Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« : 26 Марта 2010, 17:39:27 » |
|
Задумался о смене второй работы... Вкратце ситуация такова: есть основная работа, не шикарный, но сносный стабильный доход, вобщем, неплохая работа для подмосковья, с учетом того, что у меня пока нет высшего образования и учусь на заочке. Но речь не об этом... Как то привык работать на двух работах. Не хочется жить на одну зарплату, хочется немножко большего. Думаю, ничего плохого в этом нет, если готов это "большее" честно зарабатывать. Тем более, пока молодой, сил и энергии хватает. Так вот, работаю я сейчас на своей постоянной основной работе, а по выходным подрабатываю. Но, в последнее время, полезность второй работы вызывает у меня сомнения. По некоторым обстоятельствам, КПД на выходе довольно низок. Хотя, по правде говоря, и затраты, как материальные, так и физические, минимальны. Но все же, посещают мысли о поиске другого варианта дополнительного заработка. И вот, собственно, размышляю, где вообще возможно найти работу по совместительству. В идеале - на выходные или на вечерне-ночное время. В такси больше не хочется возвращаться. Можно повозить что нибудь, типа почты, корреспонденции и т.п., но такси не, достало в свое время. Думал об организации собственного дела, есть несколько проектов, но на сегодняшний день нет финансовой возможности реализовать... Вот и думаю, в каком направлении копать в поиске второй работы? В каких сферах мог бы пригодиться? Интересно ваше мнение. Что посоветуете? Все таки много голов лучше, чем одна может и всплывет какая-нибудь интересная идея.
|
|
|
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1797/-7
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #1 : 26 Марта 2010, 17:42:30 » |
|
а чем вообще занимаешься? Что умеешь?
|
|
|
|