Кто менял жиклеры?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Апреля 2025, 11:44:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто менял жиклеры?  (Прочитано 2105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 09 Апреля 2010, 11:31:47 »

Если мотор так хорошо тянет, зачем его гробить и переделывать?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #16 : 09 Апреля 2010, 11:38:13 »

9-9,5 там точно нет,но честных 13 сек.увидел.
Что,в принципе, и так довольно неплохо.
Надо мне попробовать помериться,вот тока спецление поменяю Smile
Где же ты 13сек то увидел ???
Движение началось на 11ой секунде,100км достигнуто на 20-21ой секунде...
Повторяюсь, прошлый замер ,когда было 9-9.5сек ,делался на 13х колёсах...
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 11:40:02 от Vadim.S » Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #17 : 09 Апреля 2010, 12:14:24 »

Если мотор так хорошо тянет, зачем его гробить и переделывать?
Ответ прост , хочу 2.0l и два карба Smile
Коллектора уже готовы ,дело за малым Smile
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13874





Ижевск
« Ответ #18 : 09 Апреля 2010, 12:36:21 »

Вроде как движение начинается на 10 с. 100 км/ч - 21 с. Вторая передача, 6500 об/м.
Плюс погрешность спидометра, минус больший радиус.
А динамический радиус колеса сколько?  
Определяется r=0,0127*D+0.00085*B*H/100
D - диаметр диска в дюймах,
B - ширина профиля в мм,
Н - высота профиля в процентах

(175/70-R13 - 0,269 м)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #19 : 09 Апреля 2010, 16:36:26 »

Стоят 175/65-R14 .
P.S На первой я немного не докрутил sad
А если бы ещё синхронизаторы нормальные , было бы ещё получше Smile
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13874





Ижевск
« Ответ #20 : 09 Апреля 2010, 17:59:26 »

Да, когда уже почти 100, надо переключаться на третью, вот и потеря времени...

Но мотор действительно уникальный. Обычный 1800 на высоких оборотах задыхается. А это наоборот просыпается. Такому мотору и коробку надо специальную, чтоб 1-3,0; 2-1,7; 3-1,25. Мощность на стенде не мерили?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #21 : 09 Апреля 2010, 18:47:21 »

Да, когда уже почти 100, надо переключаться на третью, вот и потеря времени...

Но мотор действительно уникальный. Обычный 1800 на высоких оборотах задыхается. А это наоборот просыпается. Такому мотору и коробку надо специальную, чтоб 1-3,0; 2-1,7; 3-1,25. Мощность на стенде не мерили?
Знать бы где это делают ....
С удовольствием бы померял Smile
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 18:25:23