существует ли игла с большей пропускной способностью?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Октября 2025, 05:34:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: существует ли игла с большей пропускной способностью?  (Прочитано 2190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« : 03 Апреля 2010, 22:48:54 »

Нужна игла с большим диаметром чем стандартная на солекс. Есть ли какая-то чтоб подошла?
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 04 Апреля 2010, 08:25:12 »

а для чего? её пропускной хватает чтоб держать топливо на уровне
Записан

Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #2 : 04 Апреля 2010, 08:28:46 »

Ты её вообще убери самая высокая будет пропускная способность.
Записан

Берегите себя!
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 04 Апреля 2010, 15:59:00 »

Первое что пришло в голову-унитазный кран.
Второе игла от грузовиков.
Третье А на кой ляд это надо?
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #4 : 04 Апреля 2010, 16:02:35 »

может лучше озадачиться повышением давления топлива? Не трогая иглу...

присоединяюсь к вопросу- зачем?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13936





Ижевск
« Ответ #5 : 04 Апреля 2010, 17:46:08 »

зачем?
Диаметр отверстия клапана (примерно 2 мм) соответствует по пропускной способности стандартному набору ТЖ. При увеличеных ТЖ его пропускной способности банально не хватит. Так как игла клапана довольно длинная, отверстие можно расточить до 2,5-2,8 мм. Только сверло здесь не годится, нужно контактный торец обрабатывать на токарном станке.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #6 : 04 Апреля 2010, 17:48:07 »

Ты её вообще убери самая высокая будет пропускная способность.

а чем же поплавок закрывать ?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #7 : 04 Апреля 2010, 17:52:05 »

Поплавок тоже убрать.

Смысл огорода мну непонятен.
Запаса по пропускной способности у штатной иглы более чем много.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #8 : 04 Апреля 2010, 18:00:06 »

Стандартный поплавковый клапан можно рассверлить на 0,2-0.3 мм.  Посадка иглы формируется специальной конусной разверткой-кализмаром на токарном станке с небольшой последующей притиркой пары седло-игла. Подобная расточка увеличит пропускную способность почти в 2 раза. Кто то тебя обманул, насчет стандартного набора ТЖ и предельной пропускной способности клапана. Запаса там очень много.  Подобные заморочки с рассверливанием делались только при подмешивании спирта в бензин до 20% и соответствующими для этих дел жиклерами.  
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 18:02:08 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 05 Апреля 2010, 08:06:18 »

Диаметр отверстия клапана (примерно 2 мм) соответствует по пропускной способности стандартному набору ТЖ. При увеличеных ТЖ его пропускной способности банально не хватит.
Ага, только не надо забывать, что через отверстие иглы топливо поступает под неплохим давлением, а через ТЖ его разрежение забирает, а это две большие разницы. ИМХО, проблема всё-таки надумана, должно хватать стандартной иглы, в крайнем случае озаботиться увеличением подачи бензонасоса.
Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13936





Ижевск
« Ответ #10 : 05 Апреля 2010, 11:19:22 »

Ага, только не надо забывать, что через отверстие иглы топливо поступает под неплохим давлением
Полностью согласен. Просто проводил расчет для давления бензонасоса 0,1 кг/см2. А он, по справочнику, достигает 0,35. А это уже вдвое больший расход.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #11 : 05 Апреля 2010, 17:43:25 »

Жаловался один человек, что у него на высоких оборотах машина киснет. Вот я и думаю в чём проблема. Бензонасос поменял, уровень выставил, уже грешу на иглу.
Записан
X-7
Гость
« Ответ #12 : 29 Апреля 2010, 20:22:09 »

Афтар, а ты попробуй напаять на поплавок грамма 2 припоя и твоя проблема решится!
Записан
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #13 : 29 Апреля 2010, 20:50:43 »

Афтар, а ты попробуй напаять на поплавок грамма 2 припоя и твоя проблема решится!
у солекса поплавки из полимера!
У классических солесов эконостат без воздушного жиклера, он хорошо компенсирует нехватку топлива, если великоваты ВЖ. поэтому вначале лучше проверить бензонасос, и зажигание, и вообще отсроить по альфометру, все эти игры с жиклерами, если нестандартный вал и гбц- гадания на кофейной гуще по сравнению с датчиком.
Некоторые тоже говорять, что классического безонасоса не хватает им, а в 70-Х- 80-х многие ездили в ралли на горизонталках с мотором 130-140 сил и со стандартным насосом.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 20:52:55 от cornabow » Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 30 Апреля 2010, 07:09:12 »

на то и нужна поплавковая камера, что в ней запас топлива и даже если при тапке в пол пропускной способности не хватает там уровень  слегка понижается, который в раз компенсируется. Может при замене бензонасоса надо было учесть износа штока и его тупо не хватает для нормальной работы насоса попробует попробуйте убрать прокладку одну тонкую?
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 07:10:09 от ganstown » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 09:05:41