Евген
Гость
|
 |
« : 24 Апреля 2010, 17:14:01 » |
|
Может у кого есть опыт, чем можно заменить два гофрированных резиновых патрубка от бочонка воздушного фильтра к карбюратору? Родные постоянно в нагреве, трескаются со временем на перегибах, кольцо это металлическое на хомутах....Прошлый век. Может есть единая гофра от какой-нибудь машины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #1 : 24 Апреля 2010, 17:19:55 » |
|
любая, внутренним диаметром 70-72мм.
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 24 Апреля 2010, 17:57:18 » |
|
Может у кого есть опыт, чем можно заменить два гофрированных резиновых патрубка от бочонка воздушного фильтра к карбюратору Одним из них и фильтром от 2112. Как говорится поставил и забыл. Фильтра только меняй раз в год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 24 Апреля 2010, 17:59:49 » |
|
А нет фотки, как выглядит конструкция с фильтром от ВАЗ-2112? Интересно и перспективно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 24 Апреля 2010, 18:02:08 » |
|
А нет фотки, как выглядит конструкция с фильтром от ВАЗ-2112? Интересно и перспективно.
Вот: правда сейчас крепление у меня переделано в сторону упрощения, но фотки нет. Там два уголка мебельных.
|
|
|
|
Евген
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 24 Апреля 2010, 18:05:09 » |
|
Смотрится как с завода))) А регулировка зима/лето? С ней как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 24 Апреля 2010, 18:06:33 » |
|
А регулировка зима/лето? С ней как? А её нет, но приколхозить есть возможность, просто я не стал и ни разу не заметил проблем с этим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 24 Апреля 2010, 18:12:54 » |
|
А эта деталь вроде родная осталась или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #8 : 24 Апреля 2010, 18:21:46 » |
|
Может у кого есть опыт, чем можно заменить два гофрированных резиновых патрубка от бочонка воздушного фильтра к карбюратору? Родные постоянно в нагреве, трескаются со временем на перегибах, кольцо это металлическое на хомутах....Прошлый век. Может есть единая гофра от какой-нибудь машины?
волго-казелевская она... только недавно сам менял как раз
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 24 Апреля 2010, 18:22:48 » |
|
А эта деталь вроде родная осталась или нет?
Эта деталь - это корпус ДМРВ без самого датчика, дырка заглушена металлической пластиной на герметике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #10 : 24 Апреля 2010, 18:24:35 » |
|
А эта деталь вроде родная осталась или нет?
эта деталь сильно напоминает корпус ДМРВ на самом корпусе фильтра в этом месте просто дыра и туда одевать гофру не на что... обойма появляется только когда ДМРВ установить в случае же 2106 - ставится только корпус, но можно и с прибамбасами, один фиг всё равно его там подключать не к чему....
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Евген
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 24 Апреля 2010, 18:25:13 » |
|
это корпус ДМРВ без самого датчика Теперь понял. То есть от Оды остался только сам патрубок?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 24 Апреля 2010, 18:25:40 » |
|
Теперь понял. То есть от Оды остался только сам патрубок?)
Ага 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 24 Апреля 2010, 18:28:00 » |
|
Спасибо, дорогой товарищ! Нет предела рационализаторской работе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 24 Апреля 2010, 18:31:01 » |
|
Нет предела рационализаторской работе) С ежом по-другому не бывает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|