presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« : 03 Апреля 2010, 22:48:54 » |
|
Нужна игла с большим диаметром чем стандартная на солекс. Есть ли какая-то чтоб подошла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1 : 04 Апреля 2010, 08:25:12 » |
|
а для чего? её пропускной хватает чтоб держать топливо на уровне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
    
Карма +612/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
 |
« Ответ #2 : 04 Апреля 2010, 08:28:46 » |
|
Ты её вообще убери самая высокая будет пропускная способность.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #3 : 04 Апреля 2010, 15:59:00 » |
|
Первое что пришло в голову-унитазный кран. Второе игла от грузовиков. Третье А на кой ляд это надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #4 : 04 Апреля 2010, 16:02:35 » |
|
может лучше озадачиться повышением давления топлива? Не трогая иглу...
присоединяюсь к вопросу- зачем?
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #5 : 04 Апреля 2010, 17:46:08 » |
|
зачем? Диаметр отверстия клапана (примерно 2 мм) соответствует по пропускной способности стандартному набору ТЖ. При увеличеных ТЖ его пропускной способности банально не хватит. Так как игла клапана довольно длинная, отверстие можно расточить до 2,5-2,8 мм. Только сверло здесь не годится, нужно контактный торец обрабатывать на токарном станке.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #6 : 04 Апреля 2010, 17:48:07 » |
|
Ты её вообще убери самая высокая будет пропускная способность.
а чем же поплавок закрывать ?!
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #7 : 04 Апреля 2010, 17:52:05 » |
|
Поплавок тоже убрать.
Смысл огорода мну непонятен. Запаса по пропускной способности у штатной иглы более чем много.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #8 : 04 Апреля 2010, 18:00:06 » |
|
Стандартный поплавковый клапан можно рассверлить на 0,2-0.3 мм. Посадка иглы формируется специальной конусной разверткой-кализмаром на токарном станке с небольшой последующей притиркой пары седло-игла. Подобная расточка увеличит пропускную способность почти в 2 раза. Кто то тебя обманул, насчет стандартного набора ТЖ и предельной пропускной способности клапана. Запаса там очень много. Подобные заморочки с рассверливанием делались только при подмешивании спирта в бензин до 20% и соответствующими для этих дел жиклерами.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 18:02:08 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 05 Апреля 2010, 08:06:18 » |
|
Диаметр отверстия клапана (примерно 2 мм) соответствует по пропускной способности стандартному набору ТЖ. При увеличеных ТЖ его пропускной способности банально не хватит.
Ага, только не надо забывать, что через отверстие иглы топливо поступает под неплохим давлением, а через ТЖ его разрежение забирает, а это две большие разницы. ИМХО, проблема всё-таки надумана, должно хватать стандартной иглы, в крайнем случае озаботиться увеличением подачи бензонасоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #10 : 05 Апреля 2010, 11:19:22 » |
|
Ага, только не надо забывать, что через отверстие иглы топливо поступает под неплохим давлением Полностью согласен. Просто проводил расчет для давления бензонасоса 0,1 кг/см2. А он, по справочнику, достигает 0,35. А это уже вдвое больший расход.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #11 : 05 Апреля 2010, 17:43:25 » |
|
Жаловался один человек, что у него на высоких оборотах машина киснет. Вот я и думаю в чём проблема. Бензонасос поменял, уровень выставил, уже грешу на иглу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-7
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 29 Апреля 2010, 20:22:09 » |
|
Афтар, а ты попробуй напаять на поплавок грамма 2 припоя и твоя проблема решится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #13 : 29 Апреля 2010, 20:50:43 » |
|
Афтар, а ты попробуй напаять на поплавок грамма 2 припоя и твоя проблема решится!
у солекса поплавки из полимера! У классических солесов эконостат без воздушного жиклера, он хорошо компенсирует нехватку топлива, если великоваты ВЖ. поэтому вначале лучше проверить бензонасос, и зажигание, и вообще отсроить по альфометру, все эти игры с жиклерами, если нестандартный вал и гбц- гадания на кофейной гуще по сравнению с датчиком. Некоторые тоже говорять, что классического безонасоса не хватает им, а в 70-Х- 80-х многие ездили в ралли на горизонталках с мотором 130-140 сил и со стандартным насосом.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 20:52:55 от cornabow »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #14 : 30 Апреля 2010, 07:09:12 » |
|
на то и нужна поплавковая камера, что в ней запас топлива и даже если при тапке в пол пропускной способности не хватает там уровень слегка понижается, который в раз компенсируется. Может при замене бензонасоса надо было учесть износа штока и его тупо не хватает для нормальной работы насоса попробует попробуйте убрать прокладку одну тонкую?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 07:10:09 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|