Коптят картерные газы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:17:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коптят картерные газы  (Прочитано 1180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« : 10 Апреля 2010, 12:06:35 »

Коптят картерные газы. Скинул шланг с карбюратора - оттуда сизоватый дымок. Съездил к мастеру, он сказал, что это или поршни, или перегородка между поршнями. Предложил для начала впрыснуть в цилиндры через свечи из тюбиков раскоксовыватель колец. Если это не поможет, то разбирать движку, и или менять поршни, или движку капиталить. Делать поршни - 4тыс, капиталку - гораздо больше.
Хочу спросить совета насчет диагноза и цен.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #1 : 10 Апреля 2010, 14:01:07 »

Гуру подтянутся - чего скажут, а пока я, спросонья! Smile

На диагноз - похоже. Тока или кольца залегли, или перегородки поломало между кольцами, или поршни прогорели нах, или износ большой.
Если кольца залегли - раскоксовыватель с одного раза может и не помочь, а может и вообще не помочь - его вообще лучше профилактически применять тыщь через 20-25 хотябы.
Нумер два и нумер три - поршни под замену.
Нумер четыре - зависит от дальнейших перспектив. Можно продлить агонию, заменив кольца/поршни - сие не оптимальный вариант, но будет лучше, чем есть, но хуже, чем растачивать цилиндры. Но есть и преимущество - капиталка один черт не за горами, зато можно к ней подготовиться, прикормив жабу и спланировав время.

Уточняющие вопросы (все равно зададут Smile)
пробег - ?
как началось - резко, постепенно, удачно заправился, вскипятил, перекрутил, etc - ?
что еще кроме дыма - масло жрет, не тянет, детонирует, в бачек ОЖ булькает, etc - ?
Записан
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #2 : 10 Апреля 2010, 14:41:28 »

Для начала проверь компрессию.
Записан

Берегите себя!
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #3 : 12 Апреля 2010, 00:13:45 »

1) Пробег 71тыс.
2) Началось постепенно. Стал барахлить карбюратор, приехал к мастеру, а тот обратил мое внимание на то, что карб засорился этой копотью. Покрутил движку этой зимой нормально. Из снега выгребал - иногда кратковременно до 5000 об/мин выжимал, но не кипел.
3) Не думаю, что из-за топлива. На сомнительных заправках не заправлялся.
4) Масло кушает хорошо, когда буксовать долго выше 4000 об/мин. А если нормально ездить, то за 10 тыс.км 100-150гр масла подливаю. Масло лью Мобил, раз в 10тыс.км.
5) А что значит "тянет"? Не детонирует, бачок ОЖ не булькает.

Но заметил одну особенность в последнее время: если стоишь на нейтрали, то при трогании с места, газа как будто не хватает. Приходится несколько раз слегка погазовать, а потом трогаться. Или сразу перегазовывать при старте. Не знаю, насколько это связано с данной проблемой.

Вчера впрыснул раскоксовыватель колец. Ездил два дня - картерные газы перестали коптить. Проверял на холодный и горячий двигатель. Буду наблюдать дальше, что будет.
Проблема решена, или это лишь кратковременное решение?
Записан
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #4 : 12 Апреля 2010, 00:16:03 »

Да, и еще после раскоксовывателя двигатель стал немного порезвее, особенно на 1 и 2 передачах.
Записан
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #5 : 13 Апреля 2010, 13:13:24 »

подпишусь... на раскаксовыватель недумал что его надо применять аз в 20 тыков, мой двиг может и не знал об этом чуде, надо у бати спросить. Симптомы приблезительно такие же,единственное газы картерные не смотрел, сегодня если будет время поковыряюсь.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #6 : 13 Апреля 2010, 13:21:31 »

1)Проверь,померь компрессию.
2)масло когда менял,какое? (из-за масла такое быть могёт),кстати оно есть в моторе?
3)бензонасос возможно течёт в катрер масла.отсюда и копоть (скорей всего)как проверить-повышенный уровень масла,масло пахнет бензином и разжижено им. Smile

ЗЫ когда умирают колечки,в кастрюлю выкидывает не копоть,а масло.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 13:22:27 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #7 : 12 Июля 2010, 13:08:58 »

Вчера впрыснул раскоксовыватель колец. Ездил два дня - картерные газы перестали коптить.

а что за раскоксовыватель впрыснул? ибо как я понял масло ты потом не менял..., просто у меня тоже коптят картерные газы, но масло менять жалко ибо залито виско 3000, и прошло оно чуть больше 3 тыщ км...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 13 Июля 2010, 08:48:53 »

Ну так  в чём проблема. Слей хорошее масло, налей дешёвое, раскоксуй, промой и лей опять хорошее. Чуток больше возни, только и всего.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 07:01:10