Julia ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Самара ИЖ 2126-020, двигатель УЗАМ, г.вып.1999
|
 |
« : 14 Апреля 2010, 14:10:52 » |
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Моему ежику понадобился ремонт двигателя. Показания были следующие: не тянул, увеличен расход масла, сизый дым из-под капота, из глушителя. Машине 10 лет, двигатель уфимский, не ремонтировался ни разу. В сервисе запросили следующий перечень запчастей: Кольца, кладеш (?) шатунный, прокладки на поддон, на головку, сальник клапанов, масл.фильтр, масло. После снятия головки двигателя еще попросили: 4 поршня, 4 пальца, шайбы (кольца) на пальцы, прокладку клапанной крышки, прокладку передней крышки головки, поршень 82В, 4 шатуна, тосол. Скажите, можно ли считать, что был сделан капитальный ремонт двигателя? Этого достаточно? Стоимость работ - 4 т.р. Нормально? Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #1 : 14 Апреля 2010, 14:20:43 » |
|
кладеш (?) шатунный Комплект шатунных вкладышей, надо понимать? сальник клапанов Передний сальник коленвала? Или маслосъемные колпачки? 4 поршня 82В Т.е. растачивать в ремонт или менять гильзы они не хотят? 4 шатуна Зачем им новые шатуны? Стоимость работ - 4 т.р. Нормально? Нормально. можно ли считать, что был сделан капитальный ремонт двигателя? Можно, но как-то сомнительно все описано...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +415/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3655
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #2 : 14 Апреля 2010, 16:23:39 » |
|
Неплохо бы ешё проверить шейки каленвала.Может нужна расточка.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #3 : 14 Апреля 2010, 16:53:31 » |
|
Неплохо бы ешё проверить шейки каленвала.Может нужна расточка.
Это однозначно. Только не расточка, а шлифовка. Поэтому нормальный ремкомплект будет выглядеть так: 1) Комплект вкладышей, как шатунных, так и коренных (причём ремонтные, после шлифовки вала размер назовут). Шатуны не понадобятся, если не обрывало их и не гнуло. 2)Комплект прокладок и сальников (описан выше, но не полностью). В магазине подскажут. 3) Комплект поршней с кольцами и гильзами. (Это дешевле, чем растачивать родные гильзы в ремонтный размер). Поршневые пальцы со втулками и запорными кольцами (определяется по месту). 4) Фильтра, смазки, антифриз (тосол). Последнее можно заменить уже самостоятельно. Могут понадобиться и втулки распредвала, новый трамблёр, масляный насос и бензонасос для качественного ремонта. По стоимости тянет всё это примерно на половину нового мотора. 4 тыс. за работу это даже дёшево, скорее всего сделают не всё, а по минимуму.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 16:55:32 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 14 Апреля 2010, 18:53:57 » |
|
Могут понадобиться и втулки распредвала куда? на 402-й мотор? может быть
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #5 : 14 Апреля 2010, 20:59:33 » |
|
Ещё упорные полукольца,толи номинал, толи ремонтные.Сальники клапанов ваащще не нужны, УЗАМ прекрасно без них обходится. А вот поршни и гильзы лучше искать с человеком, который в ЭТОМ разбирается, иначе после этого ремонта мотор проще будет выкинуть. Верхние втулки хорошо бы поменять, если мастера это могут НОРМАЛЬНО сделать. Хотя интуиция подсказывает мне, что достаточно поменять кольца, вкладыши, притереть клапаны и мотор нормально заработает. Я не пессимист, но чую......., что даму разведут. При нынешнем отношении сервиса к Москвичу и ему подобным автомобилям+качество запчастей. Дай бог чтоб я ошибся.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
leonal
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 19
ленобласть Сосновый Бор иж 2717 шнива 2123
|
 |
« Ответ #6 : 14 Апреля 2010, 21:12:16 » |
|
Занимаясь давно капремонтами согласен на все 100 с Борисом93 но добавлю -в уфимские головки ставлю новые втулки.Укороченные и проточнные по краю под мс колпачки ВАЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Julia ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Самара ИЖ 2126-020, двигатель УЗАМ, г.вып.1999
|
 |
« Ответ #7 : 15 Апреля 2010, 07:39:47 » |
|
Благодарю всех за ответы. Распечатаю и возьму на вооружение. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #8 : 15 Апреля 2010, 11:59:04 » |
|
Моему ежику понадобился ремонт двигателя. А это кто определил? В сервисе? Какой пробег,какая компрессия то в цилиндрах? Стучит чтоль мотор? А то аросервисы могут перебрать и вполне рабочий и исправный мотор ,им лишь бы бабла срубить.Причем и перебирать не будут,помоют снаружи,заменят прокладки,отрегулируют клапана,карб,зажигание и всё 
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #9 : 15 Апреля 2010, 12:05:18 » |
|
а у нас в Самаре опытных ижеводов нет?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 15 Апреля 2010, 13:19:20 » |
|
а у нас в Самаре опытных ижеводов нет?
Опытный ижевод,не значит опытный моторист.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fil
Редкий гость

Карма +208/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Омск Омск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 15 Апреля 2010, 13:29:21 » |
|
2 Julia а шатуны им зачем?  они что все гнутые или иборавны? лучше пригласите спеца не из это сервиса, пусть посмотрит и скажетчто на самом деле надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #12 : 15 Апреля 2010, 13:33:06 » |
|
а шатуны им зачем? чтоб бабла срубить побольше,разве не понятно? Тому мотору и ремонт то сможет не нужен  Надо к примеру тому дяде из сервиса запчасти для своего мотора,а тут как раз такой случай подвернулся,за счет клиента себе перебрать свой мотор 
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Fil
Редкий гость

Карма +208/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Омск Омск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 15 Апреля 2010, 13:39:09 » |
|
ну это скорей всего. сам иногда сталкивался с такими ГОРЕ мастерами. кокда начинаеш спрашивать а зачем, начинают всякюю муть нести, но внятного ответа у них не полечяется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #14 : 15 Апреля 2010, 18:56:23 » |
|
Да вообще в странное место попала девушка.. Причесали, лапши навешали и отправили за запчастюшками... И вообще, денег просят подозрительно мало! За 4тыр они максимум с башкой поковыряются и масло поменяют. А, еще и масло себе притырят хорошее, а зальют говнойл какой-нибудь по 30 рублей за литр  Типа "аа, мАсквич - че с него взять?"
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 18:57:17 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|