2000 об. вместо хх и колбасит когда глушишь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 22:29:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2000 об. вместо хх и колбасит когда глушишь  (Прочитано 823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nickname ТС
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« : 22 Марта 2010, 13:47:30 »

Ехал с утра на работу, вдруг резко выросли обороты с 800 до 2000 на ХХ. Подсос полностью утоплен, педаль не зацепилась за коврик... карб на дороге не стал разбирать, да еще там дождь противный...  sad если заглушить, колбасит секунд 5-6 в субботу поменял свечи, зазор 0.7 правда отогнутый из 0.5 - криминал? вижу как причину карб, и возд. заслонку заевшую. после работы буду смотреть... но могут ли быть свечи?  ах да, когда подьехал к работе эффект пропал, что боюсь что может повториться..  sad
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #1 : 22 Марта 2010, 14:13:39 »

Колбасит потому, что ЭПХХ неисправен (или выкинут). Какой карбюратор установлен? Если ОЗОН, то проверить пневмоклапан (что на карбе) на герметичность, если СОЛЕКС, то ЭМ клапан так-же на герметичность. А обороты... хм... причин много.
поменял свечи, зазор 0.7 правда отогнутый из 0.5 - криминал?
особо не криминал... но кто точно зазор вымерял и чем? и какой ти пзажигания на авто (БСЗ, КСЗ, МПСЗ) ?
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #2 : 22 Марта 2010, 14:17:06 »

зазоры 0,6-0,7 мм для КСЗ; 0,8-0,9 - для БСЗ (можно до 1 мм); МПСЗ - 0,8 - 1,1(1,0 точно можно)
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

nickname ТС
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #3 : 22 Марта 2010, 16:12:01 »

ОЗОН, ЭПХХ заглушен уж года 2-3, ездит нормлально с 800 об. на ХХ, зажигание КСЗ электронное пульсар. свечи выставлялись по иголке а иголка по микрометру, 0.7-0.73

колбасил только при глушении двига. после работы буду копать карб, сдается что-то с возд. заслонкой. или тросиком.
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #4 : 22 Марта 2010, 18:51:29 »

колбасил только при глушении двига
Правильно. Так называемое "калильное зажигание" - лечится установкой э/м клапана вместо заглушки жиклера ХХ  и подключением его контакта к контакту питания блока ЭПХХ или к ЗЗ
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 22 Марта 2010, 20:49:34 »

Сомнительно, что ВЗ - подсос-то при езде не дёргал? Может воздушный жиклёр подзагадился, а потом продуло? Фильтр воздушный в каком состоянии? прогазовывать пробовал на холостых?
Записан

nickname ТС
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #6 : 22 Марта 2010, 21:13:34 »

Сомнительно, что ВЗ - подсос-то при езде не дёргал? Может воздушный жиклёр подзагадился, а потом продуло? Фильтр воздушный в каком состоянии? прогазовывать пробовал на холостых?
хм.. если бы засорился воздушный жиклер, то наверное бы двиг просто колбасило, а тут ХХ на 2000 и держится. у меня нулевик стоит... пробовал и подгазовывать и газу давал до 5000. может и правда какая гадость попала, обратно доехал нормально, предварительно снял нулевик посмотрел что там внутри, осмотр не выявил криминала... так что, я в раздумьях  puzzled
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 22 Марта 2010, 21:30:53 »

В момент, когда была вся эта фигня, под капот не заглядывал? Может начать заедать дроссельная заслонка, не отбрасываться до конца. Сбрызни рычаги привода ДС ВДшкой или силикончиком. У мну подобная фигня летом была.
Записан

nickname ТС
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #8 : 22 Марта 2010, 21:55:14 »

а.. у меня было подобное когда привод ДС на карбе заедал, брызгал это место ВДшкой... но нет, на этот раз не похоже, капот разумеется открывал.
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 04:47:18