Как пережили зиму?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Мая 2025, 20:50:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как пережили зиму?  (Прочитано 2444 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Chaldon
Основа форума
****

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339

Омск


Перевозчик



Siberia. Нефтяники.
Иж 2126-060,  2004 г - БЫЛ. Ныне ВАЗ-21213
« Ответ #30 : 15 Марта 2010, 17:16:34 »

Тьфу-тьфу, нормально отзимовали. Ежа купил в конце ноября у приятеля, с середины декабря до конца февраля теплее -20-25 не было вообще. Полнолапый жил в гараже только если на улице ниже -30 (до гаража с километр, и идти лишний раз просто влом) . Если теплее - стоял под окнами и заводился сам со второго пинка максимум. Ну, если за 25 - АКБ в тепло на ночь.
Из проблем - замена диодного моста (от старого хозяина осталось, честно предупредил, что скоро делать придется - морозы процесс ускорили), в -38 лопнула ручка правой передней двери (растрескалось пластмассовое основание, из которого кнопка торчит) - вроде все. В общем, тьфу еще раз, похоже повезло с машинкой.  
Записан

"Далеко" - это там, куда Chaldon ежа не гонял! (с) коллеги по работе
стражник
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




moskow-митино
иж2126-030
« Ответ #31 : 15 Марта 2010, 17:40:58 »

Перезимовал нормально - без больших проблем. Машинка была на ходу. Пару раз акб тоскал домой отгреваться, туда и обратно. Заменил ВУ и ГТЦ , ЗТЦ фенокс , задние колодки. Машинка зимует на стоянке но откапывать всеравно пришлось.
Записан

Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #32 : 15 Марта 2010, 19:51:09 »

Если считать что зима закончилась ,то нормально ,замерз аккомулятор- в помойку,
Записан
ptich
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92





шексна вологодская обл.
2126-30
« Ответ #33 : 15 Марта 2010, 20:01:55 »

нормально.корма стала подозрительно себя вести(придётся заняться подвеской),а так всё тип-топ.
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #34 : 15 Марта 2010, 20:33:25 »

сменил 6-ти летний аккумулятор, замерз ручник (видимо поездки на рыбалку сказались), стали на морозе клинить оба ремня безопасности, появились сквозные дыры в порогах thumbdown , приходит капец сцеплению, но это к зиме не относиться, считаю перезимовал на отлично! Ездил абсолютно  каждый день.
Записан

спасибо форуму
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #35 : 15 Марта 2010, 23:47:04 »

Почитал про беды и вспомнил, что и у меня появились рыжие пятнышки. А вот задний замок ушёл в мороз после дождя и я его ползимы размораживал зажигалкой (размораживатель замков в баллоне посеял) с кинжальным пламенем. Это как у маленькой газовой горелки, если перевернуть, то пламя вниз. Специально такую искал для размораживания замков в машине и на даче. Можно осаживать термоусадку, паять в полевых условиях, разжигать печку и т.д.
Записан
AKPW
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Ярославская область


история свечей зажигания



Ярославль
ИЖ 2126-030 ОДА, степвей рено, москвич 2140 люкс
« Ответ #36 : 17 Марта 2010, 10:41:19 »

Проехал третью зиму, зима эта выдалась суровая. Аккум, которому 6 лет(ВАРТА), таскал домой, авто всегда на стоянке хранилось. В оч сильные морозы подтекал тосол на стыках в радиатор и шипел вакумник. Один раз замерз замок зажигания, прыснул средством для замков и все, заработало без проблем (правда, средство по запаху напоминает кота мочу, хе хе..). Замерзал ручник, я им зимой вообще не пользуюсь, только летом. Тщательный осмотр проведу ближе к лету, в плане коррозии, тьфу, тьфу, ничего не нашел, ибо по возможности мыл машину сам, теплой водой. Особенно стараюсь мыть сразу после поездок по "рассолам" на дорогах, и видимо, упорство помогло избежать последствий. Подвески подзаржавели, но это фигня, судьба у них такая. Впринципе, доволен авто, ибо вложений практически не делаю, меняю все своевременно и не довожу жо греха. Летом снова буду тщательно защищать от коррозии, два раза антикореился, первый раз мастикой, в салоне делали, второй раз с другом пихали шланг с мовилем везде под давлением.
Записан

Кому интересна история свечей зажигания, прошу в друзья в ВК!))
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13902





Ижевск
« Ответ #37 : 17 Марта 2010, 18:44:55 »

За зиму ушло поллитра-литр тосола. И перемерзло радио - теперь минут десять прогревается и диски читает через раз.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #38 : 18 Марта 2010, 01:02:23 »

шипел вакумник
Да, вакуумники у меня выходили из строя поздней осенью, но последние 4 года у меня якобы итальянский, живёт.
перемерзло радио
В какой то из рейсов магнитола видимо запотела внутри, стала сама переключать себя на USB.
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #39 : 18 Марта 2010, 17:31:36 »

Хвастаться особо нечему, пережили зиму и ладно Smile
Аккум старенький, 2 раза приходил ему на помощь 65-й Тюменский новый (тестя) в это время свой заряжался.
Это было при морозах -28.
Если было ниже о от поездок просто отказывался.
Ах да, отказал спидометр... sad
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #40 : 28 Марта 2010, 23:19:04 »

Испытал этой зимой шоковое состояние. Зима, нос в сугробе, выбираюсь из сугроба, иду посмотреть отпечаток, оборачивась - номера нет. Думаю, не фига себе, примёрз к сугробу и оторвался. Беру лопату, ковыряю сугроб - нету. Думаю, не фига себе, украли. Думаю, маловероятно, в сугробе и задний цел. Думаю, потерялся, но как? Короче, такого заляпанного номера я у себя ещё не видел.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #41 : 28 Марта 2010, 23:22:43 »

Пережил как обычно -нормально.Не первая и надеюсь не последняя
Записан
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #42 : 29 Марта 2010, 01:40:22 »

А вот у меня первая.
Smile и я т.т.т. пережил без последствий. Осталось теперь на резину перейти правильно  и вовремя.
И так мои 5 копеек.
Резину менял рано ещё до морозов недельки за 3-4, Папа настоял,я не против у него опыту больше, управляемость Ежика мне наоборот понравилась больше. Как подготовка к зиме была залита синтетика в мотор, заменены свечи, куплен новый акум.
К зиме поменял тормоза и поставил Lucas, уже снег лежал насколько я помню. Было стремно ехать к US.(но это того стоило)
Диски менял и ЗТЦ за месяц до этого, с на целом на то чтоб к зиме они пришли в кондицию. В декабре помял 2 колеса по правому борту, одно потерял. Затем купил 2 новых покрышки на заднюю ось и обзавелся зимней запаской Smile. Опыт по быстрому переобуванию на трассе.(сейчас борюсь с шуршанием в правом переднем при повороте на лево, может и следствие)
Потерял литра 2 тосола, ушел через печку в салон, обнаружил это уже после поездки во дворе, по пустому бачку. Следствие замена прокладок печки(сейчас сопливят надо доделать)
Поборолся за электричество с US. Сейчас после пробок задумался о сменен Гены либо модернизации.
За зиму закакались 2 фильтра воздушных, в городе один не прошел и 1.5 тысячи. Заменены ВВ провода, в принципе думаю что можно было ограничится чисткой контактов, но я их сменил двигателю это понравилось Smile.
Заменена лобовая по причине трещины не устраивающей ПИК ГТО, ТО пройден своими силами Smile с хвалебными откликами о передних тормозах.
Пару раз примерзали двери, потерял 2 концевика передних дверей, окислелись в усмерть. сменил на запасные.

В целом очень доволен Ежиком, Форумом и собой. Smile. Заводились и грелись при -28, при -25, чуть дольше обычного но это мелочи. Сцепу отпускать приходилось меееедленно. Откапывался не раз, по причине снегопадов. Резиной доволен и той что была и ту что поставил. Окна на трассе задних пасажиров замерзали, спереди ташкент сзади аляска... но там никого не возил т.ч. пока пофиг.
Тормоза буду смотреть в ближайшее время перед выездом в Питер, заодно барабаны почищу от грязи.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #43 : 30 Апреля 2010, 10:21:10 »

У Нас была жестокая зима (Красноярск, и пригород). Ижи (мой и жены) ставили возле дома с розетками + электроподогрев. Морозы, при которых эксплуатировались авто до - 43
1. Проблем с заводкой возле дома не было - подогрев. Заводки вне подогрева также часто имели место. Особых проблем не было.
2. На одной из машин умер бензонасос. Ездил неделю на газу, так как не знал причину (при проверке вроде работал). Один раз пришлось заводить и греть промерзшую мою машину от работающего бензонасоса другой машины через шланг метра на 2,5.
3. Обе машины по несколько раз на трассе глохли. Через минуту на бензине уже ехали. Причины: или отсутствие давления газа при морозе или неспособность редуктора газового оборудования переживать такие условия (даже после прогрева).
4. На обоих машинах из-за поджопников короткие замыкания в прикуривателе. На моей машине обошлось заменой предохранителей + ремонт прикуривателя. Машина жены чуть не сгорела из-за китайского предохранителя (выгорел провод от прикуривателя, расплавился моток проводов, начисто выгорели несколько проводов от черного ящика, дорожки в черном ящике). В принципе все исправил уже. Машина была на ходу, только по электрике кое-что до весны откладывал.
5. На одной из машин умер бендикс. Стоял Мастер-спорт. Фигня. При вскрытии: несмотря на то, что роликов 5, пружины у них очень дохлые и перестали работать за пол-года, + от ударных нагрузок начал трескаться сепаратор бендикса. Заменил на бендикс БАТЭ (проверено пережил зиму на другой машине).
6. На моей машине стекло всю зиму держалось, а по весне от камушка пошла трещина во все дворники.
7. Под машины не заглядывал, но уже готовлюсь все менять (резинки за 120 т.км. ни разу еще не менял).
8. Сдох один моторчик стеклоомывателя.
9. Литров 5 тосола в сумме просочилось.
10. За период эксплуатации выяснил - родной радиатор отопителя греет лучше купленного медного оренбургского.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Марта 2025, 07:37:44