Течет шланг от расширительного бачка на стыке с радиатором.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 12:19:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течет шланг от расширительного бачка на стыке с радиатором.  (Прочитано 7440 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« : 27 Апреля 2010, 08:17:20 »

Ежка опять капризничает, на сей раз течет шланг на стыке радиатора. Вчера вытек весь тосол с расширительного, обрезал шланг, течь перестало. Сегодня с утра опять потихоньку капает sad Можно ли как-нибудь остановить эту течь, не снимая шланг и не сливая тосол? В наличии имеется только герметик и хомуты. Или лучше заменить полностью шланг?

течет на этом стыке
Записан

Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #1 : 27 Апреля 2010, 08:57:27 »

люди, ну подскажите, если замазать герметиком этот стык и сделать нахлест герметиком на шланг, поможет ли это?
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 27 Апреля 2010, 09:13:50 »

люди, ну подскажите, если замазать герметиком этот стык и сделать нахлест герметиком на шланг, поможет ли это?
Может и да, а может и нет. Может, течёт из-под штуцера, может, на шланге трещина. Может, герметик течь на холодную остановит, а через час от кипятка отвалится.

Можно ли как-нибудь остановить эту течь, не снимая шланг и не сливая тосол?

А что мешает слить на холодную ОЖ с радиатора, посадить штуцер резьбой на герметик, поставить новый шланг, нормальный хомут и залить ОЖ обратно? Работы на полчаса, с перекурами.
Записан
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #3 : 27 Апреля 2010, 09:20:05 »

А что мешает слить на холодную ОЖ с радиатора, посадить штуцер резьбой на герметик, поставить новый шланг, нормальный хомут и залить ОЖ обратно? Работы на полчаса, с перекурами.

да в принципе ничего не мешает. Ездить надо как-то до завтрашнего дня, вот и думаю, как течь остановить/приостановить?.. Шланг новый уже лежит в багажнике.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 27 Апреля 2010, 09:20:55 »

как течь остановить/приостановить?

До завтра - обмажь герметиком и поверх изоленты намотай.
Записан
barkli
Гость
« Ответ #5 : 27 Апреля 2010, 17:03:46 »

До завтра - обмажь герметиком и поверх изоленты намотай.
Там давление ,всё равно потечёт
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 27 Апреля 2010, 17:07:44 »

Крышку бачка можно открыть. Романов так всю жизнь ездит и ничего.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #7 : 27 Апреля 2010, 17:14:54 »

посади штуцер на медное кольцо.
Записан
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #8 : 27 Апреля 2010, 17:23:09 »

Чтоб не создавать подобную тему, отпишусь тут.  Сегодня при прогреве машины заметил что тем-ра двига растет, а печка дует холодом. Заглянул под капот, все залито тосолом под газ.редуктором, но в расширительном еще есть тосол. Сразу ноги в руки и домой когти рвать пока весь не убежал. Успел.  Оказалось шланг треснул возле самого штуцера газ.редуктора. Шланг не старый, мягкий, эластичный, армированный. Не понятно, почему. Подрезал по трещине, долил 4 литра тосола, погонял, вроде все норм. И печка заработала, и тем-ра не ползет на нос.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Лёсик
Гость
« Ответ #9 : 27 Апреля 2010, 17:29:10 »

Видимо качество. ...
Записан
barkli
Гость
« Ответ #10 : 27 Апреля 2010, 20:34:37 »

Крышку бачка можно открыть
Не поможет, этот шланг обратка в расширительный бачок ( что бы помпа не создавала чрезмерное давление в радиаторе) открой крышку и посмотри в нутро, когда газуешь особенно на холодную струя бьёт будь здоров.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 27 Апреля 2010, 21:08:20 »

Не поможет, этот шланг обратка в расширительный бачок ( что бы помпа не создавала чрезмерное давление в радиаторе) открой крышку и посмотри в нутро, когда газуешь особенно на холодную струя бьёт будь здоров

Помпа давление в радиаторе не создает, она из него высасывает. Патрубок, про который ты говоришь - верхний, пароотводной, если из него в расшбачок сильная струя бьет - скорей всего, радиатор забит изнутри. А у топикстартера нижний штуцер радиатора течёт.
Записан
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #12 : 27 Апреля 2010, 22:50:22 »

покопался в общем сегодня вечером с Ежиком. Новый шланг был куплен. К расширительному бачку подсоединяется идеально, обрадовался уж было, но хрен, при соединении с этим штуцером радиатора шланг широкий, хомут крутил до максимума, толку 0. В итоге поставил обратно старый шланг, поездил минут 20, вродь не течет. (т-т-т).
Осмотрел на всякий случай остальные шланги, увидел еще одну течь sad На этот раз капает со шланга, который нижний заходит в салон. Зимой устранял течь на этом шланге (там, где он соединяется с металлической трубкой, идущей от движка). Скажите, может кто менял/смотрел этот шланг - он цельный и какой у него диаметр? Т.е. идя от движка он заходит в салон и далее в печку без всяких соединителей.
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #13 : 28 Апреля 2010, 12:51:24 »

должен быть хомут.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #14 : 28 Апреля 2010, 12:56:41 »

Зимой устранял течь на этом шланге (там, где он соединяется с металлической трубкой, идущей от движка). Скажите, может кто менял/смотрел этот шланг - он цельный и какой у него диаметр?
Этот шланг у нас свой моквичевский. От ВАЗов я не подобрал, когда мой накрылся. А вот заменить его надо по любому, там он у коллектора раскаленного дубеет и трескается со временем. Я когда его поменял, даже сверху подложкой от ламината его замотал, чтобы поменьше он нагревался.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 07:56:35