010, 14:39:37 »

Что СУ что концевик ручника -оба замыкают массу ,а ток идёт через лампочку сприборки
???
Я разве против
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 14:43:05 от скотовод » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 07 Мая 2010, 14:45:04 »

???
Я разве против

Против

проверь напряжение на проводе концевика ручника, или на проводе СУ, а лучше и там и там. Должно быть ок.12 вольт, если нет - то вероятно что лампочка перегорела

На проводе нет никакого напряжения. Там масса. Либо есть, либо нет. Напряжение подается на второй контакт лампочки...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #10 : 07 Мая 2010, 14:55:32 »

Против

На проводе нет никакого напряжения. Там масса. Либо есть, либо нет. Напряжение подается на второй контакт лампочки...
Андрюшка, а ты возьми и проверь, а потом уже и пиши.
Нормальный вольтметр с внутренним сопротивлением килоом в сто например напряжение аккумулятора тебе не покажет конечно, но близкое к этому.
Напряжение акб = 12 вольт, сопротивление спирали лампочки = ну например 10 Ом, сопротивление вольтметра ну даже если 10 кОм, ток в цепи - 12 В/10010 Ом = 0,001 А, при этом падение напряжения на лампочке = 0,001А*12 вольт = 0,012 вольта. В итоге имеем: вольтметр покажет 12 вольт -0,012 вольт = 11,988 вольт
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #11 : 07 Мая 2010, 14:58:42 »

Вечером проверю теорию практикой и отпишусь
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 07 Мая 2010, 15:02:57 »

Андрюшка, а ты возьми и проверь, а потом уже и пиши.
А что там писать, если там 12 вольт появляется только с включением зажигания, а все операции с электрикой делаются как минимум при выключенном? А потом, я этот датчик подключал еще в 2005 году и все работало именно по минусу...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #13 : 07 Мая 2010, 17:06:10 »

...а все операции с электрикой делаются как минимум при выключенном?...
А чё, автор проверял "датчик тормозной системы" при выключенном зажигании чтоль? А я то дурак сразу и не подумал! Ну тогда естественно ничё не будет гореть/светить/свистеть/мигать

... и все работало именно по минусу...
Это действитель так, но дело в том, что если на один контакт любой лампочки накаливания при любом питающем напряжении (постоянном/переменном) подать это самое напряжение, то оно появится и на другом контакте этой лампочки и будет там ровно до тех пор, пока ты этот другой контакт лампочки не соединишь с другим полюсом источника, а в данном случае другой полюс источника напряжения - это "-"/"масса"/кузов автомобиля.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #14 : 07 Мая 2010, 17:15:15 »

Можно конечно сделать очень просто: например на СУ снять сигнальный провод с клеммы и прикоснуться им к массе, но я например был один и  в связи с этим не смог одновременно замыкать и смотреть на панель, а по нормальному просто взял мультиметр и проверил напряжение на этом проводе - есть, значит лампочка в приборке и сам сигнальный провод - в исправности.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 17:16:19 от скотовод » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2025, 10:29:10
×