Глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Октября 2025, 04:03:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет  (Прочитано 1835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mylenedeth ТС
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6





Москва
ИЖ 2126-030
« : 29 Апреля 2010, 23:49:16 »

Может быть такой вопрос задавали, и скорее всего я слепой, но проблема такова:
Где-то на второй передаче, пеореодически машина (2126-030) глохнет и не заводится. В фильтрах (если не ошибаюсь в терминах) бензина нет, а точнее - в первом 1/4, а во втором, после насоса вообще пусто. Подкачиваю бензин вручную тросом, долго (минут десять) пытаюсь завести и в итоге заводится. В чём, подскажите пожалуйста проблема и поможет ли продувка карбюратора (Озон)? и если ставить новый карб, то какой?
заранее спасибо Smile
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11461

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 30 Апреля 2010, 06:39:42 »

проверь применую сетку топливопровода та, что в баке, сними шланг с фильтра до насоса где он переходит в трубку топливную и насосом покачай в трубку, если качается легко и послушай в баке должны быть слышны пузырьки то дело не в сетке. Смотри бензонасос скорее он источник проблем. Проверить можно его так: снимаешь шланг с карба поднимаешь его вертикально в верх как можно выше а лучше удлинить его до метра одеваешь на его конец бутылку и крутишь стартером. Топливо должно в бутылку хорошо прыскать если нет то насосу приходит конец и его производительности не хватает.
Проверь все хомуты-возможно идет подсос воздуха, а это плохо сказывается на подаче топлива.
Ну и карбюратор проверь уровень топлиа в камере, если что по мануалу подрегулируй. дальше будем советовать по ходу твоих действий
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11461

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 30 Апреля 2010, 06:42:09 »

Подкачиваю бензин вручную тросом, долго (минут десять) пытаюсь завести и в итоге заводится. В чём, подскажите пожалуйста проблема и поможет ли продувка карбюратора (Озон)? и если ставить новый карб, то какой?
заранее спасибо Smile
это как тросом можно подкачивать бензин? подсосом что ли?
Ну если карб надумаешь менять для тебя будет самое то солекс 053й
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 30 Апреля 2010, 08:21:09 »

это как тросом можно подкачивать бензин?

Возможно к рычагу бензонасоса тросик прицеплен, кому-то было лень наклоняться.
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 30 Апреля 2010, 15:43:53 »

Б\насос открути шланги и пальцем сначало вход потом выход зажимаешь,и одновременно ручной подкачкой качаешь .На входе палец присосёт и секунд 30 хотябы должно держать .Тоесть не качаешь а палец присасон к штуцеру.На выходе должно быть давление и также давление должно не падать секунд 30 .Если хоть одного результата нет копаем Б/Н.Если Б/н с выпуклой крышкой сверху -то открути болтик на 10 там сеточка и смотри прокладочку с копейку и отверстием посредине .Она тоненькая резино-тканевая коричневая если её видешь то каюк клапану Б/Н.
Записан
Mylenedeth ТС
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6





Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 30 Апреля 2010, 19:18:42 »

спасибо всем - попробую все методы и отпишусь о результатах.
Записан

ирина
Основа форума
****

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 432



Ёж птица гордая - пока не пнёшь, не полетит!

« Ответ #6 : 30 Апреля 2010, 19:37:19 »

Могу рискнуть сказать?Было примерно также-оказалось,что перегорел(?)предохранитель      на трамблере (его заменили,поставили немецкий,около 100 р) + заменили конденсатор,который там же где-то рядом(стоит 40р ),и все!Мастер знакомый,сразу определил на слух.
Теперь не глохну внезапно!!А поначалу тоже грешили на бензонасас,плохой бензин и прочее...Удачи!
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 30 Апреля 2010, 19:51:54 »

оказалось,что перегорел(?)предохранитель      на трамблере
Ирочка-нет там предохранителя-есть контакта ,конденсатор ,резистор .
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11461

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 30 Апреля 2010, 20:11:29 »

к стати проблеммы с зажиганием а точнее низковольтной его части можно легко проследить по тахометру, если он внезапно скачет стрелка резко падает машина дергает то тут искать контакты хреновые. Но раз фильт пустой тут с топливом связано и его подачей
Записан

Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #9 : 30 Апреля 2010, 21:53:50 »

есть два карба нв вазовский движок один новый на котором езжу, второй с заменяными жиклёрами модель таже, Теперь вопрос. (При реском ускарение педаль в пол) сикунд через 10-15 автомобиль глохнет. Вопрос. Что за засада?
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 30 Апреля 2010, 22:07:27 »

сикунд через 10-15 автомобиль глохнет.
На обоих КАРБах? Похоже не работает насос ускоритель или опережение в трамблёре
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11461

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 01 Мая 2010, 09:18:09 »

На обоих КАРБах? Похоже не работает насос ускоритель или опережение в трамблёре
не опережение в тармблере будет давать лишь тупизну, походу тут дело в насосе или опять повторю негерметичность шлангов где идет подсос воздуха. Автор проверь сначала производительность бензонансоса как я тут писал
Записан

al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #12 : 01 Мая 2010, 09:57:44 »

Проверь диафрагмы ускорительного  и пускового насосов на карбе ,принегерметичности или повреждении диафрагм тоже может быть такая беда
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
ирина
Основа форума
****

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 432



Ёж птица гордая - пока не пнёшь, не полетит!

« Ответ #13 : 01 Мая 2010, 18:27:48 »

Ирочка-нет там предохранителя-есть контакта ,конденсатор ,резистор .

МММММ...конечно,вы правы,то был контакт!!!!
Записан
Mylenedeth ТС
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6





Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 11 Мая 2010, 20:23:07 »

исправили - катушка и трамблер безконтактного зажигания сгорели. заминили на контактное - всё норм. но всё равно всем пасиб за советы - буду знать на будущее, да и полюбому придется продувать карб)
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2025, 06:13:21