KostyaNN ТС
Ветеран форума
    
Карма +262/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
 |
« : 11 Марта 2010, 21:05:51 » |
|
В общем сабж. Выключаю зажигание,машина трепыхается секунд 20,потом нажимаю на педаль газа и отпускаю тогда глохнет.Или перед выключением нажимаю на газ и резко вырубаю зажигание. Пробовал всё: пробовал ставить 3 бочонка (пневмоклапан),проверял их на пропускание - все целые.Пробовал 3 контроллера(ЭПХХ) тоже не помогает.При повороте ключа зажигания пневмоклапан щёлкает(3 штуки).Пробовал перетыкать провода на бочонке - результат тот же.Пробовал перетыкать шланги на пневмоклапане - аналогично.Трубки тоже поменял. Ещё один нюанс: при отключении трубки двигатель не глохнет,а просто сбрасыват обороты и дёргается,подтраивает.Пробовал отключить всю эту хрень и подключить шланг от коллектора к карбу напрямую,результат ещё хуже. Вопрос - какого лешего это чудовище не глохнет?Что нужно сделать?
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар 
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
   
Карма +609/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
 |
« Ответ #1 : 11 Марта 2010, 21:15:47 » |
|
Скорее всего проблема с самим исполнительным механизмом, т.е. клапаном, ввёрнутым в карбюратор. Рваная мембрана, разбитое посадочное место куда утыкается "пятачок" на штоке при закрытии - это то, что у меня в своё время было. Бочонки правда то же расходный материал... На клапане есть уплотнительная кольцевая резинка. Акуратнее с ней при вворачивании - рвётся "на раз". Или это у меня руки кривые  .
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
    
Карма +262/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
 |
« Ответ #2 : 11 Марта 2010, 21:20:59 » |
|
Клапан тяжело менять?
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар 
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
    
Карма +262/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
 |
« Ответ #3 : 11 Марта 2010, 21:21:21 » |
|
Что - то настраивать надо будет
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31854
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 11 Марта 2010, 21:50:42 » |
|
Клапан тяжело менять? неудобно  винтик маленький, пластина прижимная пытается выскользнуть  но, я бы сказал -гораздо сложнее = почти невозможно найти нормальный экономайзер, помимо карба всборе.  вот именно, на фотке совершенно не сток, а палево ибо диаметр, где насечки слишком на конус зы: повод задуматься о совершенно ином карбе
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
    
Карма +262/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
 |
« Ответ #5 : 12 Марта 2010, 19:10:40 » |
|
Сегодня именно такое палево поставил,но по-крайней мере машина стала нормально глохнуть
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар 
|
|
|
Vadim.S
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #6 : 14 Апреля 2010, 02:08:18 » |
|
To KostyaNN Нравиться мне твоё описание машинки Подиумы ,лампчки всякие под бампером , да ещё и отдельным выключателем вылючаеться - это же круто  Про зимнюю резину - ну очень интересно  Моторчик тоже - круто  Он ещё и в прозрачном корпусе - ВАУ ! Для чего всё это ? Если я напишу , что у меня не штатного стоит ,то и 20 строк не хватит ! Пиши стоящее ...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
presider
Живёт здесь
   
Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
 |
« Ответ #7 : 14 Апреля 2010, 11:57:30 » |
|
Может причина в неправильной настройке зажигания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
    
Карма +262/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
 |
« Ответ #8 : 14 Апреля 2010, 14:18:30 » |
|
Vadim.S убрал,а то вдруг завидно будет:))уже позавидовал
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар 
|
|
|
Vadim.S
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #9 : 14 Апреля 2010, 17:41:13 » |
|
Может причина в неправильной настройке зажигания?
Да нет , причина как раз в этих палёных бочонках ... Тоже с ними мучаюсь периодически ... Они ещё и по длине разные бывают , резинки бывают плотненько сидят , а бывает что и болтаються как что то не нужное , вот и попробуй ты его запихни туда ,не порвав резинку... Комично , в ЮП уже по 100руб. продают  Но за 50р всё таки отдал 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
|