Датчик температуры или приборка?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Февраля 2025, 00:32:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик температуры или приборка?  (Прочитано 2526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« : 22 Апреля 2010, 17:21:40 »

Всем доброго дня.
В последнее время появился один косяк:
дв ваз, панель москвич(старая)
Карлсон включается когда указатель температуры находится в начале белой шкалы.
Радиатор, термостат и датчик включения - новые, более того датчики включения менялись три раза, а включает все равно в начале белой шкалы, т.е. дело не в датчике.
Мне кажется что карлсон должен включатся когда на панели ~в середине белой шкалы.
В связи с этим вопрос:
Так и должно быть или поменять датчик температуры на двигателе? Можно его как нибудь проверить? Или проблема в приборке?
P.S.И еще очень часто и продолжительно работает карлсон, причем улучшения в части обдува мною уже проведены.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 22 Апреля 2010, 17:28:58 »

А датчик температуры какого типа стоит? Для этой панели должен стоять ТМ-100А через переходник от Москвича-2141...

P.S.: Щиток над радиатором установлен?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 17:29:50 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #2 : 22 Апреля 2010, 17:32:20 »

А датчик температуры какого типа стоит? Для этой панели должен стоять ТМ-100А через переходник от Москвича-2141...

P.S.: Щиток над радиатором установлен?
Какой стоит датчик не знаю, но раньше показывал нормально.
Какой щиток над радиатором?
Из улучшений сделано:
1.Нижний забор(отверстия в защите+перегородка между калсоном и "дырой" в кожухе.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 17:36:26 от 77 » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 22 Апреля 2010, 17:35:00 »

Так и должно быть или поменять датчик температуры на двигателе? Можно его как нибудь проверить? Или проблема в приборке?
P.S.И еще очень часто и продолжительно работает карлсон, причем улучшения в части обдува мною уже проведены.
Вопрос риторический.Прибор -это не точный измеритель ,а примерный и здесь можешь все поменять и результата не добиться.Или проверяешь термопарой или миришся и ездиешь
Про карлсон-его вкл выкл датчик ,сталобыть радиатор плохо остужается или через него плохо циркулирует тосол.
В 2002 году шитки ещё не ставили.
Записан
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #4 : 22 Апреля 2010, 17:37:46 »

В 2002 году шитки ещё не ставили.
Для чего нужен щиток и как самому его поставить? Как он вообще выглядит?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 22 Апреля 2010, 21:22:17 »

Щиток над верхом радиатора служит для непускания набегающего воздуха мимо радиатора вверх, под крышку капота.Выглядит прямоугольным куском металла с вырезом около крепления сигнала.Крепится 2-мя лапками к верхней перекладине, что над радиатором. 2-мя болтиками М6.
В общем, если поднапрячь фантазию, глядя на дыру между решёткой и перекладиной, то можно представить, что ЭТО такое.
Либо самому смастерить, либо на разборке найти.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #6 : 22 Апреля 2010, 22:22:57 »

У тебя на движке какой датчик? ТМ-106, так? А показометр приборки москвичевской рассчитан на работу с ТМ-100А, который шел на УЗАМы. У датчиков разные параметры, отсюда и такой косяк в показаниях. Стаарый косяк, давний... Умну точно так же.
Вариантов несколько:
-забить (запомнить положение стрелки, при котором вкл.карлсон, и в дальнейшем ориентироваться на него)
-найти и установить ТМ100 (см. сбщ. Andruishkи)
-кто-то ставил параллельно датчику резюк 250 кОм, после чего показания становились похожими на правду. Не пробовал, более ничего сказать не могу. Требуется смелый эксперимент+подбор номинала сопротивления.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 22:23:52 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #7 : 23 Апреля 2010, 09:25:05 »

Всем спасибо!
Буду мастерить щиток и проверю какой датчик все же стоит.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 02 Мая 2010, 09:11:30 »

можно еще открутить этот датчик с мотора и домой отнести в кастрюлю с кипятком, ту да же градусник пихаешь и измеряешь сопротивление при разных температурах-записываешь. Потом устанавливаешь на мотор и замеряешь сопротивление при включении карлсона, если соответствует твоим испытаниям с кастрюлей значит с датчиком всё норма илибо не соответсвует сам показометр то тогда можно поставить другой, но если он не подходит то можно поиграть с сопротивлениями и подогнать показания по показометр
Записан

санчус
Гость
« Ответ #9 : 02 Мая 2010, 18:15:25 »

Приедь в магизин со снятым датчиком купи такой же илипо справочнику найди и замени.....должен включаться на середине белой шкалы....
Записан
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #10 : 11 Мая 2010, 12:04:50 »

Всем доброго дня.
Пробовал я датчик пока проверить по напряжению, как в мануале.
Получается ерунда:
При любой температуре показывает 12,5v(т.е. вольтаж акумулятора), если провод от датчика напрямую закоротить на массу, то датчик зашкаливает.
Может я что то не так измеряю?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 11 Мая 2010, 12:57:44 »

Надо измерять сопротивление датчика со снятым проводом относительно массы. А ты что измерял?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #12 : 11 Мая 2010, 13:52:28 »

Надо измерять сопротивление датчика со снятым проводом относительно массы. А ты что измерял?
провод с датчика снял. один контакт на датчик а второй на провод. и выдает 12,5v ???
а по мануалу должно изменяться напряжение http://izh-2126.ru/manual/electrica/electrica_p30_1.htm
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 13:56:26 от 77 » Записан
77 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #13 : 11 Мая 2010, 22:25:23 »

может ли карлсон включаться часто если крышка бачка не герметична?
Какие еще симптомы могут проявляться при негерметичности крышки?
а то у меня при открытии иногда "пшик" есть, а иногда нет.
И "пшик" должет быть только на горячем или еще и на холодном?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #14 : 12 Мая 2010, 04:51:36 »

Крышка для герметичности нужна ведь при нагревании уровень тосола повышается и следовательно создается давление в системе, засчет выского давления тосол не закипает....также в ядерных реакторах охлаждающая вода не кипит при 200 градусах, давление то огромное....В крушке 2 клапана, излишнее давление она стравливает.....если крушка негерметична утебя тосол закипит быстро и карлсон включится.....
Попробуй новую крышку купить, воздушная пробка может быть в системе если перегревается быстро....
Вообще при движении у меня температура в жару до 90 доходит карлсон охлаждает,  когда стоишь обдува радиатора потоком встречного воздуха нет и карлсон будет часто включаться - это вс нормально у меня такое беспокойство было.....главно чтоб на красную зону шкалы стрелка не уходила.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 11:01:06