Как заложить "гранаты" в передние двери....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:09:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как заложить "гранаты" в передние двери....  (Прочитано 7221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #45 : 04 Апреля 2010, 15:20:35 »

ты про эту схему что ли?:

Угу, только у меня доводчик - один модуль на четыре конца, и стекла он закрывает по-очереди. А тут - похоже, вариант, когда на каждый ЭСП по автономному модулю. С одной стороны - это удобно, а с другой стороны - они потащат оба стекла одновременно, т.е. 30 ампер потребления... сразу...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #46 : 04 Апреля 2010, 19:33:21 »



Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #47 : 20 Апреля 2010, 06:30:29 »

Нужен срочно 1 стеклоподъемник. Ставил моторчик от 08 к нашей рейке с нашими тросами. Толи натянул ништяк, толи что... Короче, трос подкусывало пару дней, а теперь наполовину порвался. Хочу теперь либо нетросовое, либо готовое к установке вместо родной рейки.
Что попроще и подешевле посоветуете? 1 штук!
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 06:31:25 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #48 : 02 Мая 2010, 16:49:50 »

Итак!
дальнейшее движение темы таково:



не только по данной схеме но и на самом деле предохранитель F6 на 21261-070 в кузове Фабулы - резерв!
следовательно проболему предохранителя решаем за его счёт 30А явно должно хватить с лихвой, возможно даже заменю на 20А



на "исполнительную группу" на контакт 87 у моего ЧЯ + уже подведён изначально
также корпус тоже присуствует (условно говоря это контакт 86, тот, что рядом с первой гребёнкой предохранителей)

остается отвести + от контакта 30 в салон на двигатели
и подвести + на контакт 85 с кнопки блокировки

контакт 30 выходит в колодку Х1-1 (на некоторых схемах Ш1-1)
контакт 85 выходит в колодку Х4-8 (на некоторых схемах Ш4-8)



по колодкам это выглядит так (там как раз пустые гнезда - с завода нет проводки)

« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 17:11:46 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #49 : 02 Мая 2010, 17:03:24 »

кнопку блокировки буду ставить слева от руля, там где просто заглушка установлена
по типу кнопки обогрева заднего стекла и тоже с подсветкой

итого получаем - на стоянке и в дороге постоянно подключены только два +
на контакт 87 реле К5 в ЧЯ и на контакт кнопки блокировки в салоне

после нажатия кнопки в рабочее положение - получаем + выведеный на двигатели

можно также продумать появление + на кнопке блокировки только при включении зажигания = опять же подстраховка на случай....
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 17:08:19 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #50 : 02 Мая 2010, 17:19:36 »

Я уже говорил - ЧЯ и так перегружен. Тянуть через него силовой привод ЭСП, на мой взгляд, совершенно нехорошо. Они очень, очень мощные потребители, особенно если моторы хорошие, а стекло примерзло. Можно и попалить коробочку.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #51 : 02 Мая 2010, 17:23:55 »

Я уже говорил - ЧЯ и так перегружен. Тянуть через него силовой привод ЭСП, на мой взгляд, совершенно нехорошо. Они очень, очень мощные потребители, особенно если моторы хорошие, а стекло примерзло. Можно и попалить коробочку.
А если ЗЗ разгрузить и брать из-под ЧЯ?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #52 : 02 Мая 2010, 17:27:00 »

А если ЗЗ разгрузить и брать из-под ЧЯ?

Я протянул с аккумулятора персональный силовой провод на своем предохранителе и раздал его под торпедой на магнитолу, ЭСП и прикуриватель.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #53 : 02 Мая 2010, 18:11:16 »

Я протянул с аккумулятора персональный силовой провод на своем предохранителе и раздал его под торпедой на магнитолу, ЭСП и прикуриватель.
аналогично. ИМХО,самый нормальный вариант.
А блок с кнопками я бы советовал врезать в туннель.Правда,придется воздуховод переделать на гибкие шланги.Но у мну на козырьке живет держалка для телефона.
Да и удобнее там,на мой взгляд.


* knopki.jpg (153.13 Кб, 864x1152 - просмотрено 128 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
обжора
Частый гость
***

Карма +224/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236



был 2126-30,форд фьюжен 1.6 мккп полный фарш



Пикалёво
Ёж 2126-030был
« Ответ #54 : 02 Мая 2010, 18:16:32 »

не надо воздуховод трогать
перевёрнутая пепельница рулит
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=gallery;sa=myimages;u=13393
Записан

Если отложить на послезавтра то что можно сделать сегодня,то появится два выходных дня.
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #55 : 03 Мая 2010, 13:04:54 »

Я протянул с аккумулятора персональный силовой провод на своем предохранителе и раздал его под торпедой на магнитолу, ЭСП и прикуриватель
Серж, оно практически так и получается...
только не с АКБ уходит а с гайки стартера, на которую и АКБ и генератор сведены...
с неё у меня снимается не один 4 кв провод - полный разъем ЧЯ набит ими, так что думаю справятся

будет "не айс" - доведу с АКБ на 87 клемму реле отдельно
Записан


Памяти DNS посвящается....
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #56 : 03 Мая 2010, 21:14:33 »

Угу, только у меня доводчик - один модуль на четыре конца, и стекла он закрывает по-очереди. А тут - похоже, вариант, когда на каждый ЭСП по автономному модулю. С одной стороны - это удобно, а с другой стороны - они потащат оба стекла одновременно, т.е. 30 ампер потребления... сразу...
Путние автономные доводчики (именно те, которые обслуживают 1-2 стекла) имеют вход управления очередью....
там каждый доводчик говорит следующему - я закончил, теперь ты.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 05:24:44