Установил ГТЦ+ВУ 2108 краткий отчет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Августа 2025, 16:57:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 54   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установил ГТЦ+ВУ 2108 краткий отчет  (Прочитано 92602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #435 : 06 Сентября 2011, 16:18:08 »

да, так есть ориентир- докуда обтачивать,
И, пока последний вопрос, какой насадкой к болгарке лучше обтачивать? Тоже как-то, либо не внимательно читал, либо, тут уж извинюсь за невнимательность,не отложилось в голове.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 16:20:02 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #436 : 06 Сентября 2011, 16:48:24 »

какой насадкой к болгарке лучше обтачивать?
Лепестковой.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #437 : 06 Сентября 2011, 16:50:06 »

Ничего не стачивая, так одну за другой режешь резьбу сначала 12, затем по ней 10 и по ней уже 8? И сильно нужно упираться, чтобы провернуть?
Хотел бы на это посмотреть. Проще найти метчик и плашку на 11.
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #438 : 06 Сентября 2011, 17:12:33 »

Спасибо за ответы. Теоретически, вроде бы, подготовился. Надо будет взять пару отгулов в конце недели и заняться установкой.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #439 : 06 Сентября 2011, 17:57:29 »

Совет.  Зажми основание штока в пассатижи. А уже пассатижи в тиски. ГорААздо удобнее резать резьбу.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #440 : 06 Сентября 2011, 20:58:55 »

Проще найти метчик и плашку на 11.
в теме уже упоминалось, что вилку просверлить не так просто...1-2 из десятка поддаются...
надо бы попробовать отпустить ее, но все некогда заняться Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #441 : 06 Сентября 2011, 21:13:34 »

Я уже месяца два назад описывал этот способ.Сначала отрезаешь ток у самой вилки берешь ВУ и на точиле делаешь заход на М12,зажимаешь ка можно ближе к ВУ и режежь.потом зажимаешь за конец штока  и дорезаешь до нужного растояния сворачиваеж плашку , наконце делаешь заход и для того ,чтобы легче было вертеть плашку можно на точиле поточить нарезанную резьбу.. Итак далее М10 иМ8.В конце зажмаешь конец штока обрезаешь до нужной длины и сварачиваешь плашку.Попотеть придется т.к. резьба получается длинная но это нужно для того ,чтобы была возможность зажимать шток с двух сторон.Заходим резьбу и режем 4-5 см ,птом зажимаем коне по нарезанному и резем далее в сторону ВУ.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #442 : 06 Сентября 2011, 21:26:06 »

Попотеть придется т.к. резьба получается длинная но это нужно для того ,чтобы была возможность зажимать шток с двух сторон.
совсем не нужно Smile
Зажми основание штока в пассатижи. А уже пассатижи в тиски
примерно так ( умну правда несколько иная штука, но суть та же) если еще сделать лыски на штоке- вполне удержать можно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #443 : 07 Сентября 2011, 08:10:19 »

Общий алгоритм получается примерно такой:
1.Подключаем шланг к клапану нового ВУ и заводим машину. Если ВУ не шипит, и обороты не прыгают, то считать ВУ исправным.
2.Изготавливаем переходную плиту(как кому понравилось), но не более 25 мм толщиной, чтобы трубки дотянулись до ГТЦ.   Подбираем болты таким образом, чтобы от края плиты(в салон) осталось 20мм. Болты 8мм диаметром.
3.Шприцем выкачиваем тормозную жидкость из бачка и снимаем старый ВУ, глушим тормозные трубки, чтобы воздух не попадал.
4.Для удобства работы, отсоединяем от нового ВУ ГТЦ, заклеив дырку, чтобы туда стружка не летела при расточке штока.
5.Замеряем расстояние от основания старого ВУ до конца штока и длину резьбы на нем.
6.На новом ВУ, с установленной переходной плитой, отмеряем расстояние от плиты , равное замеренному в п.5 плюс 2-3 сантиметра, чтобы можно было в тиски зажать и так, на всякий случай. Либо, точно такое же расстояние, но при нарезании резьбы, использовать пассатижи.
7.В зависимости от степени своей испорченности, выбираем способ, которым нарезаем резьбу М8х1,25 на этом участке штока.
8.Собираем ВУ+ГТЦ+Переходная плита, наворачиваем вилку со старого ВУ на такое же расстояние, как было.
9. Устанавливаем девайс на машину. Прикручиваем педаль тормоза.
10.Устанавливаем заглушку в лишнее отверстие ГТЦ.
11.Заливаем тормозную жидкость в бачек ГТЦ.
12.Подключаем тормозные трубки так же, как они были подключены раньше.
13.Надеваем шланг на клапан.
14.Прокачиваем тормоза.
Все правильно? Ничего не упустил? Завтра попробую заняться.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 08:18:37 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #444 : 07 Сентября 2011, 08:23:15 »

Вроде ничего не упустил Smile
Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #445 : 07 Сентября 2011, 08:38:59 »

Вот еще что. При нарезании резьбы плашкой, например, М8 шток (в идеале) должен быть диаметром 8 мм(равен указанному на плашке) или чуть больше/меньше? Кроме как на трубах резьбу ни на чем не нарезал. А когда метчиком нарезаешь отверстие меньше должно быть?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #446 : 07 Сентября 2011, 08:45:55 »

 
Вот еще что. При нарезании резьбы плашкой, например, М8 шток (в идеале) должен быть диаметром 8 мм(равен указанному на плашке) или чуть больше/меньше? Кроме как на трубах резьбу ни на чем не нарезал. А когда метчиком нарезаешь отверстие меньше должно быть?
Ровно 8мм должно быть для наружней резьбы. Для внутренней 8-шаг.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #447 : 07 Сентября 2011, 09:13:43 »

Спасибо.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #448 : 07 Сентября 2011, 09:44:35 »

Все правильно? Ничего не упустил? Завтра попробую заняться.
Сам хочу установить подобный девайс. То же интересно. Как я понял (из несказанного):
1. Наклеить уплотнитель на ПП между моторным щитом.
2. В случае ПП из стали (я заказал из 4 мм) необходимо на 4 болта одеть проставки длиной около 15 мм. Знаю, боян, но подскажите из опыта эксплуатации, какие лучше? Моторный щит не продавится?
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #449 : 07 Сентября 2011, 10:02:07 »

 
Сам хочу установить подобный девайс. То же интересно. Как я понял (из несказанного):
1. Наклеить уплотнитель на ПП между моторным щитом.
2. В случае ПП из стали (я заказал из 4 мм) необходимо на 4 болта одеть проставки длиной около 15 мм. Знаю, боян, но подскажите из опыта эксплуатации, какие лучше? Моторный щит не продавится?
По-моему мнению самый культурный вариант на форуме был с круглой дюралевой плитой. Абсолютно беспалевно (выглядит как часть ВУ) и максимально надежно. У шпилек и тонких пластин все таки есть свойство играть при нажатии, хотя в принципе все работает. Минус шпилечной системы - дыра между пластиной и кузовом. Шум мотора, пыль, гарь - все в салон.
Еще понравился чей-то вариант квадратной плиты, окрашенной в цвет кузова - тоже красивый вариант Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 54   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июля 2024, 01:25:50