Вячеславович
|
 |
« Ответ #15 : 10 Августа 2010, 21:26:24 » |
|
Молодец! А что "сказал" Ёжик?
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #16 : 10 Августа 2010, 22:55:55 » |
|
Молодец! А что "сказал" Ёжик?
Ежик сказал "Спасибо!", а ещё сказал "Наконец таки полегчал багажник"  . А если без шуток ща проехался если не газовать на светофорах и прямых и спокойно ездить, то карлсон включился только при парковке  во дворе. в 2 приема. Да при инсталлировании ещё были почищены клеммы земли за бочком омывайки и теперь карлсон шуршит бодрее и не так сильно подсаживает напругу  . Теперь мы с нетерпением ждем когда пройдем последнюю тысячу и поменяем маслице на новое, а также ОЖ с промывкой системы... Приглядываемся к сервису не подалеку от метре планерной у мкада, они как раз на этом специализируются. Ну а первое боевое тестирование состоится завтра маршрутом в 800-900 км... примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petr
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 10 Августа 2010, 23:01:44 » |
|
Поздравляю с небольшим праздником!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #18 : 08 Сентября 2010, 23:17:50 » |
|
И так апну темку. Сегодня наконец таки проинсталировал ЗФНО.  Это супер, как я раньше ездил  , понятно дело они новые и все такое  . Но я даже при торможении вижу как краснеет номер у машины сзади метрах в 10, ну а задний ход, это вообще сказка  . Правда как я не готовился, но попал в просак, гайки оказались у мну не М5, а М6, но слава богу была нычка  . и в данный момент фонарики держаться на 8 гайках. завтра буду вентить ещё 2 оставшиеся. Проблем с откручиванием и установкой не возникла, думал придется сильно извращать, а так я дольше грязь оттирал накопившуюся от старых фонариков  . Теперь номер два, поставил сзади клубную рамку.  . Ежику это настолько понравилось, что мы просто пулей летели до дому, давно такой прыти небыло.  Да и по примеру Андрюшки инсталировал в передние двери концевики от нексии  . ЗАчетно встали, даже сверлить ничего не пришлось и сидят плотненько  . И работаю.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 23:23:47 от Sin_13 »
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #19 : 06 Июня 2011, 00:09:43 » |
|
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней. Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы.Да, хочу.  И так, поехали. Вот, подходит срок "сдачи отчетности"  . А точнее предстоит решить, хочу я отклеить значек чайника или всеже купить новый и приклеить. Вопрос философский, т.к. c одной стороны это позволяет игнорировать всяких "бибикающах в спину", а потом, можно просто ехать аккуратно и не парится  , кому надо тот "чайника обгонит". Главное чтобы не справа и не подрезая, ну и естественно не на перекрестке персекая траекторию. Ну а на другой стороне весов (ну как бы скромненько  ) 50 т.км позволет всеже мне достаточно хорошо оценивать ситуацию, не всегда правда все гладко, но помоему ... С ежиком мы 1 год 11 месяцев и 10 дней, проехал я уже 50 т.км. Много что сделано, поставлен полиуретанчик, подремонтированна рейка. Хочется поменять аммы и пружинкам ревизию устроить, но пока не до того. Хочется отдельное спасибо сказать Диме Белому и Дяде Сереже. Побывали на первой "карзе" в Твери  , мне и супруге понравилось. Теперь мы собираемся в дальнее путешествие в сторону Самары, но пока все не определенно, т.к. можем вместо этого поехать в Питер. В общем все как-то смутно. Хотел написать больше и лучше, но к сожалению, данный пост пишется спустя 5 дней с того момента как я собрался это сделать и многое уже забыто и настрой потерян. пока просто Это АП. Но в ближайшее время продолжу. А так отмечу небольшой первый юбилей  по пробегу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #20 : 10 Октября 2011, 23:00:04 » |
|
вот мы и добрались до отметки в 190 т.км. Недавно поменяли сцепу, на новую. Дима Белый нас похвалил  . Сказал ездить и ездить на ней. Диск не то чтобы новый... но я бы сказал что запаса ему ещё на 80-90 тысяч хватит(с учетом того, что оно примерно столько же прошло).  для чайника помоему мнению у него вообще идеальное состояние  . Теперь что ещё, выжимной поменян, корзина поменяна. И самое главное у нас новая ступица справа спереди  . Ура ураааааааааа, долго нам пришлось её ждать, пока то да се. По случаю помылись кузовом. И двигателем. Заменили маслице. Ежик доволен и бегает бодро, правда настоятельно просит подрегулировать, и напоминает утренними туманами, что пора таки добраться до печки и настроить направление воздуха в сторону регулировки  , а то только в ноги дует. В борьбе соревновании со Shkoda Felicia пока выигрываем мы с ежом и по расходу и по аппетитам. 6.9 по трассе  . Да приобрели новые девайс, называется, дефлекторы на стекла по кругу, жаль погода мерзопакастная стала... боюсь что не приклеятся. И...и... вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #21 : 23 Октября 2011, 19:04:57 » |
|
Наш сход развал с Ежиком. На зиме с не штатными дисками есть спереди резину изнутри и ведет машинку в лево+руль криво стоит.(из-за чего это я незнаю, толи диски кривые, то-ли они не подходят моему ежу) На лете и штатными дисками все супер ни ест ни ведет, машине едет прямо. Управляемость меня радует  , рулиться хорошо, а вот по прямой на небольших неровностях тяжело держать машину прямо, немного мотает. Но в целом все супер, мне нравится, я вообще в принципе люблю больше рулежку, чем езду по прямой.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 19:09:23 от Sin_13 »
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #22 : 23 Октября 2011, 19:08:42 » |
|
а с чего вдруг по Сиерре то стали делать ?!
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #23 : 23 Октября 2011, 19:11:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #24 : 23 Октября 2011, 19:20:29 » |
|
а с чего вдруг по Сиерре то стали делать ?!
Ижа небыло в программе, а сиера ближе всего к нам. По ТТХ. Спереди тотже макферсон. В общем я доверился Дими Белому как рекомендовавшему и мастеру как таковому(он кстати работал с Ижами давно и мол знает их) в принципе усомнится не дал. Спросил как я обычно колёса накачиваю,  собственно спереди у меня как правило приспущены по отношению к задним. Да циферки из мануала знаю, даже где-то есть листочик с тем как должно быть. не всем кстати нравится штатных сход-развал. судя по темам на форуме, что я листал ища "правильный развал-схождение"
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 19:21:01 от Sin_13 »
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #25 : 23 Октября 2011, 19:23:04 » |
|
так МакФерсон по везде, даже на ставриде... вот развесовка машин при этом не всегда одна и та же.. а перед лучше держать повыше - там же двигло, а зад пустой у моего обычно 2.2 / 2.0
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Sin_13 ТС
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #26 : 23 Октября 2011, 20:02:00 » |
|
так МакФерсон по везде, даже на ставриде... вот развесовка машин при этом не всегда одна и та же.. а перед лучше держать повыше - там же двигло, а зад пустой у моего обычно 2.2 / 2.0
1.9|2.0 Ровно по 2.0|2.0 не нравится поворачиваемость. Да и багажник у меня как правило не пустой... В общем я долго искал как мне удобней. Единственное в обратную не делал как у тебя, может как-то попробуем. Надо на трассе по тестить  . Там как правило я этим занимаюсь ибо мелкие поездки пофиг как, а вот длительные перегоны там как раз и чувствуется, что-то не то и не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #27 : 23 Октября 2011, 20:18:07 » |
|
в любом случае, если у тебя не грузовик конечно - рекомендуется при хорошей дороге спереди потуже, если сзади нет груза или одинаково, если он есть а вот на бездорожье уже по другому на управляемость не жалуюсь, т.т.т. еще ни разу не подводило, даже когда метров 30 8-ку крутил втсала, как вкопаная, правда мордой против потока  ни никого не зацепил, с дороги не ушел но и причина была в другом - правая граната...
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
JamesYP
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 30 Марта 2012, 17:05:43 » |
|
Спасибо за статью очень достойный сайт .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #29 : 30 Марта 2012, 18:10:48 » |
|
Хотя бы поздравлю!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|