ОЗОН для УЗАМ-1800.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 22:10:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОЗОН для УЗАМ-1800.  (Прочитано 2532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 21 Марта 2010, 20:15:28 »

Собственно ? задан не от хорошей жизни в наступающей (не смейтесь и не удивляйтесь-придёт, придёт) жаре и в пробках.Проблема в том, что урча на ХХ в пробке, температура медленно, но верно ползёт вверх.Слышал, что при обеднённой смеси случается такая пакость, так как горит она медленно.Вот поэтому и спрашиваю, какой ОЗОН должен стоять на моторе более правильный, чем стоящий сейчас 2140-хххххххх-20.Проблем с ним нет, кроме оной.
Солекс не предлагайте, нет его у меня, мутный он какой-то, покупать не хочу, не все, судя по вопросам, счастливы с ним.
Системами зажигания и охлаждения займусь позже, когда потеплеет.
Кожух карлсона сделан новый, который будучи повёрнутым на 90* + обрезание лишнего, закрывает всю часть радиатора, к которой прикреплён (больше 2/3 площади).
Зажигание раннее из-за установки системы защиты от детонации.

Жду Ваших советов.
Так же, ? к тем, кто ездит на УЗАМАХ-1800.Какие карбы стоят, жиклёры.
Вопрос мгновенного ухода в точку и макс. скорости не волнует.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 21 Марта 2010, 20:28:51 »

есть желание попробовать Пекар?
только попробовать...
сразу скажу недостатков
на прогреве ппц уродский алгоритм и расход, самый маленький из того, что пробовал на узамах( к чему бы это)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 21 Марта 2010, 22:16:50 »

ДС! прости за огранниченность-что такое Пекар? пока знал только про насосы, неужто и до карбов добрались.
А что можно сказать про 2140-ххххххх-70? Про него пишут, что он для 1700.Его-то можно адаптировать под лишнюю стопку?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 21 Марта 2010, 22:39:27 »

что такое Пекар? пока знал только про насосы, неужто и до карбов добрались.
они до них добрались еще когда у нас в стране не знали что такое жигули.
это бывший Ленкарз

Проблема в том, что урча на ХХ в пробке, температура медленно, но верно ползёт вверх.
вентилятор крутиться не останавливаясь?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 21 Марта 2010, 22:50:31 »

А что можно сказать про 2140-ххххххх-70?
можно нецензурно? Smile
.........................................................
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13908





Ижевск
« Ответ #5 : 22 Марта 2010, 16:46:10 »

Был у меня когда-то 2140-ххх-70. СО у него было 6%, и никто настроить не мог. Был заменен на 2140-ххх-20. Он у меня раньше на москвиче стоял. Жиклеры были поменены на 112/170, 150/170. Остальные оставлены родные. СО - 0,2-0,4% (меряны на ГТО). Расход бензина: трасса 7 л/100км, город 10-11 л/100 км. Динамика хорошая, провалов при разгоне нет. С максималкой хуже, чуствуется, что на высоких оборотах задыхается.
Свечи - NGK №4. Судя по цвету электородов, смесь при этих жиклерах стехиометрическая.
Пробовал обеднять смесь, устанавливал 1ТЖ-109. Электроды сразу побелели как снег. Динамика убавилась, мотор стал перегреваться. Расход бензина вырос. Вобщем не понравилось.
Пробовал ставить 120/170 157/170, но кроме черных электродов, ничего особенного не получил.
В принципе, если бы не ЭПХХ, этот карбюратор меня вполне бы устраивал.

С трамблером пришлось поработать, штатная настройка ЦР 4701.3706 для 1800 совсем не в тему.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 22 Марта 2010, 16:54:25 »

хрень это 2140хххх70 говорить о нем не матерясь действительно нельзя причем при то м что на ходу он в принципи нормальный а вот именно холостой мне мозг изрядно попарил, да и солекс парит но это другая песня. На озоне этот пневмоклапан идиотская шняга. Ну а по поводу роста темпертуры на холостых так это и понятно обдува то нет ну будет периодически срабатывать винт ничего страшного в этом нет, он и зимой бывало если без печки ездить срабатывал, я по этому поводу не парюсь хоть и обращаю внимание. А по поводу причины в бедной смеси это врятли так заметно будет проявляться. Может зажигание слишком позднее?
Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 22 Марта 2010, 17:58:05 »

Может зажигание слишком позднее?
Зажигание раннее, не знаю насколько, но раннее.Сделано после установки блока защиты от детонации.Эта штука держит зажигание на грани появления Д.И при появлении позднит.
Насчёт карба-может кто-нибудь, даже с матерными эмоциями, объяснить, чем он плох.Если они с 20-м имеют одинаковое устройство, и отличаются жиклёрами.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13908





Ижевск
« Ответ #8 : 22 Марта 2010, 18:12:15 »

Мой 2140-ххх-20 1993 года выпуска. А 2140-ххх-70  - 2002. Может быть в этом и есть разница.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11431

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 22 Марта 2010, 20:52:45 »

егог косяк именно сама система ЭППХ так сказать дурацкий пневмоклапан который нормально найти трудно, а за частую он просто и новый не робит, а на узаме это сопровождается дизелингом при выключении двига, ну и обороты хурмят бывает, а сам болт регулировки колличества смеси он же корпус самого клапана вообще регулируется в небольших пределах.
Записан

barkli
Гость
« Ответ #10 : 22 Марта 2010, 21:55:40 »

температура медленно, но верно ползёт вверх.Слышал, что при обеднённой смеси случается такая пакость, так как горит она медленно.
В таких случаях ставят обратку в бак ( тройник, клапан восьмёрочнай, магистраль в бак) , как на восьмёрке. Замена карба целесообразна, если он уже ни какими путями не поддаётся регулировки до заводских параметров, а так промой и отрегулируй CO CH по приборам, а не на слух.Если он рабочий то не делайте дорогостоящих глупостей, бензин нагревается не в карбе, а в бензонасосе ( особенность нашего движка, такая же как и на восьмёрке).
« Последнее редактирование: 22 Марта 2010, 21:58:35 от barkli » Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #11 : 23 Марта 2010, 13:34:34 »

У Бориса-93 насос электрический. ag
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #12 : 23 Марта 2010, 13:35:56 »

а вот обратка то нормальная при этом?
(не помню его конструкцию)
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Лёсик
Гость
« Ответ #13 : 23 Марта 2010, 13:40:13 »

Зажигание раннее, не знаю насколько, но раннее.Сделано после установки блока защиты от детонации.Эта штука держит зажигание на грани появления Д.И при появлении позднит.
Насчёт карба-может кто-нибудь, даже с матерными эмоциями, объяснить, чем он плох.Если они с 20-м имеют одинаковое устройство, и отличаются жиклёрами.

В основном из за ЭПХХ. А именно клапана. И пневмо и электро-пневмо.Хотя у меня эта система работает,правда снебольшими переделками.
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 23 Марта 2010, 21:15:52 »

Обратка нормальная, из пробки фильтра в карбе прямиком в бак. Без клапанов, тройников и прочей лабудени.
К клапану претензий никаких, всё регулируется. ЭПХХ выброшена, как бесполезный элемент, регулятор ХХ подключён к коллектору через ЭПК, который открывается при вкл. зажигания.
Так, что 2140......70 с дерьмом смешали только из-за неумения справиться с регулятором ХХ? Кстати, он на появление дизелинга вообще не влияет, это все прекрасно знают, также как и отчего происходит калильное зажигание.
Лёсик, а что ты в системе ХХ переделал?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Мая 2025, 21:08:25