БОРИС-93 ТС
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« : 21 Марта 2010, 20:15:28 » |
|
Собственно ? задан не от хорошей жизни в наступающей (не смейтесь и не удивляйтесь-придёт, придёт) жаре и в пробках.Проблема в том, что урча на ХХ в пробке, температура медленно, но верно ползёт вверх.Слышал, что при обеднённой смеси случается такая пакость, так как горит она медленно.Вот поэтому и спрашиваю, какой ОЗОН должен стоять на моторе более правильный, чем стоящий сейчас 2140-хххххххх-20.Проблем с ним нет, кроме оной. Солекс не предлагайте, нет его у меня, мутный он какой-то, покупать не хочу, не все, судя по вопросам, счастливы с ним. Системами зажигания и охлаждения займусь позже, когда потеплеет. Кожух карлсона сделан новый, который будучи повёрнутым на 90* + обрезание лишнего, закрывает всю часть радиатора, к которой прикреплён (больше 2/3 площади). Зажигание раннее из-за установки системы защиты от детонации.
Жду Ваших советов. Так же, ? к тем, кто ездит на УЗАМАХ-1800.Какие карбы стоят, жиклёры. Вопрос мгновенного ухода в точку и макс. скорости не волнует.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 21 Марта 2010, 20:28:51 » |
|
есть желание попробовать Пекар? только попробовать... сразу скажу недостатков на прогреве ппц уродский алгоритм и расход, самый маленький из того, что пробовал на узамах( к чему бы это)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #2 : 21 Марта 2010, 22:16:50 » |
|
ДС! прости за огранниченность-что такое Пекар? пока знал только про насосы, неужто и до карбов добрались. А что можно сказать про 2140-ххххххх-70? Про него пишут, что он для 1700.Его-то можно адаптировать под лишнюю стопку?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #3 : 21 Марта 2010, 22:39:27 » |
|
что такое Пекар? пока знал только про насосы, неужто и до карбов добрались. они до них добрались еще когда у нас в стране не знали что такое жигули. это бывший Ленкарз Проблема в том, что урча на ХХ в пробке, температура медленно, но верно ползёт вверх. вентилятор крутиться не останавливаясь?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 21 Марта 2010, 22:50:31 » |
|
А что можно сказать про 2140-ххххххх-70? можно нецензурно?  .........................................................
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #5 : 22 Марта 2010, 16:46:10 » |
|
Был у меня когда-то 2140-ххх-70. СО у него было 6%, и никто настроить не мог. Был заменен на 2140-ххх-20. Он у меня раньше на москвиче стоял. Жиклеры были поменены на 112/170, 150/170. Остальные оставлены родные. СО - 0,2-0,4% (меряны на ГТО). Расход бензина: трасса 7 л/100км, город 10-11 л/100 км. Динамика хорошая, провалов при разгоне нет. С максималкой хуже, чуствуется, что на высоких оборотах задыхается. Свечи - NGK №4. Судя по цвету электородов, смесь при этих жиклерах стехиометрическая. Пробовал обеднять смесь, устанавливал 1ТЖ-109. Электроды сразу побелели как снег. Динамика убавилась, мотор стал перегреваться. Расход бензина вырос. Вобщем не понравилось. Пробовал ставить 120/170 157/170, но кроме черных электродов, ничего особенного не получил. В принципе, если бы не ЭПХХ, этот карбюратор меня вполне бы устраивал.
С трамблером пришлось поработать, штатная настройка ЦР 4701.3706 для 1800 совсем не в тему.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #6 : 22 Марта 2010, 16:54:25 » |
|
хрень это 2140хххх70 говорить о нем не матерясь действительно нельзя причем при то м что на ходу он в принципи нормальный а вот именно холостой мне мозг изрядно попарил, да и солекс парит но это другая песня. На озоне этот пневмоклапан идиотская шняга. Ну а по поводу роста темпертуры на холостых так это и понятно обдува то нет ну будет периодически срабатывать винт ничего страшного в этом нет, он и зимой бывало если без печки ездить срабатывал, я по этому поводу не парюсь хоть и обращаю внимание. А по поводу причины в бедной смеси это врятли так заметно будет проявляться. Может зажигание слишком позднее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #7 : 22 Марта 2010, 17:58:05 » |
|
Может зажигание слишком позднее? Зажигание раннее, не знаю насколько, но раннее.Сделано после установки блока защиты от детонации.Эта штука держит зажигание на грани появления Д.И при появлении позднит. Насчёт карба-может кто-нибудь, даже с матерными эмоциями, объяснить, чем он плох.Если они с 20-м имеют одинаковое устройство, и отличаются жиклёрами.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #8 : 22 Марта 2010, 18:12:15 » |
|
Мой 2140-ххх-20 1993 года выпуска. А 2140-ххх-70 - 2002. Может быть в этом и есть разница.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11431
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #9 : 22 Марта 2010, 20:52:45 » |
|
егог косяк именно сама система ЭППХ так сказать дурацкий пневмоклапан который нормально найти трудно, а за частую он просто и новый не робит, а на узаме это сопровождается дизелингом при выключении двига, ну и обороты хурмят бывает, а сам болт регулировки колличества смеси он же корпус самого клапана вообще регулируется в небольших пределах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barkli
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 22 Марта 2010, 21:55:40 » |
|
температура медленно, но верно ползёт вверх.Слышал, что при обеднённой смеси случается такая пакость, так как горит она медленно. В таких случаях ставят обратку в бак ( тройник, клапан восьмёрочнай, магистраль в бак) , как на восьмёрке. Замена карба целесообразна, если он уже ни какими путями не поддаётся регулировки до заводских параметров, а так промой и отрегулируй CO CH по приборам, а не на слух.Если он рабочий то не делайте дорогостоящих глупостей, бензин нагревается не в карбе, а в бензонасосе ( особенность нашего движка, такая же как и на восьмёрке).
|
|
« Последнее редактирование: 22 Марта 2010, 21:58:35 от barkli »
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 23 Марта 2010, 13:34:34 » |
|
У Бориса-93 насос электрический. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #12 : 23 Марта 2010, 13:35:56 » |
|
а вот обратка то нормальная при этом? (не помню его конструкцию)
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 23 Марта 2010, 13:40:13 » |
|
Зажигание раннее, не знаю насколько, но раннее.Сделано после установки блока защиты от детонации.Эта штука держит зажигание на грани появления Д.И при появлении позднит. Насчёт карба-может кто-нибудь, даже с матерными эмоциями, объяснить, чем он плох.Если они с 20-м имеют одинаковое устройство, и отличаются жиклёрами.
В основном из за ЭПХХ. А именно клапана. И пневмо и электро-пневмо.Хотя у меня эта система работает,правда снебольшими переделками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #14 : 23 Марта 2010, 21:15:52 » |
|
Обратка нормальная, из пробки фильтра в карбе прямиком в бак. Без клапанов, тройников и прочей лабудени. К клапану претензий никаких, всё регулируется. ЭПХХ выброшена, как бесполезный элемент, регулятор ХХ подключён к коллектору через ЭПК, который открывается при вкл. зажигания. Так, что 2140......70 с дерьмом смешали только из-за неумения справиться с регулятором ХХ? Кстати, он на появление дизелинга вообще не влияет, это все прекрасно знают, также как и отчего происходит калильное зажигание. Лёсик, а что ты в системе ХХ переделал?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|