Ахинеич
|
|
« Ответ #15 : 05 Мая 2010, 11:27:46 » |
|
По какому принципу задние тормоза должны раньше передних "хватать" без колдуна?
По принципу инерции масс. При снижении скорости торможением масса автомобиля перераспределяется за счёт инерционных сил. И на передние тормоза приходится иногда до 90% тормозного усилия, необходимого для остановки авто. Зад же наоборот разгружается. Поэтому при равных давлениях в контурах задние колёса просто пойдут юзом, тогда когда передние ещё не успели набрать рабочего давления. Автомобиль при этом может потерять управление. Попробуй на мотоцикле потормозить отдельно задним и передним тормозом и сравни эффективность. Колдун же как раз убирает излишнее давление в заднем контуре, не давая блокироваться задним колёсам. На деле же имеем зачастую, что задние тормоза работают лишь при значительной загрузке авто.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 11:31:51 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #16 : 05 Мая 2010, 15:46:39 » |
|
По принципу инерции масс. При снижении скорости торможением масса автомобиля перераспределяется за счёт инерционных сил. И на передние тормоза приходится иногда до 90% тормозного усилия, необходимого для остановки авто. Зад же наоборот разгружается. Поэтому при равных давлениях в контурах задние колёса просто пойдут юзом, тогда когда передние ещё не успели набрать рабочего давления. Автомобиль при этом может потерять управление. Попробуй на мотоцикле потормозить отдельно задним и передним тормозом и сравни эффективность. Колдун же как раз убирает излишнее давление в заднем контуре, не давая блокироваться задним колёсам. На деле же имеем зачастую, что задние тормоза работают лишь при значительной загрузке авто.
у меня немного подругому, у меня хватает зад но при переносе массы на морду отпускает и хватает перед.Это если на скорости ткнуть тапкой в пол. данный эффект у меня появился после установки лукаса, изначально была мысль что колдун не работает, но во время тестирование тормазов оказалось, что колдун работает и именно так себя проявляет. При блокировки зада машину не ведет, т.к. это мгновение как правило по следу не превышает 10 см, а то и меньше. скорость еслич естно не помню, до скольки там у ДС можно на пяточке разогнаться...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 15:52:47 от Sin_13 »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #17 : 05 Мая 2010, 18:14:35 » |
|
По принципу инерции масс. При снижении скорости торможением масса автомобиля перераспределяется за счёт инерционных сил. И на передние тормоза приходится иногда до 90% тормозного усилия, необходимого для остановки авто. Зад же наоборот разгружается. Поэтому при равных давлениях в контурах задние колёса просто пойдут юзом, тогда когда передние ещё не успели набрать рабочего давления. Автомобиль при этом может потерять управление. Попробуй на мотоцикле потормозить отдельно задним и передним тормозом и сравни эффективность. Колдун же как раз убирает излишнее давление в заднем контуре, не давая блокироваться задним колёсам. На деле же имеем зачастую, что задние тормоза работают лишь при значительной загрузке авто.
Все что ты написал, называется блокировкой тормозов и действительно лечится колдуном. НО! Не стоит при этом говорить, что какие-либо тормоза (передние либо задние) раньше схватились Почти одновременно на самом деле.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #18 : 05 Мая 2010, 19:02:34 » |
|
Почти одновременно на самом деле. Уж извиняй.., но далеко не на самом. Много кто тут тебе захочет отписать. Но я просто предложу эксперимент. На Канонерке встретимся по теплу. Я заблокирую тебе колдун и сделаем контрольный заезд. С ним и без него. Льда не будет конечно, но наличие юза зафиксируем. Выводы сделаешь сам. Зы: Упс, просмотрел, кому отвечаю. Из Уфы не поедешь конечно.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 19:05:38 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #19 : 05 Мая 2010, 22:09:42 » |
|
Уж извиняй.., но далеко не на самом. Много кто тут тебе захочет отписать. Но я просто предложу эксперимент. На Канонерке встретимся по теплу. Я заблокирую тебе колдун и сделаем контрольный заезд. С ним и без него. Льда не будет конечно, но наличие юза зафиксируем. Выводы сделаешь сам.
Зы: Упс, просмотрел, кому отвечаю. Из Уфы не поедешь конечно.
ну можно заснять на видео и выложить пример.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #20 : 06 Мая 2010, 01:17:05 » |
|
Зы: Упс, просмотрел, кому отвечаю. Из Уфы не поедешь конечно. А еще глянь в подпись, там есть кое-что про колдун)))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Екатеринбург ИЖодик 2126-30, Уктус-3
|
|
« Ответ #21 : 13 Мая 2010, 20:27:43 » |
|
Сегодня прокачал правое заднее колесо, воздух кончился, но обнаружился интересный факт, точнее три:
1 - прокачивал при выключенном зажигании, заднее правое было высоко поднято не прокачивалось, опустил пониже, пошел воздух с тормозной жидкостью, вроде пузырей небыло 2 - решил прокачивать при заведенном зажигании - давил тормоз до упора -педаль каменная, завел движок и педаль просела ещё, нипонял почему?! 3 - воздух из системы вышел, посмотрел по диагонали(переднее левое) - там все чисто -без воздуха, нажал педаль тормоза - и руками повращал заднее колесо, оно же не должно вращатся?
и как непонятка - заднее правое на домкрате поднято , двигло заведено, а колесо само вращается, хотя включена нейтралка. И ещё одна непонятка - когда проверял переднее колесо и жал тормоз, тормозная брызгала как в фильме ужасов, разрезанная артерия на шее ), а на заднем такого не наблюдалось.
Люди куды копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #22 : 13 Мая 2010, 21:11:36 » |
|
аднее правое было высоко поднято не прокачивалось, опустил пониже, пошел воздух с тормозной жидкостью, вроде пузырей небыло Однако колдун не закис, а это хорошо давил тормоз до упора -педаль каменная, завел движок и педаль просела ещё, нипонял почему?! А вакуумный усилитель по вашему для чего на машине? А работать он начинает при работающем двигателе. нажал педаль тормоза - и руками повращал заднее колесо, оно же не должно вращатся? А вы не Юрий Долгорукий? двигло заведено, а колесо само вращается, хотя включена нейтралка. Масло в коробке передаёт незначительный момент от двигателя, колесо приэтом легко останавливается рукой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ikki
Основа форума
Карма +283/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
|
« Ответ #23 : 13 Мая 2010, 23:12:33 » |
|
Люди куды копать? Посмотреть, есть ли в ВУ тормозная жидкость. Открутить ГТЦ и посмотреть внутрь ВУ. Если там есть жидкость - менять. У меня такое было, пару месяцев бился не мог понять в чем дело. Все нормально, а зад не прокачивается, то правый, то левый. Разбирал всю тормозную систему, перебрал СУ и колдуна, собирал в разных комбинациях (включя идиотский вариант правая - левая стороны), и исключая и СУ И колдуна варинты тоже были. Вылечилось заменой ГТЦ и ВУ на зубильные. Когда снял ВУ из него вылилось больше стакана тормозухи.
|
|
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Екатеринбург ИЖодик 2126-30, Уктус-3
|
|
« Ответ #24 : 14 Мая 2010, 10:14:37 » |
|
А вы не Юрий Долгорукий? Дык яже не один прокачивал а с братом А если ву не исправен, тормоза передние же не должны хватать? За совет огромное спасибо. А ВУ это такое круглое колесо из медного сплава? если он, то капец скока стоит ( Он чинябельный вообще?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 10:16:08 от Александр Бухаров »
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #25 : 14 Мая 2010, 13:33:37 » |
|
А вы не Юрий Долгорукий? Дык яже не один прокачивал а с братом А если ву не исправен, тормоза передние же не должны хватать? За совет огромное спасибо. А ВУ это такое круглое колесо из медного сплава? если он, то капец скока стоит ( Он чинябельный вообще? да именно оно, думаю все чинябильно, только есть ли смысл экономить на тормозах? И по личному опыту, если у тебя родной смени на неродной, я как многие при поломке ВУ сразу без раздумий поставил Лукас от 2141, не пожалел ни разу . ДА и нет ватности и упертости при торможении, особенно как у меня при перегреве тормозов, зимой так вообще крайне редко задумывался над тем как тормозить, машина на педаль отзывается очень хорошо и чувствуется как именно она схватывает. В общем рассмотри разные варианты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Екатеринбург ИЖодик 2126-30, Уктус-3
|
|
« Ответ #26 : 14 Мая 2010, 15:07:46 » |
|
На выходных буду курить мануал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #27 : 14 Мая 2010, 15:33:27 » |
|
буду курить мануал Сорт гашиша?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Александр Бухаров ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Екатеринбург ИЖодик 2126-30, Уктус-3
|
|
« Ответ #28 : 15 Мая 2010, 18:57:25 » |
|
Нет , конечно, мануал - как к любой технике, книжечка с подробным описанием ) Кстати , я его покурил, и он говорит, что 37 втулка в вакуумном усилителе не пашет, либо заменить в сервисе, либо весь вакуумник. А после замены вакуумника снова всю систему прокачивать надо? По книжке он крепится из нутра машины, а в действительности посмотрел и увидел снаружи, или это не тот крепёж - два болта диаметрально противоположных сторонах вакуумника?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2010, 19:01:21 от Александр Бухаров »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #29 : 15 Мая 2010, 20:10:06 » |
|
Нет , конечно, мануал - как к любой технике, книжечка с подробным описанием ) Кстати , я его покурил, и он говорит, что 37 втулка в вакуумном усилителе не пашет, либо заменить в сервисе, либо весь вакуумник. А после замены вакуумника снова всю систему прокачивать надо? По книжке он крепится из нутра машины, а в действительности посмотрел и увидел снаружи, или это не тот крепёж - два болта диаметрально противоположных сторонах вакуумника?
Это ГТЦ крепится к вакуумнику 2 гайками. Его (ГТЦ) первым делом откручиваешь и отводишь в сторону (вместе с тормозными трубками). Потом из салона 4 гайки и вилку от педали. Все. Прокачивать не нужно.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2010, 20:10:59 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|