Нужна помощь!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 11:35:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь!!!  (Прочитано 866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Destroer90 ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75





Город Петрозаводск
ИЖ 2126-030
« : 31 Марта 2010, 22:36:01 »

Здравствуйте проблема такая горит предохранитель поворотников, после его смены тот же эффект, менял реле, тоже сгорело, происходит это все так едешь и вдруг все стрелки на ноль, поворотники и аварийка не работают, после смены горит и реле и предохранитель, но не сразу а через пару секунд/минут/часов - по разному не знаю прям что делать
Записан

ИЖ 2126-030, сцепление валио от шнивы, коробка ваз 5ст,"тихий" стартер от шнивы, бсз, пока все, но в планах еще многое
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 31 Марта 2010, 22:37:24 »

что делать
искать где изоляция проводов перетерлась
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 31 Марта 2010, 22:44:09 »

Безусловно.
Записан
Destroer90 ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75





Город Петрозаводск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 01 Апреля 2010, 20:08:40 »

Заметил еще одну вещь правый поворотник горит нормально, а левый еле-еле,в связи с этим совет откуда начать поиск?
Записан

ИЖ 2126-030, сцепление валио от шнивы, коробка ваз 5ст,"тихий" стартер от шнивы, бсз, пока все, но в планах еще многое
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #4 : 01 Апреля 2010, 21:08:47 »

эм.... с левого поворотника, имхо

зы. вся цепь, начиная от ламп, заканчивая ЧЯ и подрулевым,
некоторые пишут про место над левой задней колесной аркой, что жгут там часто перетирает, глянь
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Destroer90 ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75





Город Петрозаводск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 02 Апреля 2010, 21:49:15 »

Сегодня заметил одну особенность после смены реле предохранитель не горит, просто не работает левый поворотник, а все остальные приборы работают исправно. Там и искать кз?
Записан

ИЖ 2126-030, сцепление валио от шнивы, коробка ваз 5ст,"тихий" стартер от шнивы, бсз, пока все, но в планах еще многое
Destroer90 ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75





Город Петрозаводск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 04 Апреля 2010, 20:53:58 »

Начну с самого начала.может кому понадобится.Итак проблема изложена выше, все началось в пасмурное утро суровой карельской весны за и сключением одного "но" - в это утро друг попросил у меня машину на день, я ему не смог ответить отказом.Итак дал ему машину он укатил, в момент возвращения обнаружилось, что у меня не работает приборка, поворотники, аварийка ну дело ясное, что дело темное полез в ЧЯ. Предохранитель F16 приказал долго жить, туда же меня послало и реле, съездил купил(уши другу решил пока не мылить) поставил - ХЛОП опять сгорел предохранитель, и так три раза, короче решил не заниматься жесткой любовью(трахать) с мозгом и поехал домой обозначая повороты руками. На следующий день было решено искать КЗ итак снял торпеду, и кожух рулевого, далее по плану было снятие пластмассы на коробке и по левому порогу, и так до отсека где мы с вами возим всякую, что ни на есть утварь(багажник), итак просмотрел проводку, везде цела(сомнительные участки заизолировал) на это у меня ушла добрая часть пятницы, итак начало смеркаться и я собрал весь инструмент и уныло побрел домой на своих двоих, на следующий день было запланировано снятие ЧЯ на просмотр сгоревших дорожек и замена, по необходимости, кнопки аварийки. Снял значит ЧЯ разобрал, все пучком, прошурудил провода в моторном отсеке, собрал, присоединил клемму на акуме и о чудеса все работает. Моему счастью не было предела, но как оказалось в дальнейшем недолго поездил часок, другой и бац все по новой, далее шла череда непереводимых ни на один язык мира слов, так было тоже несколько раз(перетряхивание проводки/радость/маты). Я уже было отчаился, но тут уж дело принципа. На следующий день(сегодняшний) я таки поменял кнопку аварийки и полез с последней надеждой в моторный отсек.Проверил тычинку на стартере(ну чем черт не шутит) вытащил смотру, а провод то поврежден, сделал все как должно быть и вот тут то мне и бросились в глаза пару капель на  тычке генератора, думаю мол непорядок, надо посмотреть.При детальном рассмотрении оказалось, что тычек там пости отошел, пластик который должен был его защищать сломался, и вдобавок ко всему этому на него(этот самый контакт) капала ОЖ, ну дела подумал я и собрался до ближайшего магаза, так как оказалось хомут проржавел и не мог должным образом зажать шланг, вследствии этого течь на гену, после замены(день) и до сих пор(вечер) нареканий нет.За дальнейшим развитием событий буду вам сообщать, но надеюсь проблема устранена, прошу заметить, что данное повествование писалось не забавы ради, а дабы, возможно, я не утверждаю, помочь другим.
Искренне ваш Destroer90.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 20:56:57 от Destroer90 » Записан

ИЖ 2126-030, сцепление валио от шнивы, коробка ваз 5ст,"тихий" стартер от шнивы, бсз, пока все, но в планах еще многое
Destroer90 ТС
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75





Город Петрозаводск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 05 Апреля 2010, 12:26:28 »

Продолжим. Новых эмоций на сегодняшнее утро я испытал немало.Началось все хорошо.Завелся с пол тыка.Съездил в автомагазин купил давно перегоревшую в 30 местах гофру, нашеел таки в нашем городе крышку на бензобак(одовскую), но далее опять поогасли поворотники, но приборка жива, предохранители целы, ну думаю весь труд на смарку, открыл капот, осмотрел тот провод, что идет к гене(читать выше) и обнаружил что он еще перебит в местах аж 3 причем там такие лохмотья, что просто ужас, сделал скрутку, и о чудо нормально заработала сигнализация, которая по словам прошлого хозяина так и должна работать, как работала до этого, ярче стали гореть осветительные приборы и так далее в том же духе, а вот заводится машина отказалась, дескать акум заряди), надеюсь это финальная часть моего рассказа и проблем в этой области в ближайшее время не возникнет
Записан

ИЖ 2126-030, сцепление валио от шнивы, коробка ваз 5ст,"тихий" стартер от шнивы, бсз, пока все, но в планах еще многое
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 18:12:23