AlesX ТС
Частый гость
 
Карма +329/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
 Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
 |
« : 19 Апреля 2010, 17:46:11 » |
|
Сбылась мечта идиота- был куплен и установлен РВ (Распределительный Вал) ММ (Мастер Моторс) 80 (Самый низовой, что только можно придумать)... До установки данного девайса была установлена головка 21214 (для понижения СЖ) и некоторое время я катался на вале 2101 (да да, копеечном), на низах тянуло обалденно (ка мне казалось) и тут мне подвернулось хорошее предложение РВ ММ80 за 1000р всего (новый 3400) с очень маленьким пробегом...Конечно же он был куплен и установлен...Что сразу стало ясно-кулачки больше, регулировочные винты практически до самого конца укрутились... Заводим, прогреваем-и о ужас, на ХХ мотор "колбасит"...Пробуем ехать-а оно и не едет! Берем ключ на 13 и начинаем регулировать УОЗ...Рекомендую это делать на крутой горке...отрегулировав зажигание, удивляемся как на ХХ в эту горку машина заползает... Но мотор так же "подколбашивает" но уже меньше...Плюём на это и едем проверять в "гомны" где находимся в шоке от того, как с ХХ выбираемся из ям, по трассе и в населенных пунктах едем на 5-ой, потому как на 60-ти очень хорошо вытягивает (рекорд был: 5-ая передача, ровная дорога и 44км\ч с которых машинка достаточно резво, при нажатии на педаль "газа", разгонялась) Расход топлива сократился процентов на 30-40 (не приувеличиваю) Итак, подводим итоги...Вал просто обалденный для езды по городу и за городом в "гомнах", по трассе тяжеловато конечно, но вопреки бытующему мнению что мотор больше 3000 крутиться не будет у меня крутится до 4500 нормально, потом просто для шума  С шестерней 21213 вал на ХХ работает не правильно (написал письмо в ММ, жду ответа по этому поводу)как только будет информация как с этим справиться, тут же отпишусь... Вообщем советую 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 20:49:37 от uncle sergio »
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #1 : 19 Апреля 2010, 19:06:08 » |
|
так и разрезную шестерню нуно было сразу прикупить
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
AlesX ТС
Частый гость
 
Карма +329/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
 Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
 |
« Ответ #2 : 19 Апреля 2010, 20:55:19 » |
|
Ну на низких валах фазы очень широкие, можно и без неё...Просто жду ответа, станет ли лучше при установке шестерни 2101...
|
|
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #3 : 19 Апреля 2010, 21:00:08 » |
|
На низовых валах фазы, наоборот, узкие. Потому что цилиндры на низких оборотах и так хорошо продуваются.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
AlesX ТС
Частый гость
 
Карма +329/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
 Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
 |
« Ответ #4 : 19 Апреля 2010, 21:11:30 » |
|
Прошу прощения, точно так  Ну вообщем для низовых валов разрезные шестерни не обязательны...Просто вал был разработан и изготовлен для классического двигателя, а там звезда другая, точнее метка в другом месте 
|
|
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #5 : 19 Апреля 2010, 22:06:50 » |
|
во маньяк. вал низовой. а к нему КПП Р1 надо, для сохранения баланса... шучу, могу дать еще 17 зубовую кпп поюзать, сток вазоИЖ на ней со второй трогается, думаю с низовым валом с третьей осилит.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #6 : 19 Апреля 2010, 22:19:54 » |
|
Немного не понял про копеечный вал, тут посмотрел рекомендации к объёму моторов на сайте мастер-моторов, получается что, штатный вал для мотора меньшего объёма при установке на движок большего объёма становится как бы низовым?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #7 : 19 Апреля 2010, 23:31:50 » |
|
угу. истина. для 2106 вал 2101 является низовым.  AlesX речь идет о каком моторе 1,7 или 1,8
|
|
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 23:47:20 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
AlesX ТС
Частый гость
 
Карма +329/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
 Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
 |
« Ответ #8 : 20 Апреля 2010, 07:24:54 » |
|
Мотор 1.7... пока 
|
|
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
AlesX ТС
Частый гость
 
Карма +329/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
 Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
 |
« Ответ #9 : 20 Апреля 2010, 07:26:41 » |
|
во маньяк. вал низовой. а к нему КПП Р1 надо, для сохранения баланса... шучу, могу дать еще 17 зубовую кпп поюзать, сток вазоИЖ на ней со второй трогается, думаю с низовым валом с третьей осилит. Пока хватает и этой...я пару раз только переключился на первую пониженную, воновном вторая-пятая 
|
|
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #10 : 20 Апреля 2010, 07:36:07 » |
|
Просто жду ответа, станет ли лучше при установке шестерни 2101... уточни, как производитель рекомендует ставить вал. В перекрытие или в опережение-запаздывание. Ползуба разницы(шестерни 01 и 213) это довольно много. Я когда заморачивался с настройкой Эстонца+,буквально каждые 3-4гр. имеют значение.Правда вал не низовой  Но все равно от установки разрезной хуже не будет.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #11 : 20 Апреля 2010, 09:07:36 » |
|
Мотор 1.7... моторчики у вас...на 1,6 все вышенаписанное вообще как про другой двигатель ( а разница то 100гр  ) станет ли лучше при установке шестерни 2101... каким образом??? то, что метка нарисована не там? и что? все равно такой шестерней +- 1 зуб, так какая разница- где метка? Если уж такие проблемы, то действительно что мешало взять разрезную?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #12 : 20 Апреля 2010, 15:10:49 » |
|
Вал просто обалденный для езды по городу и за городом в "гомнах", по трассе тяжеловато конечно, но вопреки бытующему мнению что мотор больше 3000 крутиться не будет у меня крутится до 4500 нормально, потом просто для шума а можно немножко теории? почему по трассе тяжело? максималка ниже или что?
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
AlesX ТС
Частый гость
 
Карма +329/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
 Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
 |
« Ответ #13 : 20 Апреля 2010, 20:38:26 » |
|
Мотор после 3500 крутится плохо...после 4000 вообще никак... Я разгонялся до 110 по ГПС, дальше можно но ооооочень вяло  Тоесть по трассе получается только в правой крайней тошнить потихоньку...Зато экономия бензина существенная!
|
|
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #14 : 20 Апреля 2010, 20:52:02 » |
|
Тоесть по трассе получается только в правой крайней тошнить потихоньку... автор, название темы поправил, ибо то, что ты пишешь...бред для 1,6 и заднего привода ( даже с ваз кпп  ) умну 3 года сей вал, даже 4, Романов на нем 1,6 юзал, Андруишка тот же вал себе поставил...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|