Установил ГТЦ+ВУ 2108 краткий отчет
13 Января 2025, 22:56:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 54   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установил ГТЦ+ВУ 2108 краткий отчет  (Прочитано 90589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #450 : 07 Сентября 2011, 10:19:47 »

По-моему мнению самый культурный вариант на форуме был с круглой дюралевой плитой. Абсолютно беспалевно (выглядит как часть ВУ) и максимально надежно.
Целиком согласен - к сожалению, нет возможности изготовить.

Минус шпилечной системы - дыра между пластиной и кузовом. Шум мотора, пыль, гарь - все в салон.
Нужен уплотнитель.

Еще понравился чей-то вариант квадратной плиты, окрашенной в цвет кузова - тоже красивый вариант
Склоняюсь к этой мысли. Продают синюю краску "прямо на ржавчину" под цвет кузова. Заодно испытаю.
Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #451 : 07 Сентября 2011, 10:37:43 »

С плитами, конечно, красиво и удобно, но тут нужен человек, работающий на станках, а такие знакомые не у всех есть.
Насчет уплотнителя пока тоже не придумал ничего. В случае монолитной плиты все понятно, а вот со шпильками.... Единственное, что приходит в голову - наклеить на кузов квадрат изолона с отверстием меньше, чем гофра у ВУ.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #452 : 07 Сентября 2011, 13:09:00 »

У меня плита из 20мм текстолита. Лето проездил, косяков нет. Регулярно заглядываю и осматриваю по возможности со всех сторон, ни трещин, ни сколов не появилось. Токарь, размечавший отверстия на станке, материал хвалил, даже резьбы нарезал. Но я со шпильками не рискнул ставить, сделал потай и вогнал болты.
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #453 : 07 Сентября 2011, 13:21:31 »

Токарь, размечавший отверстия
Вот. Нужен, как минимум, токарь со станком.((
Я, наверное, сделаю из стандартной переходной плиты, которая в комплекте шла П-образную деталь, а внутрь ее, чтобы ветер не дул, изготовлю деревянную копию переходной плиты 20 мм и покрашу ее в цвет кузова. Вот и не будет проблемы с дырками.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 13:25:07 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #454 : 07 Сентября 2011, 17:05:39 »

С плитами, конечно, красиво и удобно, но тут нужен человек, работающий на станках, а такие знакомые не у всех есть.
Насчет уплотнителя пока тоже не придумал ничего. В случае монолитной плиты все понятно, а вот со шпильками.... Единственное, что приходит в голову - наклеить на кузов квадрат изолона с отверстием меньше, чем гофра у ВУ.
по-мойму всё просто
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/nikon88/journal/288230376151770601/#post
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #455 : 07 Сентября 2011, 17:17:40 »

по-мойму всё просто
Может в качестве уплотнителя адгелин положу. У меня его осталось.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #456 : 07 Сентября 2011, 17:29:20 »

Сегодня на авторынке купил полоску изолона 12 см на 1 м за 50р. Приобретены ВУ+ГТЦ+резинки бачка 09+болт с медной шайбой. Будем творить  в выходные.
Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #457 : 07 Сентября 2011, 17:53:38 »

болт с медной шайбой
А болт какой? Там М10 резьба? Сегодня взял отгулы, завтра поеду делать. По пути зайду в магазин сразу закуплю болты на шпильки и этот на заглушку.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #458 : 07 Сентября 2011, 18:09:57 »

А болт какой? Там М10 резьба?
Взял ГТЦ, подошел к продавцу, объяснил что нужно. Он и подобрал. Сказал, что это не болт, а какая-то заглушка. Купил 2 медные шайбы (для одной показалось тонкой).
Записан

Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #459 : 08 Сентября 2011, 17:30:04 »

Вот. Нужен, как минимум, токарь со станком.((
Токарь как раз и не обязателен, обязательно наличие материала для творчества. Разметить при желании можно линейкой + угольник + циркуль. А по периметру я всё равно в размер болгаркой подгонял. Отверстия  я тоже делал сам в простом сверлильном станке и потаи для болтов тоже. Токарь после разметки сделал большую дырку в середине, что-бы красиво было и просто присутствовал рядом, хотел конечный результат увидеть. Ну и ещё ради интереса попробовал резьбы сделать, что-бы самому почувствовать разницу по сравнению с металлом.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 17:35:29 от Ando » Записан
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #460 : 08 Сентября 2011, 17:40:28 »

Моя переходная плита,просто и эстетично.


* ПП11.jpg (172.3 Кб, 542x406 - просмотрено 167 раз.)

* ПП22.jpg (166.66 Кб, 552x414 - просмотрено 143 раз.)
Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #461 : 08 Сентября 2011, 19:30:31 »

Сделал сегодня переходную плиту. Думаю пойдет такая. Головки болтов чуть срезал болгаркой на угол, чтобы в ВУ не упирались. Еще успел один раз пройтись по штоку плашкой М12. Так как машина была нужна, то длину своего штока померить не удалось прогонял по всей длине.
Может завтра доделаю.


* Фото0239.jpg (159.31 Кб, 800x600 - просмотрено 157 раз.)

* Фото0240.jpg (150.49 Кб, 800x600 - просмотрено 136 раз.)
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31801



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #462 : 08 Сентября 2011, 19:46:24 »

Думаю пойдет такая.
вполне пойдет Smile
это же из кронштейна резаная?
ну а если дуть в ноги будет- обмотать ее чем-нибудь
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #463 : 08 Сентября 2011, 19:53:24 »

это же из кронштейна резаная?
Да. Из кронштейна, шедшего в комплекте с ВУ и ГТЦ. А чтоб не дуло, что-нибудь еще придумаю. Адгелин подложу 15мм. На шпильки ВУ придется еще по шайбе надеть, чтобы болты не доставали до нее.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 19:55:26 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31801



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #464 : 08 Сентября 2011, 19:58:44 »

На шпильки ВУ придется еще по шайбе надеть
по 2 Smile
4-5 мм надо
впрочем, можно головки болтов сточить
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 19:59:24 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 54   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 05:10:47