Два карбюратора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:17:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Два карбюратора.  (Прочитано 1104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« : 24 Марта 2010, 14:00:01 »

Приятель мудрит.
Что-то мне подсказывает,что хрень получится полная Smile


* два дурака.jpg (74.99 Кб, 604x453 - просмотрено 290 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 14:01:31 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 24 Марта 2010, 14:03:56 »

ЗЫ Коллектора соеденены друг с другом трубкой.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 14:15:28 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #2 : 24 Марта 2010, 14:31:07 »

Всё это где-то, когда-то уже делалось. Так, что и у него получится.
Только, ИМХО впускные патрубки коротковаты. Может быть стоит развернуть карбюраторы.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 24 Марта 2010, 14:52:04 »

поедет, если настроит. крутиться будет хорошо.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #4 : 24 Марта 2010, 16:16:46 »

На мотоциклах УРАЛ штатно стояли два карба,и постоянно возникала необходимость настройки синхронизации работы цилиндров.там наоборот дабы избавиться от проблемы удлиняли впускные коллекторы и вместо воздухана прилаживали карб от Запорожца,Урал с двумя работал лучше.Если получится синхронизировать  должно работать ,а вот какой будет расход?
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #5 : 24 Марта 2010, 16:36:40 »

,а вот какой будет расход?
Не устану повторять: расход прямопропорционален положению педали газа относительно пола.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 24 Марта 2010, 17:57:42 »

Да это уже проверенно веками!
Работает отлично, если с умом подойти
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #7 : 24 Марта 2010, 18:07:43 »

Отказались от сдвоенных карбов из за капризности в настройках. Ещё в 40-х годах.
Записан
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #8 : 24 Марта 2010, 18:13:30 »

поедет, если настроит. крутиться будет хорошо.
Настройки явно не ограничатся винтами ХХ. нужно и жиклёры подбирать.
Озон тем более.
Думаете прирост мощности будет ощутим?
Не проще ли на Солексе БД расточить и жиклёрами поиграть,коль хочется 20л на сотню? Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #9 : 24 Марта 2010, 18:20:13 »

Отказались от сдвоенных карбов из за капризности в настройках. Ещё в 40-х годах.
Что, правда чтоли? Big Grin
То-то Альфа до середины 90-х, Хонда в 80-х, Опель в 70-80-х ставили спарку DCOE/DHLA Wink
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #10 : 24 Марта 2010, 18:30:23 »

Нужно будет поставить регулируемые воздушные жиклеры.

Проблема будет только в сохранении настроек, в зависимости от внешних условий.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 26 Марта 2010, 00:52:54 »

Ребята! На HEMI еще по 4 карба ставят еще и нечего, номано Big Grin
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #12 : 26 Марта 2010, 11:04:08 »

Пусть приятель делает подпорки под коллектора. Иначе ломать будет.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
X-7
Гость
« Ответ #13 : 24 Апреля 2010, 21:59:36 »

Как сделает, отпишись. Интересно какой приход будет
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 12:01:19