Изучается спрос на ПЛАСТИКОВЫЕ капоты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 14:49:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изучается спрос на ПЛАСТИКОВЫЕ капоты  (Прочитано 8020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Iroka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33




УфА
21074i
« Ответ #30 : 13 Мая 2010, 12:07:30 »

http://info.drom.ru/tuning/7795/
вот почему матрица должна быть из пластика. у афтора гипсовой хватило на 2 капота
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #31 : 13 Мая 2010, 12:07:49 »

У меня на пятилетнем ёжике сколов было дохрена и ржаветь они начали только на шестом году при том что можно было подкраситьсразу. если обклеять плёнкой то от сколов и ржи защита неплохая
Так и у меня стало ржаветь после 5 лет эксплуатации, я ж пластиковый капот-то не с первого года владения Ижиком хочу. Wink А сейчас-то уже ржа есть. Плёнка.. Эт какую плёнку имеешь ввиду? И потом, мне кажется, что если поверх ржи плёнку нацепить, под ней всё-равно процесс коррозии будет идти (хотя мож и медленнее). С пластиком же эти проблемы снимаются.
Меня всё-таки больше интересует, какой получится жёсткость у пластикового капота?
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6324

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #32 : 13 Мая 2010, 12:54:08 »

Меня всё-таки больше интересует, какой получится жёсткость у пластикового капота?
А меня - упругость. Потому как жесткие мухобойки при попадании камешка разлетаются в брызги. Пытался я ими кромку защищать, две разбил, больше не ставлю... А сколов много sad
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #33 : 13 Мая 2010, 13:05:32 »

И потом, мне кажется, что если поверх ржи плёнку нацепить, под ней всё-равно процесс коррозии будет идти (хотя мож и медленнее).
скорость коррозии увеличится - 2 или 3 раза.
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #34 : 13 Мая 2010, 13:12:07 »

скорость коррозии увеличится - 2 или 3 раза
Во, так тем более! Просто я думал, что без доступа кислорода коррозия должна идти менее интенсивно. Но в данном случае не суть, главное - пласитковый капот в принципе будет лишён способности ржаветь. Что от него и требуется Smile
Записан
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #35 : 13 Мая 2010, 13:22:37 »

вот почему матрица должна быть из пластика. у афтора гипсовой хватило на 2 капота
не обязательно. тут зависит только от толщины. любой материал будет ломаться или гнуться тонкий
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Iroka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33




УфА
21074i
« Ответ #36 : 13 Мая 2010, 19:29:43 »

А меня - упругость. Потому как жесткие мухобойки при попадании камешка разлетаются в брызги. Пытался я ими кромку защищать, две разбил, больше не ставлю... А сколов много sad
если вы про черные такие, то здесь все просто - они из жесткого пластика. а стеклопластик - это композит, который камешком точно не убьешь)
Записан
Iroka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33




УфА
21074i
« Ответ #37 : 13 Мая 2010, 19:32:00 »

не обязательно. тут зависит только от толщины. любой материал будет ломаться или гнуться тонкий
предполагается массовый выпуск, так что гипс не подходит. его полюбому придется ремонтировать раз от раза = работа = лишние деньги... другое дело что пуассон для армирования можно залить гипсом
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #38 : 19 Июня 2010, 22:18:11 »

ну так что с массовым выпуском- налажен?
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #39 : 23 Июня 2010, 14:34:47 »

А внутреннюю часть оставите родной? Т.е только лист сверху будет из пластика либо скелет тоже будет другой? В первом случае капот будет прочным и не ржаветь
Записан

Iroka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33




УфА
21074i
« Ответ #40 : 28 Июня 2010, 19:11:11 »

А внутреннюю часть оставите родной? Т.е только лист сверху будет из пластика либо скелет тоже будет другой? В первом случае капот будет прочным и не ржаветь
как вы это себе представляете???? адгезия метала и стеклопластика совершенно разная, склеивать их нельзя (капот, перепады температуры)
целиком, и усилители тоже
Записан
Iroka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33




УфА
21074i
« Ответ #41 : 28 Июня 2010, 19:11:51 »

ну так что с массовым выпуском- налажен?
для массовости нужны вложения....)
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #42 : 28 Июня 2010, 20:24:23 »

Судя по количеству людей, поднявших эту тему за месяц (1,0 человека), до массового производства далековато...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Iroka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33




УфА
21074i
« Ответ #43 : 28 Июня 2010, 20:42:07 »

Судя по количеству людей, поднявших эту тему за месяц (1,0 человека), до массового производства далековато...
я сейчас для клуба матизов сабы стелсы, делаю, вот там массовость. 100% предоплата вперед, доставка тр.компанией по всей РФ. уже 3-й собираю
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #44 : 28 Июня 2010, 20:51:15 »

ну был тут кулибин-золотые руки.
и тебе капот и тебе крылья с жабрами и бампера и потолки.
тож по 100% предоплате.
где сейчас те потолки?! а ведь ктото очень расстроился.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 13:38:03