Destroer90 ТС
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +232/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 75
Город Петрозаводск ИЖ 2126-030
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #6 : 04 Апреля 2010, 20:53:58 » |
|
Начну с самого начала.может кому понадобится.Итак проблема изложена выше, все началось в пасмурное утро суровой карельской весны за и сключением одного "но" - в это утро друг попросил у меня машину на день, я ему не смог ответить отказом.Итак дал ему машину он укатил, в момент возвращения обнаружилось, что у меня не работает приборка, поворотники, аварийка ну дело ясное, что дело темное полез в ЧЯ. Предохранитель F16 приказал долго жить, туда же меня послало и реле, съездил купил(уши другу решил пока не мылить) поставил - ХЛОП опять сгорел предохранитель, и так три раза, короче решил не заниматься жесткой любовью(трахать) с мозгом и поехал домой обозначая повороты руками. На следующий день было решено искать КЗ итак снял торпеду, и кожух рулевого, далее по плану было снятие пластмассы на коробке и по левому порогу, и так до отсека где мы с вами возим всякую, что ни на есть утварь(багажник), итак просмотрел проводку, везде цела(сомнительные участки заизолировал) на это у меня ушла добрая часть пятницы, итак начало смеркаться и я собрал весь инструмент и уныло побрел домой на своих двоих, на следующий день было запланировано снятие ЧЯ на просмотр сгоревших дорожек и замена, по необходимости, кнопки аварийки. Снял значит ЧЯ разобрал, все пучком, прошурудил провода в моторном отсеке, собрал, присоединил клемму на акуме и о чудеса все работает. Моему счастью не было предела, но как оказалось в дальнейшем недолго поездил часок, другой и бац все по новой, далее шла череда непереводимых ни на один язык мира слов, так было тоже несколько раз(перетряхивание проводки/радость/маты). Я уже было отчаился, но тут уж дело принципа. На следующий день(сегодняшний) я таки поменял кнопку аварийки и полез с последней надеждой в моторный отсек.Проверил тычинку на стартере(ну чем черт не шутит) вытащил смотру, а провод то поврежден, сделал все как должно быть и вот тут то мне и бросились в глаза пару капель на тычке генератора, думаю мол непорядок, надо посмотреть.При детальном рассмотрении оказалось, что тычек там пости отошел, пластик который должен был его защищать сломался, и вдобавок ко всему этому на него(этот самый контакт) капала ОЖ, ну дела подумал я и собрался до ближайшего магаза, так как оказалось хомут проржавел и не мог должным образом зажать шланг, вследствии этого течь на гену, после замены(день) и до сих пор(вечер) нареканий нет.За дальнейшим развитием событий буду вам сообщать, но надеюсь проблема устранена, прошу заметить, что данное повествование писалось не забавы ради, а дабы, возможно, я не утверждаю, помочь другим. Искренне ваш Destroer90.
|