БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #15 : 26 Марта 2010, 19:47:20 » |
|
Ну так какой-нибудь конструктив я услышу или только эмоции.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #16 : 26 Марта 2010, 19:55:20 » |
|
Ну так какой-нибудь конструктив я услышу или только эмоции.
не думаю что разница в 100 кубиков существенна, и так как перегрев у тебя на хх, то точно не из-за смеси, так как полагаю что СО-СН в норме. копай систему охлаждения, т.к. она по любому должна справляться на хх,
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #17 : 26 Марта 2010, 20:12:11 » |
|
Займусь в выходные.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #18 : 26 Марта 2010, 20:13:01 » |
|
Хотел об том же написать, но опередили.
У меня такой же мотор (1,8л 76 бензин), всё сток, кроме карбюратора (2140-20) и трамблера (Р147В). Перегрев на хх бывает только весной, когда чехол с радиатора ещё не снял, а температура уже плюсовая. И то он быстро гасится вентилятором. Чехол - не простая картонка, а войлок.
Может быть датчик на радиаторе слишком горячий?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #19 : 26 Марта 2010, 21:42:17 » |
|
Может быть датчик на радиаторе слишком горячий?
очень даже может быть. Стоял у меня как то датчик горячее срабатывал реже того что сейчас сейчас и (зимой сработать может легко в пробке если без печки) и по показометру в пробках раньше стрелка больше двигалась, но двиг после выключения еще и сильно дизелингом страдал, поменяв на более холодный дизелинг уменьшился ну и стрелка до того уровня уже не доходит градусов 5 точно меньше
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 21:43:38 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #20 : 28 Марта 2010, 00:03:36 » |
|
Про перегрев я уже разобрался.Оказывается порчу навёл сам. Пытаясь облегчить жизнь 4 цилиндру, я выход на печку через 3-х ходовой кран запустил на вход помпы. В одном положении тосол идёт через печку, как у всех нормальных машин, а в другом идёт прямиком опять на вход помпы, минуя радиатор и не контролируясь термостатом.Получается замкнутое кольцо, параллельное малому кругу. Только малый круг закрыт термостатом, а ЭТОТ пропускает горячий тосол опять на вход помпы, подмешивая к уже охлаждённому. А поскольку диам шлангов печки сост. примерно 1/3 от основных радиаторных, то подмес шёл не слабый. Это мне товарищ на работе объяснил. С перегревом всё ясно, а вот на ВОПРОС ТЕМЫ так никто и не ответил.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 28 Марта 2010, 01:34:49 » |
|
а вот на ВОПРОС ТЕМЫ так никто и не ответил. отвечу, что нету такого для узам 1,8 специально разработан Солекс 21041-.....( или разработчики думают, что у них что-то получилось) На азлк, где все-таки думали, а не ставили то, что под руку попадется как на ижмаше... но, имхо по диффузорам Озон уже для 1,7 маловат ( просьба не пинать знатокам карбов и пиленых мясорубок)... А если Солекс мутный, есть такой уже помянутый и не менее мутный ...но уже поздно( а я предлагал) ну теперь он тут живет
|
|
« Последнее редактирование: 28 Марта 2010, 01:37:44 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #22 : 28 Марта 2010, 19:38:31 » |
|
ДС, а как понять зарулиную статью, где написано, что для 1.8 нужен Солекс, а Озон .....70 ставится на 1.7 и 2.0 л.При одних и тех же жиклёрах. Или у них тоже горе от ума.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 28 Марта 2010, 19:42:20 » |
|
а кто их знает? я вот по шипению слышу, что для 1,7 Пекар в самый раз
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #24 : 29 Марта 2010, 15:10:54 » |
|
На ГАЗ-24 стоял карбюратор К-126Г, а у него диффузоры 24 и 24 мм. И это при 2,5 л объема. Для мотора 1,8 л, эквивалентный волговским 4700 об/м, расход воздуха будет при 6700 об/м. Следовательно, дело не в диаметре диффузоров, а в согласованности всей системы, включая фазы распредвала и ЦР, ВР трамблера. С учетом меньшей плотности 76 бензина, ИМХО жиклеры карбюратора 2140-70 подходят для объема 1,8 л.
Сейчас, когда плотность бензинов варьируется в очень широких пределах, добиться правильной работы карбюратора практически невозможно. Нужна обратная связь по выхлопу.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #25 : 29 Марта 2010, 19:41:15 » |
|
Да-а! Порадовали.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #26 : 29 Марта 2010, 20:13:01 » |
|
Когда-то, на карабюраторах К-126, делали самодельные корректоры топливных жиклеров. У спортсменов я видел регулируемые воздушные жиклеры. Только это всё надо долго настраивать с газоанализатором. Всем остальным остается просто регулировать карбюратор на обогащенную смесь. А перед ГТО заливать 95 бензин.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
коляныч
Гость
|
|
« Ответ #27 : 28 Апреля 2010, 20:42:10 » |
|
Стоит 2140ххххх70 . 120/170 1ая 150/170 2ая. Устраивает всем/правда после паленого бенза, пришлось промывать,теперь настраиваю потихоньку/ Можно и погонять и на холостых трогатся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|