Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« : 14 Марта 2010, 22:36:05 » |
|
Собственно сегодня при замене лампочек, обнаружил что отпаялся резистор пришлось идти домой и припаивать. Собственно вопрос такой, за что он отвечает. По неисправностям, у меня разве что холостые скакали, но это карб скорее всего. Ну и до этого датчик температуры на кочках глючил, но последнее время все работало нормально. И так вот фотки. и вот видно что он достаточно сильно греется, по черноте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #1 : 14 Марта 2010, 22:37:48 » |
|
Через него идет начальное возбуждение на ротор генератора. Судя по его состоянию - у тебя накрылся мост возбуждения на генераторе. Зарядка как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Basset
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 138
г. Лобня, Мос.обл., переехал из г.Ижевск
Иж-2126-230 Ника. Темно-зеленый. ВАЗ/Омск, БСЗ
|
|
« Ответ #2 : 14 Марта 2010, 22:44:51 » |
|
Года 3 назад такое же было. Виноват был диод в мосте генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #3 : 14 Марта 2010, 23:15:36 » |
|
Года 3 назад такое же было. Виноват был диод в мосте генератора.
Да это было уже давно , гена поменян. Мост горел и был поменян, ещё на старом генераторе. Так теперь маленький FAQ. А нафиг он в приборке и почему он просто тупо отпаялся, а на приборке при этом ничего не отражалось, небыло никаких индикаций. И правильно я сделал что припаял его в отверстие, а не так как это было до этого, слегка прикреплен к площадке? теперь то он не выскочит и не разомкнет цепь... :/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 14 Марта 2010, 23:37:33 » |
|
Так теперь маленький FAQ. А нафиг он в приборке и почему он просто тупо отпаялся, а на приборке при этом ничего не отражалось, небыло никаких индикаций.<..>
Потому, что когда этот резистор был, индикации не было по причине должной работы цепи. А когда он отпаялся индикации не стало по причине разомкнутой цепи... В принципе, два состояния должны отличаться поведением при незаведенном моторе. В одном случае, лампа горит. во втором не горит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #5 : 14 Марта 2010, 23:54:29 » |
|
Потому, что когда этот резистор был, индикации не было по причине должной работы цепи. А когда он отпаялся индикации не стало по причине разомкнутой цепи... В принципе, два состояния должны отличаться поведением при незаведенном моторе. В одном случае, лампа горит. во втором не горит.
Запутал. Лампа индикации АКБ? про какую лампу идет речь, если про лампу АКБ, так она у меня всегда при не заведенном моторе горела, а при заведенном не горела. разве что когда двигатель на грани заглохнуть, тогда загоралась. Можно немного поразвернутей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 14 Марта 2010, 23:55:28 » |
|
Да, лампа индикации АКБ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #7 : 14 Марта 2010, 23:57:55 » |
|
Да, лампа индикации АКБ.
тогда странно, видимо значит контакт минимальный был т.к. после теста лампа всегда горела. ипосле припайке также горела. Или это не правильное состояние? И менять диодный мост?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 15 Марта 2010, 01:51:47 » |
|
Она должна гореть после включения зажигания и пока генератор не вышел на самовозбуждение - это где-то 1000 оборотов генератора, т.е. около 500-600 оборотов двигателя.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #9 : 15 Марта 2010, 07:28:28 » |
|
Ок. Принято, так оно и есть примерно в этом придели на грани заглохнуть и моргала. Спасибо за разъяснения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|