Ограничители максимальных углов поворота колёс?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Мая 2025, 11:37:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ограничители максимальных углов поворота колёс?  (Прочитано 5930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« : 11 Апреля 2010, 16:21:26 »

Я тут пытаясь залесть на закруглённый бордюр вывернул внутренее колесо от максимального ещё градусов на сорок. Колесо стало почти перпендикулярно кузову.
В связи с этмм вопрос: что у нас является ограничителем максимального угла поворота колёс?
ЗЫ: Сфоткать не смог не было фотоаппарата и далеко от дома было.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 16:22:03 от Серж5 » Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #1 : 11 Апреля 2010, 16:23:29 »

Зубья на рейке кончаются. Всё, приехали.
Колесо стало почти перпендикулярно кузову.
"С дуру и сломать можно" ©
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 16:24:44 от NF » Записан



Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #2 : 11 Апреля 2010, 16:33:28 »

Зубья на рейке кончаются.
Откуда такая увереность?
Подчёркиваю: ОДНО КОЛЕСО.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #3 : 11 Апреля 2010, 16:40:04 »

Откуда такая увереность?
Из устройства реечного рулевого управления. Ограничители есть на маятниках на баржах. Но там не рейка ЕМНИП.
Записан



KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 11 Апреля 2010, 17:01:40 »

что у нас является ограничителем максимального угла поворота колёс?

Рейка.Там на концах самой именно рейки ,прикручены шаровые шарниры рулевых тяг,вот корпус этих шаровых шарниров и упирается в корпус рулевого механизма( зубья у рейки сделаны с запасом).Если радиус поворота вправо и влево сильно различается,то значит неправильно отрегулированы длинны рулевых тяг,надо выставить рейку ровно,чтоб шарниры на рейке были на одинаковом расстоянии от корпуса и только тогда уже регулировать сход колес изменением длинны тяг.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 17:02:17 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 11 Апреля 2010, 17:05:42 »

Подчёркиваю: ОДНО КОЛЕСО.

Всё нормально,внутреннее колесо и должно сильнее выворачиваться  наружного,так как радиус качения  у внутреннего колеса меньше значительно.Это обеспечивается геометрией подвески.Но как у тебя быть не должно,чти выше - неправильно отрегулированы длинны тяг,в другую сторону у тебя слишком мал радиус поворота,это фигово .
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 17:07:26 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #6 : 11 Апреля 2010, 17:13:56 »

Спасибо всем ответившим, и ничего не понявшим. Smile
Повторяю: в результате УДАРА ОДНО КОЛЕСО сломав какой-то ограничитель завернулось от нормального положения ещё на СОРОК ГРАДУСОВ.
Единственный ответ по теме: "Там на концах самой именно рейки ,прикручены шаровые шарниры рулевых тяг,вот корпус этих шаровых шарниров и упирается в корпус рулевого механизма."
Но вышеописанное к данному случаю не относиться, т.к. рулевой механизм (рейка) - в норме.
Какие ещё будут советы?

ЗЫ: вывернуть его обратно с помощью руля - не получилось, а вот руками стало на место - элементарно.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 17:15:34 от Серж5 » Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #7 : 11 Апреля 2010, 17:42:51 »

не совсем понял,от какого НОРМАЛЬНОГО положения на 40 градусов?от среднего? ну дак у большинства машин около 40 град и есть поворот.а если от максимального поворота- дак это чё,почти в обратную сторону колесо вывернулось? по-любому чтото сломано.
именно за "ёж" не скажу,а у иномарок ограничителем поворота являются зубья на рейке.у "ВАЗ-О8" максимальный выворот ограничивают крайние зубья и болты которые крепят рулевые тяги в этот момент упираются в край прорези.
если в какую-то сторону колёса выворачиваются больше чем в другую,то длина рулевых тяг не одинакова,уже говорили.
скорей всего,у Вас произошёл залом колеса дальше предписанного угла поворота,вектор тяг рулевого управления ушёл вперед.поэтому и не смогли рулём вывернуть обратно колёса,а за колесо вернули в нормальное положение.сам-то я умом понимаю что хочу сказать,выразиться словами сложно!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вареник
Гость
« Ответ #8 : 11 Апреля 2010, 17:49:10 »

 При выворачивании руля до упора рычаг поворотного кулака упирается в торец стабилизатора (на моноприводе). На полноприводном он мог вполне заскочить под него при заезде на бордюр. Рулём обратно не вернуть потому что плечо приложения силы становится мало. А руками элементарно. ИМХО
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #9 : 11 Апреля 2010, 17:51:15 »

ЗЫ: вывернуть его обратно с помощью руля - не получилось, а вот руками стало на место - элементарно.
а другое слушается руля?

имхо тогда сломал внутренний шарнир (который под пыльником на рейке)
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 17:52:05 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #10 : 11 Апреля 2010, 17:55:56 »

2 Вареник. Вот имено так и было.
Поэтому и вопрос про ограничитель возник.
И может ли это повториться уже на ровной дороге, и если может то какую деталь менять?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #11 : 11 Апреля 2010, 17:57:52 »

а другое слушается руля?

Теперь они оба слушаются, после возврата руками.
Единственно что - руль изменил своё положение на четверть.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


вареник
Гость
« Ответ #12 : 11 Апреля 2010, 18:02:31 »

 Четверть, это примерно два-три витка на тягах. Срочно на сход развал и диагностику. Что-то где-то погнулось.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 11 Апреля 2010, 18:04:18 »

Поэтому и вопрос про ограничитель возник.

У ижа ограничитель поворота колес - это корпус шаровых шарниров рулевых тяг,те что под пыльниками рейки.Если после удара колеса разошлись,то залазь под машину и гляди что погнул.Хотя погнуть у ижа переднюю подвеску... Разве что шаровые тяг у колеса можно свернуть,да и то надо скорость под 100 и на бордюр.

ЗЫ: никогда зубья рейки не будут применяться в качестве ограничителя,это просто невозможно,всегда есть жесткий,надежный,прочный упор.В Иже это шаровая,в иномарках бывает упоры в кулаках к примеру.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 11 Апреля 2010, 18:15:02 »

  Если руль поменял положение, а оба колеса стоят прямо, то напрашивается вывод о перескоке рейки на пару - тройку зубов. Как, это другой вопрос, но руль изменил положение по отношению к ОБОИМ колёсам.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 18:20:17