Кто менял жиклеры?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:11:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто менял жиклеры?  (Прочитано 2082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 14 Марта 2010, 16:52:36 »

У меня ДААЗ-2140-1107010-70 стоит.
В нем жиклеры стоят:
главные воздушные жиклеры,  - 1,70\1,70 мм
главные топливные жиклеры,мм - 1,12\1,50
топливные жиклеры холостого хода, мм - 0,50\0,75
Ну вот вобщем все как в книге.....Купил ремкомплект от 2140 москваря а там жиклеры совмем другие....
Может кто менял на ОДЕ жиклеры на другие....чтоб расход ужать, динамику улучшить?
Что еще можно в карбе поменять?
Записан
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #1 : 02 Апреля 2010, 20:19:44 »

Ужать расход и повысить динамику -это два не совместимых понятия Wink
У меня сейчас 1я камера в-150 т-145 2я в-170 т-162 . Прёт хорошо Wink
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
санчус
Гость
« Ответ #2 : 04 Апреля 2010, 16:08:43 »

Ну у меня прет итак хорошо....расход бы ужать.....щас вот зима разгонял до 120км\час попрет ли ольше? Есть ощущение что вряд ли больше поедет.....педаль то в тол почти.....слабо что-то....а в чем дело не знаю....карб вылизан настроен, зажигание настроено....
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #3 : 04 Апреля 2010, 16:34:20 »

разгонял до 120км\час попрет ли ольше?

А на какой передаче? На 4 - и дальше пойдет, на 5 - может и не пойти.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
санчус
Гость
« Ответ #4 : 05 Апреля 2010, 16:11:40 »

Я на 4 разгоняюсь до 80 максимум дальше оборотов многовато становится шумно и страшно за движок......на 5 потом дальше разгоняюсь....летом надо попробовать до 140 разогнаться......машина то до 80-90км разгоняется очень быстро а дальше все как будто кто-то за жопу держит.....медленно дальше набирает скорость....
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #5 : 05 Апреля 2010, 16:24:46 »

Ну так надо одно из двух: или разгоняться и крутить мотор до 5500 об/мин, или беречь его не крутить больше 4 тысяч. А на 5-й - никакого разгона не будет, так, равномерное перемещение.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 05 Апреля 2010, 18:31:10 »

Да ладно не будет, еще как будет, после 110 до 130 динамика разгона на 5й четкая до 140 продолжает разгонятся нормально. К 160ти стрелка ползет лениво. А со 160-170 уже тяжко. Обороты 5500 мотор да ревет но кроме него слышен шум дороги так что на этом фоне мотор не сильно выделяется
Записан

Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #7 : 07 Апреля 2010, 03:13:30 »

Ну у меня прет итак хорошо....расход бы ужать.....щас вот зима разгонял до 120км\час попрет ли ольше? Есть ощущение что вряд ли больше поедет.....педаль то в тол почти.....слабо что-то....а в чем дело не знаю....карб вылизан настроен, зажигание настроено....
Ты наверное не так понимаешь "хорошо прёт" Wink
Кручу двигло до 5500 -5800 , уже почти два года , хочу убить - чтобы воткнуть 2 литра , а он всё живёт и живёт Big Grin
Рабочую поршневую как то рука не поднимаеться вытаскивать Smile
P.S Максмальная скорость на 5ой передаче 160км.ч по ровной дороге , с горочки можно чуть больше , но уже ощущение что на взлёт идёшь Big Grin
P.S Разгон до сотни 8сек.Wink (на 95`ом бензине) , так езжу на 80`ом.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 03:15:26 от Vadim.S » Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #8 : 07 Апреля 2010, 23:16:58 »

P.S На 80ом до сотни за 9-9.5 сек .
Учитывая тот факт , что синхронизаторам 2й и 3ей передачи довно настал кирдык ,отсюда небольшая задержка...
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 08 Апреля 2010, 08:59:34 »

P.S Разгон до сотни 8сек. (на 95`ом бензине) , так езжу на 80`ом.
Видео не затруднит снять?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
санчус
Гость
« Ответ #10 : 08 Апреля 2010, 15:12:40 »

Офигеть это еж это блин суперкар какой-то.......скоро рекорд мира побьет по разгону ....или по гону....
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #11 : 08 Апреля 2010, 15:25:12 »

P.S На 80ом до сотни за 9-9.5 сек .
Не трынди. Секунд 14-15 поверю, а для машины с 80 л.с. такое не реально.
Записан
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #12 : 08 Апреля 2010, 17:45:27 »

Не верующим готов показать лично ! ! !
Можно и видео ...
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 17:46:37 от Vadim.S » Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #13 : 09 Апреля 2010, 02:34:10 »

Не верующим посвящаеться : Замер производился на 80ом бензине ,и не очень хорошем , кто ездиит на 80ом меня поймут...
Так же хочу отметить что стоят 14 колёса.
К сожалению получилось 10-10.5 сек ... При возможности сделаю ещё видео ...
http://slil.ru/28931025
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 09 Апреля 2010, 09:06:42 »

9-9,5 там точно нет,но честных 13 сек.увидел.
Что,в принципе, и так довольно неплохо.
Надо мне попробовать помериться,вот тока спецление поменяю Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Октября 2024, 03:46:28