холостой ход.. и карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 19:04:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: холостой ход.. и карбюратор  (Прочитано 5326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GoldenSparrow
Гость
« : 01 Мая 2010, 23:48:51 »

незнаю точн окакой карбюратор стоит написано дааз 2107...

надо бы отрегулировать обороты холостого хода.. сегодня кнутил вроде подкрутил винт качества а затем винт количества.. но как-то машина на эти накрутки вяло реагирует.. так же оброоты постоянно скачут на 50-70 т.е по боротовику показывает так 870-890-920-950-870 итд....
что посоветуете? кто сможет объяснить как настроить... газоанализатора нету....в  мануале написано, но до меня карбюраторщики уже крутили эти винты, да и я крутил....

Заранее всем спасибо!
Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #1 : 02 Мая 2010, 05:21:35 »

сначала мыть и чистить
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
GoldenSparrow
Гость
« Ответ #2 : 02 Мая 2010, 07:35:50 »

карб чистенький.. недавно смотрели.. да и он почти новый пол года ему где-то
Записан
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #3 : 02 Мая 2010, 12:38:34 »

в какую сторону качество круутил? закрути до упора, посчитав количесво оборотов винта. потом выкрути на это же количество, затем выкрути еще на 3 оборота, если обороты увеличаться знач у тебя было бедная смесь.
 из-за свечей тож обороты могут гулять.
Записан

victorkleptsov
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




Таганрог
Иж 2126-023, двигатель УЗАМ 331430, 1,8, карбюратор ДААЗ 2140-1107010-50, БСЗ, комбинация приборов ВАЗ 2110 с механическим одометром
« Ответ #4 : 02 Мая 2010, 14:31:37 »

Похожая проблема, прошу помощи клуба...
После установки БСЗ запуск был штатный, "по холодному", в/заслонка закрыта, педаль отпущена, но дым черного цвета и тряска двигателя.  Угол опрережения зажигания выставил по меткам на шкиве и стробоскопу. Работать мотор стал спокойно, но после очередного запуска и 2 минут работы остановился. Дальше "по холодному" невозможно было запуститься. Свечи по очереди выкрутил и проверил искрообразование при прокрутке стартером - все в порядке. Карбюратор:
- полностью разобрал, почистил, помыл растворителем;
- заменил резиновые кольца на винте количества, винте качества, винте заводской подстройки;
- проверил герметичность и отрегулировал ход штока пневмоклапана ПУ;
- проверил герметичность игольчатого клапана, отрегулировал ход поплавка;
- прочистил каналы вентиляции картера (забиты были наглухо);
- отрегулировал зазор д/заслонки при полностью закрытой воздушной (был менее 5 мм);
- восстановил начальные положения винтов качества, количества, заводской подстройки.
Сейчас запускается только "по горячему" - с педалью. В/заслонка полность открыта, тапочек на 1/3 - весело и ровно работает на1500-1600 об. Отпускаю тапочек - приходится вытягивать в/заслонку. Где-то на 1/2 хода троса можно отустить педаль и пройти к моторному отсеку. Реакция на винт количества есть, на винт качества - не заметил (а может крутил мало). Температура ОЖ где-то 80 гр., достигается очень быстро, за несколоько минут. Утопить привод в/з - глохнет, выключить зажигание с призакрытой в/заслонкой - дизелит. ЭПХХ отключен, впускной коллектор и патрубок на винте количества соединены напрямую, мембрана винта количества разрежение держит хорошо.
Понимаю, что заочно диагноз ставить трудно, тем не менее, надеюсь. На сервис поеду только в крайнем случае, ибо есть желание понять.
Записан
GoldenSparrow
Гость
« Ответ #5 : 02 Мая 2010, 16:46:31 »

а с винтом количества как быть? его куда и как крутить?
Записан
barkli
Гость
« Ответ #6 : 02 Мая 2010, 17:33:10 »

Короче читайте вдумчиво http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-2-regulirovki-karbyuratorov-ozon.html
Записан
GoldenSparrow
Гость
« Ответ #7 : 02 Мая 2010, 17:42:20 »

barkli спасибо большое, там вконце написано снижаем до 850 оборотов... эээ... а не до 950 разве надо? на 850 потрясывает иногда)
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #8 : 02 Мая 2010, 19:42:25 »


а не до 950 разве надо?
Я каюсь у меня вообще 1000 и всё гуд...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
barkli
Гость
« Ответ #9 : 02 Мая 2010, 21:03:16 »

там вконце написано снижаем до 850 оборотов... эээ... а не до 950 разве надо? на 850 потрясывает иногда)
Опечатка наверное, норма 900 плюс минус 50
Записан
GoldenSparrow
Гость
« Ответ #10 : 02 Мая 2010, 21:23:01 »

вообщем настроил, прокатился... эээ.. а винтики-то раскручиваются по ходу сами.... купилремкомплект карбюратора дмитроградовский, я так понимаю на винтах надо резиночки заменить? как их заменять? просто вывернуть винты , снять с них резинки, поставить новые и ввернуть?
Записан
GoldenSparrow
Гость
« Ответ #11 : 03 Мая 2010, 20:53:47 »

всё спасибо! нашёл сделал...резинки поставил! но обороты как скакали так и скачут... что посоветуете ещё посмотреть? высоковольтники на искру смотрел... мб свечи заменить? зажигание ксз.. но оно в норме. крышка и бегунок новые...

 обороты прыгают примерно так 920-940-970-940-1000 итд. это показания бортовика.. стрелочка тоже подпрыгивает чуть-чуть ну или еле заметно жвижэеться вверх вниз периодически..
Записан
Счастливый обладатель
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Питер
иж 2126
« Ответ #12 : 12 Мая 2010, 15:25:53 »

У меня такая история. Движка работала нормально, поехал на заправку, после заправки (лукойл, весь офис там заправляется) завелся сразу, обороты не держит и всё. Глохнет. Купил рем комплект, прочистил, продул весь карбюратор, поменял все жиклёры, купил новый электромагнитный клапан. Ничего не помогает. Обороты держит только на подсосе 1200-1600, стрелка гуляет, обороты прыгают. Выкатал кое-как бензин который залил,  (посоветовали слить вообще бензин, жалко было) заправил дорогого бенза, лучше не стало. Обороты так-же прыгают, без подсоса глохнет и всё тут. Потом на работающем движке немного выкрутил на пол оборота примерно электромагнитный клапан и двигатель заработал нормально, обороты держит, всё здорово, только один минус, на ходу от вибрации клапан не держится в нужном положении, приходится останавливаться и снова его крутить. Понимаю, что это не выход из положения, но может посоветуете, что ещё сделать можно, на новый карбюратор денег откровенно жалко.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 15:27:15 от Счастливый обладатель » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 12 Мая 2010, 16:48:53 »

неисправна система холостого хода.или забита (не всё продул-выдул)или на электроклапане нет напряжения.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #14 : 12 Мая 2010, 19:23:43 »

всё спасибо! нашёл сделал...резинки поставил! но обороты как скакали так и скачут... что посоветуете ещё посмотреть? высоковольтники на искру смотрел... мб свечи заменить? зажигание ксз.. но оно в норме. крышка и бегунок новые... обороты прыгают примерно так 920-940-970-940-1000 итд. это показания бортовика.. стрелочка тоже подпрыгивает чуть-чуть ну или еле заметно жвижэеться вверх вниз периодически..

при кзс нормально скачут на мой взгляд,  или контактики на прерывателе у вас  идеальные?
Как вариант соединения на катушке проверить, но корее всего кзс не обеспеивает одинаковую энергию  заряда для всех свечей, потому и скачут.


  
У меня такая история. Движка работала нормально, поехал на заправку, после заправки (лукойл, весь офис там заправляется) завелся сразу, обороты не держит и всё. Глохнет. Купил рем комплект, прочистил, продул весь карбюратор
что за карб?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 19:24:50 от den-sova » Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Января 2025, 20:23:48