Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« : 27 Апреля 2010, 08:17:20 » |
|
Ежка опять капризничает, на сей раз течет шланг на стыке радиатора. Вчера вытек весь тосол с расширительного, обрезал шланг, течь перестало. Сегодня с утра опять потихоньку капает  Можно ли как-нибудь остановить эту течь, не снимая шланг и не сливая тосол? В наличии имеется только герметик и хомуты. Или лучше заменить полностью шланг? течет на этом стыке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« Ответ #1 : 27 Апреля 2010, 08:57:27 » |
|
люди, ну подскажите, если замазать герметиком этот стык и сделать нахлест герметиком на шланг, поможет ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 27 Апреля 2010, 09:13:50 » |
|
люди, ну подскажите, если замазать герметиком этот стык и сделать нахлест герметиком на шланг, поможет ли это?
Может и да, а может и нет. Может, течёт из-под штуцера, может, на шланге трещина. Может, герметик течь на холодную остановит, а через час от кипятка отвалится. Можно ли как-нибудь остановить эту течь, не снимая шланг и не сливая тосол? А что мешает слить на холодную ОЖ с радиатора, посадить штуцер резьбой на герметик, поставить новый шланг, нормальный хомут и залить ОЖ обратно? Работы на полчаса, с перекурами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« Ответ #3 : 27 Апреля 2010, 09:20:05 » |
|
А что мешает слить на холодную ОЖ с радиатора, посадить штуцер резьбой на герметик, поставить новый шланг, нормальный хомут и залить ОЖ обратно? Работы на полчаса, с перекурами. да в принципе ничего не мешает. Ездить надо как-то до завтрашнего дня, вот и думаю, как течь остановить/приостановить?.. Шланг новый уже лежит в багажнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 27 Апреля 2010, 09:20:55 » |
|
как течь остановить/приостановить? До завтра - обмажь герметиком и поверх изоленты намотай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barkli
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 27 Апреля 2010, 17:03:46 » |
|
До завтра - обмажь герметиком и поверх изоленты намотай.
Там давление ,всё равно потечёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 27 Апреля 2010, 17:07:44 » |
|
Крышку бачка можно открыть. Романов так всю жизнь ездит и ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 27 Апреля 2010, 17:14:54 » |
|
посади штуцер на медное кольцо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #8 : 27 Апреля 2010, 17:23:09 » |
|
Чтоб не создавать подобную тему, отпишусь тут. Сегодня при прогреве машины заметил что тем-ра двига растет, а печка дует холодом. Заглянул под капот, все залито тосолом под газ.редуктором, но в расширительном еще есть тосол. Сразу ноги в руки и домой когти рвать пока весь не убежал. Успел. Оказалось шланг треснул возле самого штуцера газ.редуктора. Шланг не старый, мягкий, эластичный, армированный. Не понятно, почему. Подрезал по трещине, долил 4 литра тосола, погонял, вроде все норм. И печка заработала, и тем-ра не ползет на нос.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 27 Апреля 2010, 17:29:10 » |
|
Видимо качество. ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barkli
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 27 Апреля 2010, 20:34:37 » |
|
Крышку бачка можно открыть Не поможет, этот шланг обратка в расширительный бачок ( что бы помпа не создавала чрезмерное давление в радиаторе) открой крышку и посмотри в нутро, когда газуешь особенно на холодную струя бьёт будь здоров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 27 Апреля 2010, 21:08:20 » |
|
Не поможет, этот шланг обратка в расширительный бачок ( что бы помпа не создавала чрезмерное давление в радиаторе) открой крышку и посмотри в нутро, когда газуешь особенно на холодную струя бьёт будь здоров Помпа давление в радиаторе не создает, она из него высасывает. Патрубок, про который ты говоришь - верхний, пароотводной, если из него в расшбачок сильная струя бьет - скорей всего, радиатор забит изнутри. А у топикстартера нижний штуцер радиатора течёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Libr@ ТС
Ветеран форума
    
Карма +811/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
 |
« Ответ #12 : 27 Апреля 2010, 22:50:22 » |
|
покопался в общем сегодня вечером с Ежиком. Новый шланг был куплен. К расширительному бачку подсоединяется идеально, обрадовался уж было, но хрен, при соединении с этим штуцером радиатора шланг широкий, хомут крутил до максимума, толку 0. В итоге поставил обратно старый шланг, поездил минут 20, вродь не течет. (т-т-т). Осмотрел на всякий случай остальные шланги, увидел еще одну течь  На этот раз капает со шланга, который нижний заходит в салон. Зимой устранял течь на этом шланге (там, где он соединяется с металлической трубкой, идущей от движка). Скажите, может кто менял/смотрел этот шланг - он цельный и какой у него диаметр? Т.е. идя от движка он заходит в салон и далее в печку без всяких соединителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 28 Апреля 2010, 12:51:24 » |
|
должен быть хомут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #14 : 28 Апреля 2010, 12:56:41 » |
|
Зимой устранял течь на этом шланге (там, где он соединяется с металлической трубкой, идущей от движка). Скажите, может кто менял/смотрел этот шланг - он цельный и какой у него диаметр? Этот шланг у нас свой моквичевский. От ВАЗов я не подобрал, когда мой накрылся. А вот заменить его надо по любому, там он у коллектора раскаленного дубеет и трескается со временем. Я когда его поменял, даже сверху подложкой от ламината его замотал, чтобы поменьше он нагревался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|