После прогрева двигателя на подсосе пропадают холостые. Проедешь километров 10 все нормально становится . Или глушить и минут 20 курить - тоже помогает. Так карбюратор вроде нормально работает только шняга с прогревом напрягает. Судя по всему перелив во время прогрева случается. Только где копать что менять не понятно... По случаю ремонта авто снял карбюратор разобрал, неопытным глазом никакого криминала не обнаружил. Затянут нормально был, прокладки нормальные. Внутри чистый. Единственное что не понравилось игла сама вниз не возвращается. Я солекс до этого не разбирал но по идее давлением топлива должна вниз опускаться. А так игла держит давление. По крайней мере то давление что я смог смог создать легкими. Электромагнитный клапан отсутствует за место него заглушка с жиклером. И вообще вопрос - карбюратор для 1.7 нормальный а то может туфта какая?
для 1.7 вообще как бы солекс 21041 нужен ну или на кройняк нивский 21073. Возможно что и переливает проверь статический уровень топлива при снятой крышке должен быть 22-25мм от верхней части. А клапан какой стоит? Вынимается из седла или нет и просто ходит вверх в низ?