ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #45 : 04 Апреля 2010, 15:20:35 » |
|
ты про эту схему что ли?: Угу, только у меня доводчик - один модуль на четыре конца, и стекла он закрывает по-очереди. А тут - похоже, вариант, когда на каждый ЭСП по автономному модулю. С одной стороны - это удобно, а с другой стороны - они потащат оба стекла одновременно, т.е. 30 ампер потребления... сразу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #46 : 04 Апреля 2010, 19:33:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #47 : 20 Апреля 2010, 06:30:29 » |
|
Нужен срочно 1 стеклоподъемник. Ставил моторчик от 08 к нашей рейке с нашими тросами. Толи натянул ништяк, толи что... Короче, трос подкусывало пару дней, а теперь наполовину порвался. Хочу теперь либо нетросовое, либо готовое к установке вместо родной рейки. Что попроще и подешевле посоветуете? 1 штук!
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 06:31:25 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #48 : 02 Мая 2010, 16:49:50 » |
|
Итак! дальнейшее движение темы таково: не только по данной схеме но и на самом деле предохранитель F6 на 21261-070 в кузове Фабулы - резерв! следовательно проболему предохранителя решаем за его счёт 30А явно должно хватить с лихвой, возможно даже заменю на 20А на "исполнительную группу" на контакт 87 у моего ЧЯ + уже подведён изначально также корпус тоже присуствует (условно говоря это контакт 86, тот, что рядом с первой гребёнкой предохранителей) остается отвести + от контакта 30 в салон на двигатели и подвести + на контакт 85 с кнопки блокировки контакт 30 выходит в колодку Х1-1 (на некоторых схемах Ш1-1) контакт 85 выходит в колодку Х4-8 (на некоторых схемах Ш4-8) по колодкам это выглядит так (там как раз пустые гнезда - с завода нет проводки)
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 17:11:46 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #49 : 02 Мая 2010, 17:03:24 » |
|
кнопку блокировки буду ставить слева от руля, там где просто заглушка установлена по типу кнопки обогрева заднего стекла и тоже с подсветкой
итого получаем - на стоянке и в дороге постоянно подключены только два + на контакт 87 реле К5 в ЧЯ и на контакт кнопки блокировки в салоне
после нажатия кнопки в рабочее положение - получаем + выведеный на двигатели
можно также продумать появление + на кнопке блокировки только при включении зажигания = опять же подстраховка на случай....
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 17:08:19 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #50 : 02 Мая 2010, 17:19:36 » |
|
Я уже говорил - ЧЯ и так перегружен. Тянуть через него силовой привод ЭСП, на мой взгляд, совершенно нехорошо. Они очень, очень мощные потребители, особенно если моторы хорошие, а стекло примерзло. Можно и попалить коробочку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #51 : 02 Мая 2010, 17:23:55 » |
|
Я уже говорил - ЧЯ и так перегружен. Тянуть через него силовой привод ЭСП, на мой взгляд, совершенно нехорошо. Они очень, очень мощные потребители, особенно если моторы хорошие, а стекло примерзло. Можно и попалить коробочку.
А если ЗЗ разгрузить и брать из-под ЧЯ?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #52 : 02 Мая 2010, 17:27:00 » |
|
А если ЗЗ разгрузить и брать из-под ЧЯ?
Я протянул с аккумулятора персональный силовой провод на своем предохранителе и раздал его под торпедой на магнитолу, ЭСП и прикуриватель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #53 : 02 Мая 2010, 18:11:16 » |
|
Я протянул с аккумулятора персональный силовой провод на своем предохранителе и раздал его под торпедой на магнитолу, ЭСП и прикуриватель.
аналогично. ИМХО,самый нормальный вариант. А блок с кнопками я бы советовал врезать в туннель.Правда,придется воздуховод переделать на гибкие шланги.Но у мну на козырьке живет держалка для телефона. Да и удобнее там,на мой взгляд.
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
обжора
Частый гость
Карма +224/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
был 2126-30,форд фьюжен 1.6 мккп полный фарш
Пикалёво Ёж 2126-030был
|
|
« Ответ #54 : 02 Мая 2010, 18:16:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
Если отложить на послезавтра то что можно сделать сегодня,то появится два выходных дня.
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #55 : 03 Мая 2010, 13:04:54 » |
|
Я протянул с аккумулятора персональный силовой провод на своем предохранителе и раздал его под торпедой на магнитолу, ЭСП и прикуриватель Серж, оно практически так и получается... только не с АКБ уходит а с гайки стартера, на которую и АКБ и генератор сведены... с неё у меня снимается не один 4 кв провод - полный разъем ЧЯ набит ими, так что думаю справятся будет "не айс" - доведу с АКБ на 87 клемму реле отдельно
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #56 : 03 Мая 2010, 21:14:33 » |
|
Угу, только у меня доводчик - один модуль на четыре конца, и стекла он закрывает по-очереди. А тут - похоже, вариант, когда на каждый ЭСП по автономному модулю. С одной стороны - это удобно, а с другой стороны - они потащат оба стекла одновременно, т.е. 30 ампер потребления... сразу... Путние автономные доводчики (именно те, которые обслуживают 1-2 стекла) имеют вход управления очередью.... там каждый доводчик говорит следующему - я закончил, теперь ты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|